"Азбука вкуса" за год удвоила интернет-продажи
Игорь Бахарев
"Если раньше мы развивали партнерство с разными компаниями, то сейчас мы будем консолидировать, упорядочивать эти отношения, развивать тех, кто больше разделяет наши ценности - качество, сервис и ассортимент. Нам бы хотелось, чтобы сервис соответствовал тому уровню, к которому мы привыкли. Мы не будем активно подключать партнеров, а будем пытаться работать над улучшением сервиса и качеством", - отметил он.При этом компания не намерена развивать собственные дарксторы, видит потенциал доставки из работающих магазинов.
Летом вице-президент по коммерческой деятельности компании "Азбука Вкуса" Екатерина Ломакова рассказала, что доля онлайн-торговли в общем товарообороте "Азбуки" выросла с 3%до 5%.
"Это действительно далось нам непросто, потому что нельзя в считанные дни увеличить все мощности вдвое", - говорила она."Азбука вкуса" выиграла от того, что аудитория сети не имеет привычной возможности выехать за границу и пользоваться кафе и ресторанами, поэтому очевидно, что спрос людей переключился на домашнее потребление.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте