Меню

"Онлайн-платежи глазами покупателей": аналитика Data Insight /RBK.money

Игорь Бахарев
91% российских онлайн-покупателей расплачиваются за товары и услуги в момент заказа с помощью банковской карты. Как говорится в исследовании Data Insight и RBK.money "Онлайн-платежи глазами покупателей", это самый распространённый способ оплаты. Он существенно опережает все остальные в абсолютном большинстве изученных сегментов.

Второй по популярности способ - оплата наличными: им воспользовались 77% респондентов. Дальше следуют офлайн-платежи картами — в момент получения покупки. Наименее популярны системы быстрых платежей и криптовалюта — она используется в крайне незначительном количестве случаев.

Clip2net_200707145744.png

Есть некоторое отличие, как платят люди разных полов. Для женщин немного более характерна оплата через интернет-банк, а для мужчин — оплата через электронные кошельки, мобильные платёжные системы, терминалы и криптовалютой.

Clip2net_200707151742.png

Есть и возрастные различия. Так, для молодежи (18-24) наиболее характерный способ оплаты — мобильные платёжные системы. У возрастной группы "25-34" сохраняется предпочтение мобильных платёжных систем, однако они также пользуются электронными кошельками и интернет-банками. Для самой старшей группы самый характерный способ оплаты — электронные кошельки, а мобильными платёжными системами они пользуются редко.

Clip2net_200707152412.png

Подробную аналитику рынка онлайн-платежей в России читайте на сайте Data Insight
Материал по теме

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Материал по теме

Итоги пандемии: 7 цитат от 7 экспертов

Материал по теме

Американский eCommerce ставит рекорды в 3 квартале: аналитика eMarketer

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...