OttoGroup и PickPoint подвели итоги первых девяти месяцев работы сервиса по возврату товаров

Игорь Бахарев

В августе прошлого года Otto Group подключила к сервису PickPoint по возврату от покупателей не подошедших товаров свои площадки Quelle, OTTO, bonprix и Witt. Была задействована вся сеть постаматов и пунктов выдачи логистического оператора. Услугу оплачивает покупатель: от 200 до 430 руб. в зависимости от региона. Ранее такие операции покупатели могли осуществлять только через "Почту России".

Первые девять месяцев совместной работы показали, что удобство возврата не повлияло на желание россиян избавляться от неугодных покупок: количество возвратов осталось на прежнем уровне.

"Подключая логистику возвратов PickPoint, мы предполагали заметное увеличение обратных отправлений, но этого не произошло. Удобный сервис привлекает сомневающихся покупателей, и мы можем говорить о росте лояльности наших клиентов, что в перспективe приводит и к росту коммерческих показателей", – рассказывает главный операционный директор Otto Group Russia Наталия Ларионова.

Генеральный директор PickPoint Надежда Романова отмечает, что сервис возврата в первую очередь является маркетинговым решением, привлекающим аудиторию и стимулирующим продажи. "Покупателю важно получать от онлайн-ритейлеров тот же набор услуг, который у него есть в офлайне, только более удобный и качественный. За счет этого растет число покупок – отдав не подошедший товар, покупатель готов заказать другой у того же продавца", - объясняет она.

PickPoint является одним из основных логистических партнеров Otto Group в России. Однако сервис возврата немецкая компания тестировала не только с ними. В декабре прошлого года было заключено соглашение с Hermes, предложившей свой сервис возврата "Экспресс-возврат".

Материал по теме

Обратная доставка: как снизить логистические издержки на возвраты заказов

Материал по теме

Boxberry подключила 2000 постаматов от PickPoint

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" поможет селлерам с возвратами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...

Wildberries добрался до Турции

Маркетплейс Wildberries вышел на рынок Турции. География работы компании теперь охватывает 18 стран, что позволяет и дальше расширять экспортные возможности для продаж товаров российских и зарубежных предпр...

Кейс: как быстро выйти на Яндекс.Маркет и автоматизировать работу с маркетплейсом

Что делать интернет-магазину, чтобы начать продавать на маркетплейсе? Можно ли все делать вручную: загружать товары, обновлять остатки, обрабатывать заказы? Можно ли ускорить процесс и за счет чего? Как сохр...