Онлайн поможет H&M нарастить международную экспансию
Игорь Бахарев
Шведский модный бренд Hennes & Mauritz (H&M) планирует в 2022 году запустить новые интернет-магазины в Беларуси, Украине, Казахстане и ещё ряде стран. Об этом говорится в финансовом отчете компании. Помимо этого, ритейлер выйдет на новые рынки и с офлайн-розницей - первые магазины H&M откроются в Эквадоре, Косово и Северной Македонии, а также по франшизе сразу в нескольких регионах.
В прошлом году ритейлер заявлял о планах инвестировать в цифровые каналы после выхода из пандемии. H&M Group, которой принадлежит ряд других брендов, включая Arket, Cos, & Other Stories и Weekday, объявила о сокращении капитальных затрат, при этом увеличивая долю инвестиций в цифровые технологии и устойчивое развитие.
Компания намерена активизировать свои усилия по повышению эффективности между каналами продаж и цепочкой поставок. H&M Group ссылается на рост спроса в цифровом пространстве и снижение потребности в традиционных магазинах.
Компания проанализирует, какие из ее офлайн-точек смогут интегрироваться в логистику онлайн-продаж. H&M предложит покупателям множество способов взаимодействия с брендом через различные форматы магазинов, рассказала интервью Хелена Хелмерссон.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте