Онлайн помог Sokolov вырасти на 26%

Игорь Бахарев

В первом полугодии 2022 года, выручка ювелирного бренда SOKOLOV выросла на 26% по сравнению с тем же периодом 2021 года и достигла 13,3 млрд рублей. Это произошло, в том числе, благодаря росту прямых продаж через интернет. 

В компании рассказывают, что онлайн-продажи сейчас составляют почти половину от всего розничного оборота компании или 4 млрд рублей. Рост их составил 4,1 раза в сравнении с первой половиной 2021 года. 

"Онлайн-продажи растут по мере расширения фирменной розницы, это взаимосвязанные каналы продаж, дающие синергетический эффект. Именно такая омниканальная модель наряду с актуальными сервисами коммуникаций и альтернативных вариантов финансирования покупки через программы лояльности, промо активности, трейд ин, рассрочку, подписку и другие сервисы - делает ритейл конкурентоспособным в современных условиях", - говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. 

Драйверами роста онлайн-канала стали рост заказов дорогих золотых украшений и развитие новых сервисов выбора и покупки, таких как поиск по фото, виртуальная примерочная и конструктор украшений. Усиление логистики также повлияло на рост: в начале года Sokolov перезапустил доставку "same day", подключив новые города-миллионники, а также расширил географию доставки благодаря новым партнерам, таким, как Ozon Rocket. 

Интересно, что 79% выручки e-com-канала Sokolov сегодня дает мобильное приложение.

Материал по теме

Sokolov нарастил долю онлайн-продаж до 37%

Материал по теме

Российские ювелиры поддержат онлайн расширением ассортимента

Материал по теме

Sunlight удвоил число продаж в "Чёрную пятницу"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...

Как писать push-уведомления, которые хотя бы не будут бесить. И почему это важно

Push-уведомления — это сообщения, которые получают пользователи приложений прямо на экраны своих смартфонов. Причем получают часто и неожиданно. И, как всё, что без спроса вторгается в личное пространство, м...

Новый голосовой ИИ поможет Wendy's с очередями

Сеть ресторанов Wendy's автоматизирует свою службу доставки и линию выдачи заказов с помощью чат-бота с искусственным интеллектом. Новый алгоритм разработан Google и работает на естественном языке, его обуч...

ЮMoney выпустили платёжный стикер для бесконтактной оплаты

Компания ЮMoney (входит в экосистему Сбера) начала выпускать платёжные стикеры для быстрой оплаты покупок. Платёжный стикер — альтернатива ушедшим "пеям": он позволяет платить телефоном в одно касание. ...

Ozon оказался в плюсе

Ozon объявил неаудированные финансовые и операционные результаты за первый квартал 2023 года. Важная новость: чистая прибыль за первый квартал 2023 года составила 10,7 млрд рублей по сравнению с убытком в 1...

Маркет будет выпускать фены и гантели

Яндекс Маркет расширяет число своих СТМ. Компания подала заявки на регистрацию товарных знаков Ellio и Bodycore. Как рассказал представитель маркетплейса, бренд Ellio будет использоваться для выпуска техн...