Онлайн-покупатели предпочли отечественную мебель

Игорь Бахарев

Онлайн-спрос на мебель российского производства в 2022 году увеличился на 40%. Об этом говорится в результатах аналитического исследования CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) онлайн-продаж мебели отечественных производителей за период с 1 января по 15 июня по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

"В 2022 году онлайн-спрос на мебель отечественных производителей в целом вырос на 40%. Онлайн-покупок стало на 16% больше, а средняя сумма покупки выросла на 25%, до 36 113 рублей", - говорится в исследовании.

Также вырос на 48% спрос на офисную мебель, а средняя сумма покупки выросла на 35% и составила 47 556 рублей. Спрос на мебель для дома вырос на 32%, а средняя сумма покупки выросла на 14% и составила 24 670 рублей.

Пик продаж мебели отечественного производства пришелся на апрель-май 2022 года. Аналитики связывают его как с уходом с российского рынка западных компаний, так и с развитием локальных производств, предлагающих мебель на заказ, зачастую менее дорогую, чем западные аналоги.

В Wildberries также отмечают рост интереса россиян к мебели отечественного производства: в январе-апреле 2022 г. ее продажи увеличились на 301% год к году. Доля российской мебели в общем обороте категории достигла 76% (+7% год к году). Наибольшей популярностью у покупателей в начале 2022 г. пользовались стеллажи, столы, мебельные полки, матрасы и стулья. Самыми динамичными темпами спрос рос на крупногабаритные предметы: диваны (рост продаж в штуках +1232% год к году), детские комоды (+899%), раскладные кресла (+603%), кресла-качалки (+410%) стеллажи (+376%), которые чаще всего заказывают с курьерской доставкой до дома или дачи. 

Материал по теме

Маркетплейсы упорядочат по параллели

Материал по теме

СберМаркет продаст продукты по цене ниже магазинной

Материал по теме

Amazon станет крупнейшим розничным продавцом в США к 2024 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Значение CRM-маркетинга в performance-стратегии: особенности, подходы

Работа с текущей аудиторией заведомо более конверсионна, помогает сократить затраты на маркетинг и повысить эффективность бизнеса. О том, каково значение CRM-маркетинга в performance-стратегии, как его внедр...

Кто вместо IKEA: наглядный эксперимент

Аналитики сервиса Angry.Space провели необычное исследование: они обратились в 20 крупнейших мебельных компаний России с просьбой подыскать им "аналоги" мебели из IKEA. В результате лишь 40% опрошенных ко...

Рецептурным лекарствам назначили срок онлайн-продаж

Минэкономразвития согласовало сроки эксперимента по дистанционной торговле рецептурными препаратами. Законопроект уже находится на рассмотрении в Госдуме. Как указано в пояснительной записке, эксперимент ...

S7 предложит пассажирам еду из "ВкусВилл"

S7 Airlines с помощью сети магазинов "Вкусвилл" расширяет опции здорового питания на борту. Теперь пассажиры смогут заказать индивидуальное питание на борт. Для заказа доступны девять сетов готовой еды, они вкл...

Как предиктивная аналитика помогает магазинам предугадывать спрос

Автоматизированные системы, построенные на методах математического моделирования, могут существенно улучшить функционирование ритейла и повысить маржинальность онлайн-магазина. Руководитель направления систе...

Зарубежные бренды сбежали из России на Авито

Россияне стали чаще продавать на C2C-площадках, форумах и в соцсетях вещи брендов, которые временно или окончательно ушли с российского рынка. Как рассказывают аналитики маркетингового агентства Sidorin Lab...