LOGO

Otto Group догоняет российский ТОП-3 крупнейших интернет-магазинов

Игорь Бахарев
18 Июня 2013, в 21:37
Одна из лидирующих мировых компаний каталожной торговли Otto Group в своем отчете за 2012-2013 финансовый год сообщила, что ее оборот в России вырос до 547 млн. евро (в прошлом году объем продаж вырос на 12,3%) Оборот Otto Group в России в 2012 году вырос до 547 млн. евро - http://bit.ly/15hsSTO

Если пересчитать эти результаты на среднемесячный оборот они будут сравнимы с продажами крупнейших российских онлайн-магазинов – «Ситилинк» и «Юлмарт», причем больше половины мировых продаж Otto Group приходится на интернет-продажи. В дальнейшем компания также планирует развивать это направление.

Мировой оборот компании вырос на 1,6%, то есть до 11,8 млрд. евро. По данным агентства 1prime, прибыль (без учета налогов (EBIT)) достигла 388 млн. евро, при этом наибольший рост показало мультиканальное направление торговли с показателем EBIT 209 млн. евро (в прошлом году этот показатель составил 50 млн. евро).

В частности, онлайн-продажи выросли до 5,7 млрд евро, то есть на 7,5%. В текущем году оборот оналйн-торговли компании составил порядка 57% от общего оборота, что на 4% выше, чем годом ранее.

На главный приоритет компании - инвестирование проектов e-commerce - до 2015 года планируется выделить 300 млн. евро.

Otto Group является лидером торговли по каталогам в Рунете, а в число активов компании входят такие бренды как Otto, Quelle, Meggy Mall, Witt, Bonprix и «На дом».