Ozon и Мегамаркет отчитались о работе региональных витрин

Игорь Бахарев

Ozon и Мегамаркет зафиксировали значительный рост интереса покупателей к товарам российского производства. Компании рассказали о результатах проектов "Сделано в России", которые они независимо друг от друга развивают на своих площадках.

Ozon

На сегодняшний день на платформе представлено более 1,4 миллиона товаров от российских производителей, охватывающих широкий спектр категорий: от продуктов питания до мебели и товаров для животных. Всего представлены разделы с товарами из 16 регионов России, включая Москву, Санкт-Петербург и ряд областей. Любой производитель может бесплатно разместить свою продукцию на витрине, подав заявку через местные центры "Мой бизнес" или региональные власти.

За первое полугодие 2024 года на региональных витринах Ozon было представлено более 2,1 миллиона товаров от 2,5 тысяч локальных брендов. Покупатели приобрели свыше 17 миллионов таких товаров, что на 2,3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Пики спроса пришлись на март и июнь.

Наибольшей популярностью пользуются товары из Москвы, Ивановской и Ростовской областей. Среди самых популярных категорий товаров можно выделить "Товары для дома", "Одежда", "Детская одежда", "Аксессуары" и "Канцелярские товары". Покупатели проявляют особый интерес к товарам для животных, косметике, продуктам питания, товарам для дома и рукоделия.

Лидерами по количеству представленных товаров стали Московская область, Новосибирская область и Ростовская область.

Каждый регион предлагает свои уникальные товары. Так, из Вологды пользуются спросом шампуни для питомцев и острый соус, из Тулы - пастила и яблочные сухарики, а из Ханты-Мансийского автономного округа - живой мох сфагнум.

Проект "Сделано в..." не только помогает российским производителям найти новых покупателей, но и позволяет покупателям поддержать отечественную промышленность и приобрести уникальные товары. Ozon продолжает расширять географию проекта, привлекая все больше российских регионов.


Мегамаркет 

Мегамаркет продолжает развивать проект поддержки отечественных производителей "Сделано в России". Запущенный в мае 2024 года, проект уже объединил более 400 продавцов из девяти регионов России.

Изначально в проекте участвовали производители из Подмосковья, Вологодской и Ивановской областей, Югры и Новосибирской области. Недавно к ним присоединились предприниматели из Приморского края, Республики Башкортостан, Ростова-на-Дону и Санкт-Петербурга.

Ассортимент товаров, представленных в рамках проекта, впечатляет: от местных приправ до профессионального оборудования. Здесь можно найти продукцию текстильных фабрик, косметических брендов, а также уникальные изделия ручной работы от местных мастеров и художников.

Мегамаркет оказывает всестороннюю поддержку участникам проекта: маркетинговое продвижение, выделенные витрины для товаров и специальные бонусы, включая сниженную комиссию. Товары, участвующие в проекте, помечаются специальным знаком "Сделано в России", что облегчает покупателям поиск продукции местного производства. Кроме того, сотрудничество с организацией "Мой бизнес" обеспечивает производителям в ряде регионов дополнительную поддержку.

Чтобы присоединиться к проекту, продавцы должны подтвердить, что их продукция производится в регионе-участнике. Это гарантирует покупателям качество и надежность товаров.

Материал по теме

Как формат Click-and-Collect меняет рынок онлайн-ритейла: экспертное мнение

Материал по теме

Hoff запустил собственное онлайн-шоу по обустройству дома

Материал по теме

"Лента" усовершенствовала поиск товаров в приложении

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Согласно совместному исследованию МТС Банка и сервиса Ozon Fresh, россияне стали значительно чаще заказывать готовую еду на дом. В октябре 2024 года количество заказов из ресторанов и кафе выросло на 11% по...

Sunlight продал на миллиард рублей за три дня

Ювелирная сеть Sunlight объявила о впечатляющих результатах ежегодной распродажи "11.11". За три дня акции, с 10 по 12 ноября, было оформлено 115 000 заказов на сумму один миллиард рублей, что на 20% больше...

Как формат Click-and-Collect меняет рынок онлайн-ритейла: экспертное мнение

Услуга Click & Collect, которая позволяет клиентам заказывать товары онлайн и забирать их в магазинах, стала важной частью современной розничной торговли. По прогнозам, к 2027 году почти 20% всех покупок в с...

Hoff запустил собственное онлайн-шоу по обустройству дома

Сеть Hoff запустила онлайн-шоу "Не просто красиво", где переделывает интерьеры для реальных людей, которых выбрали через открытый конкурс. Интересно, что дизайнеры не только готовят проект, обновляют комнат...

"Лента" усовершенствовала поиск товаров в приложении

Сеть "Лента" проводит масштабные изменения в своём мобильном приложении. Так, на первом этапе команда data science внедрила в поиск и каталог гиперперсонализацию, которая учитывает историю покупок онлайн и ...

"Селлеры и маркетплейсы - 2025": регистрация открыта

Команда Оборот.ру запускает конференцию для селлеров, которые уже имеют опыт торговли на площадках и находятся в поисках новых путей и механик для масштабирования.  ● В программе СиМ-2025 - три п...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.