Открыт прием заявок на Workspace Digital Awards-2024

Игорь Бахарев

Cтартовал прием заявок на конкурс digital-кейсов Workspace Digital Awards. Это ежегодный конкурс, в рамках которого профессиональное жюри выбирает лучшие кейсы в области digital и продвижения.

Подать кейсы на конкурс можно до 15 февраля 2024 года. 16 февраля к работе приступят члены жюри. На первом этапе голосования они определят финалистов (не более 10 работ в каждой номинации). А итогом второго этапа станет определение победителей (обладателей золота, серебра и бронзы). Церемония награждения пройдет в офлайн-формате, в Москве, во второй половине апреля.

В качестве работ принимаются кейсы, посвященные проектам, реализованным с 2021 по 2023 год. 

На прошлом конкурсе была возможность номинировать кейс в рамках следующих услуг: разработка сайтов и приложений, интернет-маркетинг и реклама, графический дизайн, поисковое продвижение, SMM и PR.
В этом году список услуг и номинаций существенно расширился. Добавились три новые категории: Видео, Иллюстрации, Игры. 

Что касается проектов торговой тематики, подавать их можно в любые подходящие номинации. При этом предусмотрено несколько специальных номинаций E-commerce в категориях: 

·         Сайты;

·         Мобильные приложения;

·         Комплексные услуги. 

Много кейсов торговой тематики также подается в категории Маркетинг и реклама, Дизайн и брендинг. 

Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: "Мы рады, что в прошлом году профессиональное признание заслужили не только проекты для крупных, широко известных брендов, но и для небольших, локальных. Надеемся, это придаст больше мотивации участвовать в конкурсе всем желающим. Особенно, учитывая, что начиная с этого года подавать кейсы на конкурс могут также и частные специалисты".

Подробнее о конкурсе

Workspace Digital Awards – это конкурс digital-кейсов от тендерного сервиса Workspace. Присуждается за лучшие кейсы в сферах дизайна, веб- и мобильной разработки, видео, рекламы и маркетинга, поискового продвижения, игры, иллюстрации, SMM и PR. Предусмотрено 11 категорий по видам услуг, каждая из которых содержит от 1 до 15 номинаций.

В этом году проводится во второй раз. Первое награждение состоялось в мае 2023 года. Тогда на конкурс было подано 789 кейсов от 294 компаний. Призерами конкурса стало 95 компаний и еще 5 были отмечены специальными дипломами "Выбор редакции". Суммарно все поданные на конкурс кейсы собрали около 2 млн просмотров и 25 тысяч лайков в рамках Народного голосования.

Как это было: Видеоотчет, фотоотчет.

Полезные материалы для участников: мануал по подготовке кейсов и обзор возможностей конкурса.

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.