Ozon даст продавцам доступ к данным
Игорь Бахарев
Ozon сейчас разрабатывает и в течение третьего квартала собирается представить продавцам аналитику о покупателях. Об этом рассказал операционный директор Ozon Даниил Федоров на COM.E ON FORUM.
"Мы хотим дать вам возможность работать с клиентами, предоставить данные, чтобы можно было их использовать. Сейчас мы выбрали тестовую группу, которая будет с ними работать. Это когорты, частота заказов, типичные покупки, LTV и не только. Уже в 3 квартале обещаем выкатить этот инструмент для всех", - сообщил он.
Речь не идет о передаче каких-либо персональных чувствительных данных (ФИО, телефон и так далее). Концепция продукта пока формируется, но в Ozon уже знают, что продавцам полезно и важно знать срезы по новым / лояльным клиентам, составу их корзины с точки зрения категорий (чтобы они знали, какие еще товары покупают их клиенты). При этом данные будут агрегированными и полностью обезличенными.
Основная задача такой аналитики — помочь продавцам понять клиентов, чтобы правильно планировать развитие и масштабирование бизнеса на маркетплейсах.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте