Онлайн-потребители набрались патриотизма

Игорь Бахарев

Продажи российских товаров на Wildberries выросли на 111%, до 169,8 млрд руб., рост в штуках по сравнению с прошлым годом составил 189%. Чаще всего из российских товаров покупали одежду и обувь, товары для красоты и здоровья, продукты питания, книги и товары для дома.

Число продавцов на Wildberries за 2020 год выросло в 5 раз, до 91 тыс., большинство из которых (75-80%) представляют малый и средний бизнес, а также самозанятые, число которых на площадке практически достигло 10 тыс. человек.

"В 2020 г. по объемам продаж лидировала продукция предпринимателей Московского региона (86% год к году) и Санкт-Петербурга (+70%). В числе лидеров по обороту также товары от предпринимателей Ивановской (+229%), Новосибирской (+34%), Ростовской (+185%), Нижегородской (+97%) и Свердловской (+271%) областей", - рассказал директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко.

По словам генерального директора Fashion Consulting Group (FCG) Анны Лебсак-Клейманс, волна потребительского патриотизма — это очень важный тренд.

"Это результат госполитики, системной работы государства, когда существуют большие программы, такие как Made in Russia, программа развития внутреннего производства, импортозамещения, поддержка экспортных программ и борьба с контрафактной продукцией", - говорит эксперт.

По оценке FCG, на сегодняшний день каждый второй россиянин считает, что российское происхождение бренда — это позитивный фактор, который влияет на его решение о покупке. Количество интернет-запросов, ориентированных на российские бренды расчет быстрыми темпами, в прошлом году увеличилось на 70%.

"Тренд патриотизма существенно усилился в пандемию. Так, например, крупнейшие интернет-площадки отмечают рост интереса к российских брендам, 50% товаров, которые продают на Wildberries имеют российское происхождение, что является колоссальной и убедительной цифрой. Сегодня рынок крайне гостеприимен для своих производителей, мультибренды, маркетплейсы открыты как для российских дизайнеров, так и для массовых марок", - заключает она.


Материал по теме

WildBerries тестирует программу лояльности для селлеров?

Материал по теме

Wildberries и Ozon сравнялись по охвату

Материал по теме

Wildberries меняет правила для владельцев ПВЗ: еженедельные выплаты под угрозой

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн

Эксперты банка "Бланк" проанализировали, как ритейлеры заработали на праздниках в феврале-марте 2024 года. Выяснилось, что за время праздников в периоды с 12 по 16 февраля, с 19 по 23 февраля и с 5 по 8 мар...

Доставка за час с помощью космических ракет?

Китайская компания Space Epoch, занимающаяся разработкой ракет, объявила о сотрудничестве с торговой платформой Alibaba (Taobao) над проектом по созданию многоразовых ракет для экспресс-доставки грузов по в...

"Кухня на районе" экспериментирует с геймификацией

Служба доставки еды "Кухня на районе" решила попробовать себя в геймификации и вместе с образовательным проектом "Синхронизация" запустила онлайн-игру, посвященную истории стрит-фуда. В ходе игры пол...

ВкусВилл запустил бота-помощника

"ВкусВилл" представил бота-помощника "пИИрожок", который помогает покупателям подбирать готовые блюда на основе их предпочтений.  Идея создания "пИИрожка" возникла во время разработки рекламной кампа...

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

В марте 2024 года консалтинговая компания Координационный совет по логистике (КСЛ) завершила масштабное исследование по проблеме кадров в сфере логистики. В исследовании приняли участие респонденты из 527 росси...

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ

"Магнит Маркет", маркетплейс, запущенный розничной сетью "Магнит" на базе онлайн-площадки KazanExpress, открыл первые 100 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в магазинах ритейлера. Дальнейшее масштабировани...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.