Ozon переживает массовый сбой?

Игорь Бахарев

В Ozon коллапс, сообщает ТГ-канал Mash. На ПВЗ якобы сейчас огромные очереди, а посылки задерживаются. И всё из-за "массового сбоя" в работе системы.

"Настоящий хаос творится со вчерашнего дня. Сотрудники говорили, что неполадки продлятся недолго, всё временно. Мы решили проверить, так ли это, и сгоняли в столичные пункты. Докладываем, котятки: если вы собирались забрать подарки для близких, то спешите огорчаться — большинство точек работают еле-еле. На местах буквально ад. У некоторых клиентов даже случалась истерика. Как и у работников, которые не могут принять бесконечно поступающий товар", - пишет ТГ-канал.

В доказательство Mash приводит видео, где, действтельно, есть небольшая очередь в ПВЗ.

Пресс-служба Ozon проблемы отрицает: по их словам, всё на самом деле в порядке, а очереди и скандалы — это просто частные случаи.

"На сайте и в приложении можно сделать заказ, следить за его статусом в личном кабинете и получить в пункте выдачи, как только он доставлен. Пункты выдачи работают в обычном режиме", – говорит представитель компании.

Да, в преддверии праздников некоторые пункты выдачи заказов могут испытывать нагрузку из-за повышенного спроса. Однако информация про массовый сбой не соответствует действительности. Очереди в пунктах выдачи в декабре могут случаться, особенно в вечернее время. Чтобы избежать их, в Ozon рекомендуют клиентам приходить за заказами в утреннее и дневное время, когда клиентов в пунктах намного меньше.

 

Материал по теме

Ozon попал в рейтинг самых убыточных компаний

Материал по теме

Ozon показал солидные выручку и убыток

Материал по теме

Линар Хуснуллин (KazanExpress) пожаловался на работу конкурентов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Искусственный интеллект научился угадывать точное время покупки конкретного товара в онлайне

Ученые из Лаборатории исследований искусственного интеллекта Tinkoff Research совершили открытие в области рекомендательных систем в онлайн-торговле — они разработали новый алгоритм TAIW (Time-Aware Item-bas...

Рекламодатели приходят в маркетплейсы: аналитика АРИР и Data Insight

В 2022 году произошли кардинальные изменения в наборе рекламных инструментов крупных компаний. Такие данные содержатся в отчёте "Digital Advertisers Barometer" от Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы...

NFC-табличка повышает долю оплат через СБП почти на треть

Использование платежных NFC-табличек на кассах магазинов увеличивает долю платежей через Систему быстрых платежей с 15% до 19%, то есть почти на треть. К таким выводам пришли аналитики Делобанка по результатам ...

Авито сделал доступным для всех возможность добавления коротких видеороликов к объявлениям

В феврале платформа Avito открыла возможность всем пользователям размещать видеоролики длительностью до 3 минут. Сейчас компания подвела итоги такого способа продвижений и решила масштабировать этот сервис....

Самокат поменял концепцию дизайна товаров

Самокат представил новый дизайн упаковки товаров собственного бренда. Цель изменений — сделать дизайн более удобным, функциональным и интуитивно понятным. Новый дизайн основан на архетипах покупательс...

Видеомаркетинг: как сделать красиво и эффективно

Видеомаркетинг стал мощным инструментом и даже динамичной стратегией, способной преобразить присутствие компании в Интернете, а также значительно расширить сферу влияния бренда. С ростом популярности таких плат...