Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo

Игорь Бахарев
71% мобильных продаж обеспечивают оптимизированные мобильные версии сайтов и приложения. К такому выводу пришли аналитики маркетинговой компании Criteo.

С появлением различных гаджетов, множества браузеров и приложений, которыми пользуются клиенты, путь покупателя к покупке намного сложнее проследить, говорят аналитики. Для того, чтобы понять покупателя, надо изучать кросс-девайсные данные Например, в России 19% всех продаж через ПК начинаются с клика на мобильном устройстве. 29% всех пост-клик транзакций через ПК происходят при участии другого устройства.

crit1.png
Кросс-девайс данные позволяют зарабатывать больше с каждой покупки конкретного пользователя: российские покупатели, идентифицированные на нескольких устройствах, тратят в среднем на 20% больше на каждый заказ. Категория “Игрушки и гаджеты” стала самой популярной по доле мобильных продаж среди россиян: 47 % покупок совершаются через мобильные устройства.
crit6.png
Очень большая важность в наше время у омниканальности. Офлайн продажи повышают узнаваемость бренда и увеличивают число покупок онлайн: в США омниканальные ритейлеры, использующие онлайн и офлайн данные, имеют в своем распоряжении в 4 раза больше информации для оптимизации своих маркетинговых усилий.
crit7.png
«Современные клиенты ждут, что бренды и ритейлеры смогут в самый подходящий момент предложить им индивидуальный покупательский опыт", - говорит директор по стратегическому развитию Criteo Джонатан Опдайк. Результаты исследования доказали важность внедрения омникальности.

Так или иначе, точно проследить путь всех покупателей невозможно, точно понятно одно: ритейлеры, у которых есть свое приложение и удобная мобильная версия сайта, имеют гораздо больше шансов привлечь мобильных пользователей — то есть тех, кто предпочитает покупать с портативных устройств. В большинстве стран более 50% онлайн транзакций совершаются с мобильных устройств, и приложения превалируют над мобильными браузерами. Глобально годовой прирост доли In-App транзакций составил 64%.
crit4.png
В Европе уже 63% всех мобильных продаж совершается в мобильных приложениях, при этом 44% от всех продаж приходятся на мобильные устройства.
crit3.png
В Азии дела у мобильной коммерции обстоят ещё лучше. Напомним, что прошедший на выходных "День холостяка" показал, что 92% заказов Alibaba оформлено через смартфоны!

Современные покупатели активно пользуются разными устройствами, их интересы безграничны, и они все чаще совершают покупки на ходу.
● Две категории ритейла с максимальной долей мобильных продаж в России: Игрушки/Гаджеты (47%) и Здоровье/Красота (38%). Также большую долю на российском рынке имеют: Дом и сад (28%), Мода/Люкс (26%) и Масс-маркет (24%);
● В России покупки с мобильных устройств совершаются преимущественно ночью и в выходные дни, а с ПК — в рабочее время.
crit5.png
Материал по теме

Онлайн-рынок детских товаров в 2021 году: аналитика Data Insight

Материал по теме

Что волнует небольшие интернет-магазины: аналитика Boxberry

Материал по теме

Российский eCommerce в апреле 2022 года: данные АКИТ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Nike закрывает сайт в России

Nike полностью уходит из РФ. На главной странице интернет-магазина производителя показывается объявление, которое гласит: "Компания Nike Inc. приняла решение уйти с российского рынка. В связи с этим сайт ni...

Маркетплейсы упорядочат по параллели

Российские маркетплейсы могут в обязательном порядке начать указывать на карточках товара, ввезен ли он официальным дистрибьютором или в рамках параллельного импорта. С таким предложением к главе Роспотребн...

Как интернет-магазинам сэкономить на доставке: несколько советов

Рынок онлайн-торговли развивается и меняется со стремительной скоростью. С наступлением пандемии COVID-19 покупатели стали требовательнее относиться к качеству и скорости доставки. Сегодня "срочной доставкой...

Три новинки от Amazon

Amazon показала сразу несколько новинок, которые помогают её рабочим на складах.  Прежде всего ритейлер создал своего первого "автоматического мобильного робота". Он получил название Protus и спо...

ФАС проследит за маркетплейсами

Федеральная антимонопольная служба России сообщает о многочисленных жалобах, которые поступают в ведомство маркетплейсы, причём как от граждан, так и от предпринимателей. Служба обещает, что будет пристальн...

Яндекс Маркет сократил время регистрации юрлиц до пары минут

Яндекс Маркет упростил правила регистрации для предпринимателей, которые хотят заказать товары на юрлицо или ИП. Теперь достаточно указать на сервисе название компании или ИП либо ИНН, а все остальные данные ма...