Меню

OttoGroup и PickPoint подвели итоги первых девяти месяцев работы сервиса по возврату товаров

Игорь Бахарев

В августе прошлого года Otto Group подключила к сервису PickPoint по возврату от покупателей не подошедших товаров свои площадки Quelle, OTTO, bonprix и Witt. Была задействована вся сеть постаматов и пунктов выдачи логистического оператора. Услугу оплачивает покупатель: от 200 до 430 руб. в зависимости от региона. Ранее такие операции покупатели могли осуществлять только через "Почту России".

Первые девять месяцев совместной работы показали, что удобство возврата не повлияло на желание россиян избавляться от неугодных покупок: количество возвратов осталось на прежнем уровне.

"Подключая логистику возвратов PickPoint, мы предполагали заметное увеличение обратных отправлений, но этого не произошло. Удобный сервис привлекает сомневающихся покупателей, и мы можем говорить о росте лояльности наших клиентов, что в перспективe приводит и к росту коммерческих показателей", – рассказывает главный операционный директор Otto Group Russia Наталия Ларионова.

Генеральный директор PickPoint Надежда Романова отмечает, что сервис возврата в первую очередь является маркетинговым решением, привлекающим аудиторию и стимулирующим продажи. "Покупателю важно получать от онлайн-ритейлеров тот же набор услуг, который у него есть в офлайне, только более удобный и качественный. За счет этого растет число покупок – отдав не подошедший товар, покупатель готов заказать другой у того же продавца", - объясняет она.

PickPoint является одним из основных логистических партнеров Otto Group в России. Однако сервис возврата немецкая компания тестировала не только с ними. В декабре прошлого года было заключено соглашение с Hermes, предложившей свой сервис возврата "Экспресс-возврат".

Материал по теме

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Материал по теме

Возврат в законе: как и почему ритейл хочет поменять правила онлайн-торговли

Материал по теме

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать одежду

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...