Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?
Игорь Бахарев
Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поисковиков: развивают бизнес, улучшают UX и технические аспекты сайтов, работают над конверсией, сервисом и контентом.
И вместо того, чтобы увидеть свой сайт в топе поисковой выдачи, они видят другую картину: приоритет в ранжировании получают не их магазины, а собственные сервисы поисковых систем, агрегаторы и сайты-накрутчики.
Как увеличивать объем и конверсию поискового трафика для интернет-магазина, как увеличить видимость бренда в поисковом пространстве и как использовать изменения Яндекса и Google для развития бизнеса? Предлагаем обсудить эти и другие вопросы на крупнейшей конференции о поисковом маркетинге Optimization 2020. Конференция пройдет онлайн с 14 по 16 октября.
Вот наиболее важные изменения конференции в этом году:
-
Конференция пройдёт в оффлайне и онлайн. Количество мест в оффлайне ограничено 100 билетами.
-
Онлайн-трансляции пройдут в формате шоу (со спикерами и зрителями в зале), а не вебинаров. Онлайн-участники смогут задавать вопросы спикерам.
-
Не обязательно платить за все дни конференцию. Онлайн-участники выбрать конкретный поток, а оффлайн-участники - день, и оплатить только их. Стоимость участия - от 1000 рублей.
-
Оффлайновая часть конференции пройдет в Москве в Кампусе "Сколково".
-
После долгого перерыва в конференции примет участие Андрей Липатцев из Google.
-
В программе будет больше спикеров из inhouse-команд, а круглый стол с поисковиками пройдет в формате диалога - представители поисковых систем будут задавать вопросы залу.
Ключевые направления в программе: стратегии продвижения, SEO как развитие продукта компании, менеджмент в SEO, увеличение конверсии и персонализация трафика, HARD SEO, Западное SEO, как СМИ зарабатывать на поисковом трафике и как расти за счёт поиска в e-commerce.
Забронируйте участие на сайте конференции:
Кого можно было встретить на Optimization 2019: Сайрус Шепард (MOZ), Сергей Кокшаров (Devaka), Михаил Сливинский (Яндекс), Михаил Шакин, Виктор Каргин (Seochat), Галя Бакушева (SEОшница), Саша Борминцев (Сравни.ру), Александр Рыжов (Wildberries), Тимофей Квачёв (Trinet), Денис Чудинов (Sports.ru), Ринат Хайсман (SEO-специалист), Михаил Волович (АиП), Игорь Ашманов (АиП), Елена Акопян (М.Видео), Кирилл Лымарь (Goods.ru), Дмитрий Шахов, Стас Поломарь, Вячеслав Опахин (Канобу) и др.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте