Ozon переживает массовый сбой?

Игорь Бахарев

В Ozon коллапс, сообщает ТГ-канал Mash. На ПВЗ якобы сейчас огромные очереди, а посылки задерживаются. И всё из-за "массового сбоя" в работе системы.

"Настоящий хаос творится со вчерашнего дня. Сотрудники говорили, что неполадки продлятся недолго, всё временно. Мы решили проверить, так ли это, и сгоняли в столичные пункты. Докладываем, котятки: если вы собирались забрать подарки для близких, то спешите огорчаться — большинство точек работают еле-еле. На местах буквально ад. У некоторых клиентов даже случалась истерика. Как и у работников, которые не могут принять бесконечно поступающий товар", - пишет ТГ-канал.

В доказательство Mash приводит видео, где, действтельно, есть небольшая очередь в ПВЗ.

Пресс-служба Ozon проблемы отрицает: по их словам, всё на самом деле в порядке, а очереди и скандалы — это просто частные случаи.

"На сайте и в приложении можно сделать заказ, следить за его статусом в личном кабинете и получить в пункте выдачи, как только он доставлен. Пункты выдачи работают в обычном режиме", – говорит представитель компании.

Да, в преддверии праздников некоторые пункты выдачи заказов могут испытывать нагрузку из-за повышенного спроса. Однако информация про массовый сбой не соответствует действительности. Очереди в пунктах выдачи в декабре могут случаться, особенно в вечернее время. Чтобы избежать их, в Ozon рекомендуют клиентам приходить за заказами в утреннее и дневное время, когда клиентов в пунктах намного меньше.

 

Материал по теме

Ozon поможет продавцам с продвижением товаров

Материал по теме

Ozon открыл офис в Кыргызстане

Материал по теме

Ozon запускает сервис по созданию программ лояльности для бизнеса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс Decathlon и Aero: взаимная интеграция команд и внедрение в экосистему ecommerce-сервисов

В Aero рассказали об опыте сложной разработки eCommerce-платформы для спортивного ритейлера №1 в Европе в формате интеграции инхаус- и аутсорс-команды. Разработчики перепроектировали UX онлайн-покупок и объедин...

Три тренда мобильных приложений в eCommerce в 2023 году

Искусственный интеллект, чат-боты, видеоформаты и современные инструменты персонализации. Генеральный директор Creonit Антон Макаров рассказал, какие тренды в мобильных приложениях будут развиваться в 2023 г...

Хотели data-driven, а получилось как всегда: типичные проблемы организации данных, антикейсы и руководство к действию

Влияние данных на бизнес растет. Компании стремятся стать data-driven и принимать решения на основе данных. Это получается не всегда, зато: - ожидания не совпадают с реальностью, - отчеты противоречат д...

Как "Пятёрочка" развивала доставку в 2022 году

"Пятёрочка Доставка" поделилась итогами работы за 2022 год. География присутствия сервиса выросла на 60%. В 11 регионах сервис заработал впервые. Теперь сервис доступен в 63 регионах РФ (прирост по числу ре...

МегаФон усилится в mCommerce

МегаФон завершил сделку по покупке компании "ИнПлат" - ключевого игрока на рынке мобильной коммерции. Сделка позволит оператору усилить финтех-направление и предложить абонентам новые удобные сервисы. ...

Яндекс Маркет поможет продавцам торговать с юрлицами

Продавцы, которые поручают Яндекс Маркету хранение и доставку товаров, теперь могут торговать с юридическим лицами. Это можно делать на площадке "Маркет для бизнеса". Она поможет продавцам привлечь бизнес-к...