Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo

Игорь Бахарев
71% мобильных продаж обеспечивают оптимизированные мобильные версии сайтов и приложения. К такому выводу пришли аналитики маркетинговой компании Criteo.

С появлением различных гаджетов, множества браузеров и приложений, которыми пользуются клиенты, путь покупателя к покупке намного сложнее проследить, говорят аналитики. Для того, чтобы понять покупателя, надо изучать кросс-девайсные данные Например, в России 19% всех продаж через ПК начинаются с клика на мобильном устройстве. 29% всех пост-клик транзакций через ПК происходят при участии другого устройства.

crit1.png
Кросс-девайс данные позволяют зарабатывать больше с каждой покупки конкретного пользователя: российские покупатели, идентифицированные на нескольких устройствах, тратят в среднем на 20% больше на каждый заказ. Категория “Игрушки и гаджеты” стала самой популярной по доле мобильных продаж среди россиян: 47 % покупок совершаются через мобильные устройства.
crit6.png
Очень большая важность в наше время у омниканальности. Офлайн продажи повышают узнаваемость бренда и увеличивают число покупок онлайн: в США омниканальные ритейлеры, использующие онлайн и офлайн данные, имеют в своем распоряжении в 4 раза больше информации для оптимизации своих маркетинговых усилий.
crit7.png
«Современные клиенты ждут, что бренды и ритейлеры смогут в самый подходящий момент предложить им индивидуальный покупательский опыт", - говорит директор по стратегическому развитию Criteo Джонатан Опдайк. Результаты исследования доказали важность внедрения омникальности.

Так или иначе, точно проследить путь всех покупателей невозможно, точно понятно одно: ритейлеры, у которых есть свое приложение и удобная мобильная версия сайта, имеют гораздо больше шансов привлечь мобильных пользователей — то есть тех, кто предпочитает покупать с портативных устройств. В большинстве стран более 50% онлайн транзакций совершаются с мобильных устройств, и приложения превалируют над мобильными браузерами. Глобально годовой прирост доли In-App транзакций составил 64%.
crit4.png
В Европе уже 63% всех мобильных продаж совершается в мобильных приложениях, при этом 44% от всех продаж приходятся на мобильные устройства.
crit3.png
В Азии дела у мобильной коммерции обстоят ещё лучше. Напомним, что прошедший на выходных "День холостяка" показал, что 92% заказов Alibaba оформлено через смартфоны!

Современные покупатели активно пользуются разными устройствами, их интересы безграничны, и они все чаще совершают покупки на ходу.
● Две категории ритейла с максимальной долей мобильных продаж в России: Игрушки/Гаджеты (47%) и Здоровье/Красота (38%). Также большую долю на российском рынке имеют: Дом и сад (28%), Мода/Люкс (26%) и Масс-маркет (24%);
● В России покупки с мобильных устройств совершаются преимущественно ночью и в выходные дни, а с ПК — в рабочее время.
crit5.png
Материал по теме

ООН: eCommerce составляет пятую часть всей розницы

Материал по теме

Tinkoff: как потребители изменили своё поведение

Материал по теме

Российский рынок электронной торговли в 2020 году: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...