OttoGroup и PickPoint подвели итоги первых девяти месяцев работы сервиса по возврату товаров

Игорь Бахарев

В августе прошлого года Otto Group подключила к сервису PickPoint по возврату от покупателей не подошедших товаров свои площадки Quelle, OTTO, bonprix и Witt. Была задействована вся сеть постаматов и пунктов выдачи логистического оператора. Услугу оплачивает покупатель: от 200 до 430 руб. в зависимости от региона. Ранее такие операции покупатели могли осуществлять только через "Почту России".

Первые девять месяцев совместной работы показали, что удобство возврата не повлияло на желание россиян избавляться от неугодных покупок: количество возвратов осталось на прежнем уровне.

"Подключая логистику возвратов PickPoint, мы предполагали заметное увеличение обратных отправлений, но этого не произошло. Удобный сервис привлекает сомневающихся покупателей, и мы можем говорить о росте лояльности наших клиентов, что в перспективe приводит и к росту коммерческих показателей", – рассказывает главный операционный директор Otto Group Russia Наталия Ларионова.

Генеральный директор PickPoint Надежда Романова отмечает, что сервис возврата в первую очередь является маркетинговым решением, привлекающим аудиторию и стимулирующим продажи. "Покупателю важно получать от онлайн-ритейлеров тот же набор услуг, который у него есть в офлайне, только более удобный и качественный. За счет этого растет число покупок – отдав не подошедший товар, покупатель готов заказать другой у того же продавца", - объясняет она.

PickPoint является одним из основных логистических партнеров Otto Group в России. Однако сервис возврата немецкая компания тестировала не только с ними. В декабре прошлого года было заключено соглашение с Hermes, предложившей свой сервис возврата "Экспресс-возврат".

Материал по теме

Что будут внедрять компании eCommerce в 2021 году

Материал по теме

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

Материал по теме

Крупный американский eCommerce меняет политику возвратов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...