ООН поддержит eCommerce в развивающихся странах

Игорь Бахарев

Проект Организации Объединенных Наций «eTrade for All», направленный на поддержку электронной коммерции в развивающихся странах, оценили в $22 трлн. Как сообщает Anadolu Agency, программа впервые была представлена  в рамках конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) в Кении. 

По словам представителей организации, основной задачей проекта является оказание помощи развивающимся странам в управлении техническими и финансовыми средствами, предоставленными международным сообществом.

Генеральный секретарь ЮНКТАД Мукхиса Китуйи заявил, что для развивающихся стран очень важно в полной мере использовать возможности электронной коммерции, поскольку, согласно данным исследований, объем рынка вырос на 38% по сравнению с 2013 годом.

Президент Кении Ухуру Кениата отметил, что для развития африканским странам нужна помощь, а не покровительство, а также призвал ООН сотрудничать с правительствами, местными лидерами и гражданскими организациями для совместного решения проблем. 

Объем мирового рынка электронной коммерции достиг $22,1 трлн в 2015 году, по данным ЮНКТАД. Большая часть рынка приходится на сегмент b2b, объем которого составил $19,9 трлн в прошлом году. На b2c-продажи пришлось $2,2 трлн, при этом первое место в сегменте занял Китай.

Материал по теме

Начало года: данные Goods.ru, WildBerries, "Связной" и "М.Видео"

Материал по теме

Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель

Материал по теме

Робот-предсказатель поработает на "Эльдорадо"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...