"Азбука вкуса" за год удвоила интернет-продажи

Игорь Бахарев
В 2020 году доля онлайн-продаж сети "Азбука вкуса" увеличилась вдвое. Итого eCommerce-канал составил 6% в общем объеме выручки компании. Речь идёт о всех онлайн-продажах, включая заказы через "Яндекс.Лавку", "Самокат" и "Яндекс.Еду". Как рассказал президент компании Денис Сологуб, в 2019 год она составляла 3% в обороте, а в 2018 - 2%.
"Если раньше мы развивали партнерство с разными компаниями, то сейчас мы будем консолидировать, упорядочивать эти отношения, развивать тех, кто больше разделяет наши ценности - качество, сервис и ассортимент. Нам бы хотелось, чтобы сервис соответствовал тому уровню, к которому мы привыкли. Мы не будем активно подключать партнеров, а будем пытаться работать над улучшением сервиса и качеством", - отметил он.
При этом компания не намерена развивать собственные дарксторы, видит потенциал доставки из работающих магазинов.

Летом вице-президент по коммерческой деятельности компании "Азбука Вкуса" Екатерина Ломакова рассказала, что доля онлайн-торговли в общем товарообороте "Азбуки" выросла с 3%до 5%. 
"Это действительно далось нам непросто, потому что нельзя в считанные дни увеличить все мощности вдвое", - говорила она.
"Азбука вкуса" выиграла от того, что аудитория сети не имеет привычной возможности выехать за границу и пользоваться кафе и ресторанами, поэтому очевидно, что спрос людей переключился на домашнее потребление.

Материал по теме

The Bell: "Яндекс" хочет купить "Азбуку вкуса"

Материал по теме

Александр Шуркаев (NielsenIQ): "Даже в далёкой глубинке очень скоро eGrocery станет мейнстримом"

Материал по теме

На европейском рынке eGrocery появился новый гигант

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...