Otto Group догоняет российский ТОП-3 крупнейших интернет-магазинов
Игорь Бахарев
Если пересчитать эти результаты на среднемесячный оборот они будут сравнимы с продажами крупнейших российских онлайн-магазинов – «Ситилинк» и «Юлмарт», причем больше половины мировых продаж Otto Group приходится на интернет-продажи. В дальнейшем компания также планирует развивать это направление.
Мировой оборот компании вырос на 1,6%, то есть до 11,8 млрд. евро.
В частности, онлайн-продажи выросли до 5,7 млрд евро, то есть на 7,5%. В текущем году оборот оналйн-торговли компании составил порядка 57% от общего оборота, что на 4% выше, чем годом ранее.
На главный приоритет компании - инвестирование проектов e-commerce - до 2015 года планируется выделить 300 млн. евро.
Otto Group является лидером торговли по каталогам в Рунете, а в число активов компании входят такие бренды как
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте