Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Игорь Бахарев

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поисковиков: развивают бизнес, улучшают UX и технические аспекты сайтов, работают над конверсией, сервисом и контентом.

И вместо того, чтобы увидеть свой сайт в топе поисковой выдачи, они видят другую картину: приоритет в ранжировании получают не их магазины, а собственные сервисы поисковых систем, агрегаторы и сайты-накрутчики.

Как увеличивать объем и конверсию поискового трафика для интернет-магазина, как увеличить видимость бренда в поисковом пространстве и как использовать изменения Яндекса и Google для развития бизнеса? Предлагаем обсудить эти и другие вопросы на крупнейшей конференции о поисковом маркетинге Optimization 2020. Конференция пройдет онлайн с  14 по 16 октября.

Вот наиболее важные изменения конференции в этом году: 

  1. Конференция пройдёт в оффлайне и онлайн. Количество мест в оффлайне ограничено 100 билетами. 

  2. Онлайн-трансляции пройдут в формате шоу (со спикерами и зрителями в зале), а не вебинаров. Онлайн-участники смогут задавать вопросы спикерам.

  3. Не обязательно платить за все дни конференцию. Онлайн-участники выбрать конкретный поток, а оффлайн-участники - день, и оплатить только их. Стоимость участия - от 1000 рублей.

  4. Оффлайновая часть конференции пройдет в Москве в Кампусе "Сколково".

  5. После долгого перерыва в конференции примет участие Андрей Липатцев из Google.

  6. В программе будет больше спикеров из inhouse-команд, а круглый стол с поисковиками пройдет в формате диалога - представители поисковых систем будут задавать вопросы залу.

Ключевые направления в программе: стратегии продвижения, SEO как развитие продукта компании, менеджмент в SEO, увеличение конверсии и персонализация трафика, HARD SEO, Западное SEO, как СМИ зарабатывать на поисковом трафике и как расти за счёт поиска в e-commerce.

Забронируйте участие на сайте конференции

Кого можно было встретить на Optimization 2019: Сайрус Шепард (MOZ), Сергей Кокшаров (Devaka), Михаил Сливинский (Яндекс), Михаил Шакин, Виктор Каргин (Seochat), Галя Бакушева (SEОшница), Саша Борминцев (Сравни.ру), Александр Рыжов (Wildberries), Тимофей Квачёв (Trinet), Денис Чудинов (Sports.ru), Ринат Хайсман (SEO-специалист), Михаил Волович (АиП), Игорь Ашманов (АиП), Елена Акопян (М.Видео), Кирилл Лымарь (Goods.ru), Дмитрий Шахов, Стас Поломарь, Вячеслав Опахин (Канобу) и др.



Материал по теме

Узнайте о новых бизнес-стратегиях на Universe Ecom Convention 2024

Материал по теме

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

Материал по теме

Кто и как зарабатывает на ритейл рынке, узнайте на UPGRADE Retail Весна 2024

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.