Меню

Ozon Express доставит готовую еду из "Азбуки вкуса"

Игорь Бахарев

Сервис Ozon Express начал использовать свои дарксторы и для обработки заказов готовой еды. Первым партнером по новому ассортименту стала "Азбука вкуса". На площадке уже представлены порядка 100 товарных наименований готовой еды собственного производства "Азбуки вкуса", ассортимент будет увеличиваться. 

На старте сотрудничества ассортимент включает готовую еду собственного производства "Азбуки вкуса": завтраки, супы, вторые блюда, салаты и кондитерские изделия - цены на них аналогичны предложению ритейлера в собственной рознице. В ближайшее время планируется расширить ассортимент до 300 позиций, среди которых будут также бакалея, фермерские продукты и продукция собственного импорта "Азбуки вкуса". 

Созданием блюд "Азбуки вкуса" и разработкой рецептур занимаются 12 шеф-поваров с глубокой экспертизой в разных направлениях кухонь и успешным ресторанным опытом. Ритейлер развивает собственное производство еды с 2012 года. Сейчас у компании три фабрики-кухни в Москве и одна в Санкт-Петербурге, вместе они производят порядка 45 тонн продукции в сутки. Все фабрики "Азбуки вкуса" сертифицированы по международному стандарту, что гарантирует высокое качество продукции. У компании также есть собственная лаборатория качества QLab, в которой проходит контроль всё сырьё, используемое в производстве.   

"Расширение ассортимента - один из драйверов роста Ozon Express. Благодаря сотрудничеству с "Азбукой вкуса" мы запускаем новую для нас категорию - готовой еды. Для нас особенно важно высокое качество товаров на площадке, и мы рады сотрудничать именно с "Азбукой", так как уверены, что все блюда приготовлены по высоким стандартам" - Елена Шульгина, директор по развитию бизнеса Ozon Express. 

В 2020 году доля онлайн-продаж сети "Азбука вкуса" увеличилась вдвое. Итого eCommerce-канал составил 6% в общем объеме выручки компании. Речь идёт о всех онлайн-продажах, включая заказы через "Яндекс.Лавку", "Самокат" и "Яндекс.Еду". Как рассказал президент компании Денис Сологуб, в 2019 год она составляла 3% в обороте, а в 2018 - 2%.

Материал по теме

Даниил Федоров (Ozon): в России через маркетплейсы могут торговать 500 000 селлеров

Материал по теме

Ozon вышел на точку безубыточности

Материал по теме

Ozon облегчит B2B-покупки на площадке

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce-компании укрепляются в рейтинге Forbes

Сразу 7 компаний, занимающихся электронной торговлей, оказались в новом рейтинге Forbes ТОП-30 самых дорогих компаний Рунета. В него вошли только те предприятия, выручка которых формируется в интернете и пр...

Wildberries начал продажи во Франции, Италии и Испании

WildBerries вышел на рынки трех новых стран ЕС: Франции, Италии и Испании. Теперь покупатели в этих странах могут оформить заказ в специальных интернет-магазинах: wildberries.fr (Франция) и wildberries.es (Испа...

Как повысить эффективность продаж на b2b-маркетплейсе

Пандемия подтолкнула многих поставщиков FMCG к развитию онлайн-канала продаж. Электронная коммерция компенсировала ущерб от нарушения цепочек поставок и сокращения спроса со стороны закрытых торговых точ...

Хакатон Роскачества: регистрация открыта до 10 марта

С 11 по 18 марта на специальной цифровой платформе пройдет "Хакатон Роскачества". Команды крупнейших розничных сетей, производителей и маркетинговых агентств, а также, в отдельном зачете, студенческие команд...

Walmart увеличил онлайн-продажи на 79% за год

Интернет-продажи Walmart выросли на 79% по итогам 2021 финансового года, который закончился 29 января. В четвертом квартале рост составил 69%. Для сравнения: в первой финансового года рост продаж через инте...

"ВкусВилл" обзавелся новым распределительным центром в СПб

Сеть "ВкусВилл" открыла новый распределительный центр "Шушары" в Санкт-Петербурге. Общая площадь комплекса составляет 55 тысяч м², мощность одного зала - 470 магазинов, а всего центра - 800 магазинов. ...