Осень - время контекстной рекламы
Игорь Бахарев
9 сентября на площадке ИнфоПространство в Москве состоится пятая конференция по контекстной рекламе . Организаторы утверждают, что при формировании программы делают основной упор на "уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков". Доклады отбираются и модерируются.
Среди слушателей: специалисты агентской и клиентской стороны, руководители рекламных агентств, представители рекламных площадок. На конференции они смогут обменяться опытом, кейсами, лайфхаками
В этом году конференция будет разбита на несколько тематических секций:
- Технический поток: секция докладов, посвященных техническим особенностям и инструментами по настройке, работе и аналитике контекстной рекламы, с разбором реальных кейсов. В секции выступят специалисты-практики.
 - Поток для рекламных агентств: доклады про управление, мотивацию и опыт построения команды. В секции выступят и поделятся опытом руководители рекламных агентств.
 
Осенняя сессия – это площадка для нетворкинга и продуктивного общения с коллегами. А на завершающем конференцию Afterparty вы сможете укрепить свежеприобретенные деловые контакты и приятно провести время.
Пока ещё можно по выгодной цене.
Организаторы конференции: NeedForData, eLama.ru. Конференция проходит под эгидой группы «Контекстная реклама» в Facebook.
Подписаться на новости
                    Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
 eCommerce у вас в почте