Онлайн-продажи в День бесплатной доставки достигли $1,5 млрд.

Игорь Бахарев

Онлайн-покупатели потратили $1,48 млрд. в День бесплатной доставки (Free Shipping Day® ) 18 декабря, сообщает Internet Retailer. Результат оказался на 21,5% больше, чем в 2014 году, и на 9,6% – чем в прогнозе Adobe Digital Index.

В 2015 году в акции приняли участие больше тысячи ритейлеров. В 2008 году, когда День бесплатной доставки был проведен впервые, число участников равнялось всего 250. Примерно такое же количество онлайн-магазинов предлагали бесплатную доставку в 2014 году. 

По словам старшего менеджера Adobe Digital Index Тайлера Уайта, растущее число потребителей, воспользовавшихся выгодным предложением, показывает, что все больше людей совершают праздничные покупки в последнюю минуту, потому что уверены в соблюдении сроков доставки онлайн-магазинами.

Согласно данным comScore Inc., в День бесплатной доставки 2015 с декстопов было сделано заказов на общую сумму $847 млн – на 8% больше, чем 18 декабря прошлого года, но на 9% меньше, чем в  День бесплатной доставки 2014. 

По мнению учредителя акции Люка Ноулза, снижение количества заказов с декстоп-устройств связано с тем, что все больше онлайн-покупателей отдают предпочтение смартфонам и планшетам при оформлении покупок в интернет-магазинах. Впервые в акции приняли участие Wal-Mart и Target.

Люк Ноулз, CEO Kinoli Inc., запустил Free Shipping Day® в 2008 году в США (в 2011 в Канаде). С историей акции можно подробнее ознакомиться на официальном сайте.

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...