Онлайн-покупатели предпочли отечественную мебель
Игорь Бахарев
Онлайн-спрос на мебель российского производства в 2022 году увеличился на 40%. Об этом говорится в результатах аналитического исследования CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) онлайн-продаж мебели отечественных производителей за период с 1 января по 15 июня по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
"В 2022 году онлайн-спрос на мебель отечественных производителей в целом вырос на 40%. Онлайн-покупок стало на 16% больше, а средняя сумма покупки выросла на 25%, до 36 113 рублей", - говорится в исследовании.
Также вырос на 48% спрос на офисную мебель, а средняя сумма покупки выросла на 35% и составила 47 556 рублей. Спрос на мебель для дома вырос на 32%, а средняя сумма покупки выросла на 14% и составила 24 670 рублей.
Пик продаж мебели отечественного производства пришелся на апрель-май 2022 года. Аналитики связывают его как с уходом с российского рынка западных компаний, так и с развитием локальных производств, предлагающих мебель на заказ, зачастую менее дорогую, чем западные аналоги.
В Wildberries также отмечают рост интереса россиян к мебели отечественного производства: в январе-апреле 2022 г. ее продажи увеличились на 301% год к году. Доля российской мебели в общем обороте категории достигла 76% (+7% год к году). Наибольшей популярностью у покупателей в начале 2022 г. пользовались стеллажи, столы, мебельные полки, матрасы и стулья. Самыми динамичными темпами спрос рос на крупногабаритные предметы: диваны (рост продаж в штуках +1232% год к году), детские комоды (+899%), раскладные кресла (+603%), кресла-качалки (+410%) стеллажи (+376%), которые чаще всего заказывают с курьерской доставкой до дома или дачи.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте