"Онлайн-платежи глазами покупателей": аналитика Data Insight /RBK.money

Игорь Бахарев
91% российских онлайн-покупателей расплачиваются за товары и услуги в момент заказа с помощью банковской карты. Как говорится в исследовании Data Insight и RBK.money "Онлайн-платежи глазами покупателей", это самый распространённый способ оплаты. Он существенно опережает все остальные в абсолютном большинстве изученных сегментов.

Второй по популярности способ - оплата наличными: им воспользовались 77% респондентов. Дальше следуют офлайн-платежи картами — в момент получения покупки. Наименее популярны системы быстрых платежей и криптовалюта — она используется в крайне незначительном количестве случаев.

Clip2net_200707145744.png

Есть некоторое отличие, как платят люди разных полов. Для женщин немного более характерна оплата через интернет-банк, а для мужчин — оплата через электронные кошельки, мобильные платёжные системы, терминалы и криптовалютой.

Clip2net_200707151742.png

Есть и возрастные различия. Так, для молодежи (18-24) наиболее характерный способ оплаты — мобильные платёжные системы. У возрастной группы "25-34" сохраняется предпочтение мобильных платёжных систем, однако они также пользуются электронными кошельками и интернет-банками. Для самой старшей группы самый характерный способ оплаты — электронные кошельки, а мобильными платёжными системами они пользуются редко.

Clip2net_200707152412.png

Подробную аналитику рынка онлайн-платежей в России читайте на сайте Data Insight
Материал по теме

Как пандемия влияет на возвраты заказов из интернет-магазинов: аналитика 

Материал по теме

"Fashion 2020: Рынок на пороге глобальных перемен": 10 важных цитат из 

Материал по теме

Как меняется покупатель: аналитика PSFK & 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" начала торговать яйцами и пломбиром своей торговой марки

В "Яндекс.Лавке" появились первые товары под собственной торговой маркой - "Из Лавки". Заказать продукцию уже можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Товар доставят бесплатно за 10-15 минут. ...

В Томске протестируют доставку дронами

В Томской области собираются провести тестовые запуски грузовых дронов. Инициаторами эксперимента стали Минэкономики и Минтранс. Среди потенциальных участников проекта называют компании "Аэромакс" (входит в АФК...

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

Высокий темп жизни и режим многозадачности обязывает современный ритейл планировать и делать поэтапные вложения в цифровизацию, причём, для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, внедрение инно...

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным. В компании говорят, что на но...

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два технопарка

Комиссия правительства Удмуртии в четверг одобрила заявку Wildberries на получение статуса резидента ТОСЭР "Сарапул". Компания планирует построить в Сарапуле логистический комплекс площадью 50 тыс. м². Инве...

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...