ООН поддержит eCommerce в развивающихся странах

Игорь Бахарев

Проект Организации Объединенных Наций «eTrade for All», направленный на поддержку электронной коммерции в развивающихся странах, оценили в $22 трлн. Как сообщает Anadolu Agency, программа впервые была представлена  в рамках конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) в Кении. 

По словам представителей организации, основной задачей проекта является оказание помощи развивающимся странам в управлении техническими и финансовыми средствами, предоставленными международным сообществом.

Генеральный секретарь ЮНКТАД Мукхиса Китуйи заявил, что для развивающихся стран очень важно в полной мере использовать возможности электронной коммерции, поскольку, согласно данным исследований, объем рынка вырос на 38% по сравнению с 2013 годом.

Президент Кении Ухуру Кениата отметил, что для развития африканским странам нужна помощь, а не покровительство, а также призвал ООН сотрудничать с правительствами, местными лидерами и гражданскими организациями для совместного решения проблем. 

Объем мирового рынка электронной коммерции достиг $22,1 трлн в 2015 году, по данным ЮНКТАД. Большая часть рынка приходится на сегмент b2b, объем которого составил $19,9 трлн в прошлом году. На b2c-продажи пришлось $2,2 трлн, при этом первое место в сегменте занял Китай.

Материал по теме

ООН: eCommerce составляет пятую часть всей розницы

Материал по теме

Начало года: данные Goods.ru, WildBerries, "Связной" и "М.Видео"

Материал по теме

Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...