Опрос Xeneta: будущее за электронными логистическими площадками

Игорь Бахарев

Маркетинговая компания Xeneta AS провела опрос в социальной сети Twitter с целью выяснить, какие логистические услуги будут приносить большее количество прибыли через 10 лет. Большинство респондентов проголосовали за электронные логистические площадки.

Согласно результатам опроса, 70% пользователей уверены, что будущее за виртуальной логистикой. Транспортно-экспедиторские сервисы выбрали 24% опрошенных, а морские перевозки – 6%. При этом за автомобильные грузоперевозки не было отдано ни одного голоса.

log_xeneta

В компании подчеркнули, что опрос выявил интересный тренд. В то время как "традиционные" логистические сервисы теряют прибыль, все более востребованными становятся онлайн-платформы, которые используют облачные технологии, позволяющие объединить различные логистические процессы и упростить контроль над доставкой.

"Электронные площадки повлияли не только на процесс покупок, но и на ведение бизнеса. С помощью логистических онлайн-сервисов можно управлять поставками в любом месте: дома, в офисе или даже на пляже во время путешествия. Кроме того, такие сервисы позволяют выровнять конкуренцию. Таким образом, небольшая компания из Южной Америки сможет конкурировать с ведущими европейскими игроками", – отмечают специалисты Xeneta.

На российском логистическом рынке также происходят иземенения. Редакция E-pepper.ru решила узнать в разных логистических компаниях, что нового у них произошло за последнее время. Получился небольшой срез рынка, ознакомиться с которым можно здесь.

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...

Как робот помог "Улыбке радуги" автоматизировать подтверждение заказов: кейс

Число онлайн-заказов в сети магазинов по уходу за собой и за домом "Улыбка радуги" за последнее время увеличилось в 9 раз, поэтому нагрузка на колл-центр возросла. Для решения этой проблемы сеть запустила проек...

Uniqlo перестраивает логистику для eCommerce

Японская Fast Retailing, которой принадлежит бренд Uniqlo, меняет логистику и расширяет онлайн-канал в Японии, Китае, Юго-Восточной Азии и США. В октябре компания завершит строительство автоматизированного скла...