Онлайн помог Sokolov вырасти на 26%
Игорь Бахарев
В первом полугодии 2022 года, выручка ювелирного бренда SOKOLOV выросла на 26% по сравнению с тем же периодом 2021 года и достигла 13,3 млрд рублей. Это произошло, в том числе, благодаря росту прямых продаж через интернет.
В компании рассказывают, что онлайн-продажи сейчас составляют почти половину от всего розничного оборота компании или 4 млрд рублей. Рост их составил 4,1 раза в сравнении с первой половиной 2021 года.
"Онлайн-продажи растут по мере расширения фирменной розницы, это взаимосвязанные каналы продаж, дающие синергетический эффект. Именно такая омниканальная модель наряду с актуальными сервисами коммуникаций и альтернативных вариантов финансирования покупки через программы лояльности, промо активности, трейд ин, рассрочку, подписку и другие сервисы - делает ритейл конкурентоспособным в современных условиях", - говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов.
Драйверами роста онлайн-канала стали рост заказов дорогих золотых украшений и развитие новых сервисов выбора и покупки, таких как поиск по фото, виртуальная примерочная и конструктор украшений. Усиление логистики также повлияло на рост: в начале года Sokolov перезапустил доставку "same day", подключив новые города-миллионники, а также расширил географию доставки благодаря новым партнерам, таким, как Ozon Rocket.
Интересно, что 79% выручки e-com-канала Sokolov сегодня дает мобильное приложение.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте