Онлайн-продажи в День бесплатной доставки достигли $1,5 млрд.

Игорь Бахарев

Онлайн-покупатели потратили $1,48 млрд. в День бесплатной доставки (Free Shipping Day® ) 18 декабря, сообщает Internet Retailer. Результат оказался на 21,5% больше, чем в 2014 году, и на 9,6% – чем в прогнозе Adobe Digital Index.

В 2015 году в акции приняли участие больше тысячи ритейлеров. В 2008 году, когда День бесплатной доставки был проведен впервые, число участников равнялось всего 250. Примерно такое же количество онлайн-магазинов предлагали бесплатную доставку в 2014 году. 

По словам старшего менеджера Adobe Digital Index Тайлера Уайта, растущее число потребителей, воспользовавшихся выгодным предложением, показывает, что все больше людей совершают праздничные покупки в последнюю минуту, потому что уверены в соблюдении сроков доставки онлайн-магазинами.

Согласно данным comScore Inc., в День бесплатной доставки 2015 с декстопов было сделано заказов на общую сумму $847 млн – на 8% больше, чем 18 декабря прошлого года, но на 9% меньше, чем в  День бесплатной доставки 2014. 

По мнению учредителя акции Люка Ноулза, снижение количества заказов с декстоп-устройств связано с тем, что все больше онлайн-покупателей отдают предпочтение смартфонам и планшетам при оформлении покупок в интернет-магазинах. Впервые в акции приняли участие Wal-Mart и Target.

Люк Ноулз, CEO Kinoli Inc., запустил Free Shipping Day® в 2008 году в США (в 2011 в Канаде). С историей акции можно подробнее ознакомиться на официальном сайте.

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...