Меню

Онлайн-продажи в День бесплатной доставки достигли $1,5 млрд.

Игорь Бахарев

Онлайн-покупатели потратили $1,48 млрд. в День бесплатной доставки (Free Shipping Day® ) 18 декабря, сообщает Internet Retailer. Результат оказался на 21,5% больше, чем в 2014 году, и на 9,6% – чем в прогнозе Adobe Digital Index.

В 2015 году в акции приняли участие больше тысячи ритейлеров. В 2008 году, когда День бесплатной доставки был проведен впервые, число участников равнялось всего 250. Примерно такое же количество онлайн-магазинов предлагали бесплатную доставку в 2014 году. 

По словам старшего менеджера Adobe Digital Index Тайлера Уайта, растущее число потребителей, воспользовавшихся выгодным предложением, показывает, что все больше людей совершают праздничные покупки в последнюю минуту, потому что уверены в соблюдении сроков доставки онлайн-магазинами.

Согласно данным comScore Inc., в День бесплатной доставки 2015 с декстопов было сделано заказов на общую сумму $847 млн – на 8% больше, чем 18 декабря прошлого года, но на 9% меньше, чем в  День бесплатной доставки 2014. 

По мнению учредителя акции Люка Ноулза, снижение количества заказов с декстоп-устройств связано с тем, что все больше онлайн-покупателей отдают предпочтение смартфонам и планшетам при оформлении покупок в интернет-магазинах. Впервые в акции приняли участие Wal-Mart и Target.

Люк Ноулз, CEO Kinoli Inc., запустил Free Shipping Day® в 2008 году в США (в 2011 в Канаде). С историей акции можно подробнее ознакомиться на официальном сайте.

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...