Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Игорь Бахарев

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поисковиков: развивают бизнес, улучшают UX и технические аспекты сайтов, работают над конверсией, сервисом и контентом.

И вместо того, чтобы увидеть свой сайт в топе поисковой выдачи, они видят другую картину: приоритет в ранжировании получают не их магазины, а собственные сервисы поисковых систем, агрегаторы и сайты-накрутчики.

Как увеличивать объем и конверсию поискового трафика для интернет-магазина, как увеличить видимость бренда в поисковом пространстве и как использовать изменения Яндекса и Google для развития бизнеса? Предлагаем обсудить эти и другие вопросы на крупнейшей конференции о поисковом маркетинге Optimization 2020. Конференция пройдет онлайн с  14 по 16 октября.

Вот наиболее важные изменения конференции в этом году: 

  1. Конференция пройдёт в оффлайне и онлайн. Количество мест в оффлайне ограничено 100 билетами. 

  2. Онлайн-трансляции пройдут в формате шоу (со спикерами и зрителями в зале), а не вебинаров. Онлайн-участники смогут задавать вопросы спикерам.

  3. Не обязательно платить за все дни конференцию. Онлайн-участники выбрать конкретный поток, а оффлайн-участники - день, и оплатить только их. Стоимость участия - от 1000 рублей.

  4. Оффлайновая часть конференции пройдет в Москве в Кампусе "Сколково".

  5. После долгого перерыва в конференции примет участие Андрей Липатцев из Google.

  6. В программе будет больше спикеров из inhouse-команд, а круглый стол с поисковиками пройдет в формате диалога - представители поисковых систем будут задавать вопросы залу.

Ключевые направления в программе: стратегии продвижения, SEO как развитие продукта компании, менеджмент в SEO, увеличение конверсии и персонализация трафика, HARD SEO, Западное SEO, как СМИ зарабатывать на поисковом трафике и как расти за счёт поиска в e-commerce.

Забронируйте участие на сайте конференции

Кого можно было встретить на Optimization 2019: Сайрус Шепард (MOZ), Сергей Кокшаров (Devaka), Михаил Сливинский (Яндекс), Михаил Шакин, Виктор Каргин (Seochat), Галя Бакушева (SEОшница), Саша Борминцев (Сравни.ру), Александр Рыжов (Wildberries), Тимофей Квачёв (Trinet), Денис Чудинов (Sports.ru), Ринат Хайсман (SEO-специалист), Михаил Волович (АиП), Игорь Ашманов (АиП), Елена Акопян (М.Видео), Кирилл Лымарь (Goods.ru), Дмитрий Шахов, Стас Поломарь, Вячеслав Опахин (Канобу) и др.



Материал по теме

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

С 14 по 17 августа 2025 года в самом сердце Алтая состоится XX конференция E-COMMERCE WEEKEND — главное выездное событие российской e‑commerce-индустрии, которое на протяжении 10 лет формирует повестку, объ...

Молодые потребители все чаще выбирают люксовые товары через соцсети

Новые данные от TikTok и исследовательской компании AYTM свидетельствуют: поколение Z и миллениалы кардинально меняют правила игры на рынке премиальных товаров. Согласно исследованию, 70% покупателей люксов...

Рост комиссий и мошенничество покупателей вынуждают селлеров искать альтернативы маркетплейсам

Почти 20% российских продавцов на маркетплейсах сталкиваются с "потребительским терроризмом" — схемами обмана со стороны покупателей. Такие данные приводит ERP-сервис МойСклад. Основные проблемы — массовые ...

"Самокат" тестирует доставку дронами в Нижнем Новгороде

"Самокат" начал тестирование аэродоставки товаров в Нижнем Новгороде. Пока услуга доступна жителям одного из районов города. Заказы весом до 5 кг доставляются беспилотными аэрокурьерами за 30 минут. ...

Ozon начал продажи катеров и яхт

Ozon расширяет ассортимент премиальных товаров, добавив в категорию "Водная техника" катера и яхты стоимостью до 25 млн рублей. В продаже представлены модели российских и китайских брендов, включая Avanraid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.