"Онлайн-платежи глазами покупателей": аналитика Data Insight /RBK.money
Игорь Бахарев
Второй по популярности способ - оплата наличными: им воспользовались 77% респондентов. Дальше следуют офлайн-платежи картами — в момент получения покупки. Наименее популярны системы быстрых платежей и криптовалюта — она используется в крайне незначительном количестве случаев.
Есть некоторое отличие, как платят люди разных полов. Для женщин немного более характерна оплата через интернет-банк, а для мужчин — оплата через электронные кошельки, мобильные платёжные системы, терминалы и криптовалютой.
Есть и возрастные различия. Так, для молодежи (18-24) наиболее характерный способ оплаты — мобильные платёжные системы. У возрастной группы "25-34" сохраняется предпочтение мобильных платёжных систем, однако они также пользуются электронными кошельками и интернет-банками. Для самой старшей группы самый характерный способ оплаты — электронные кошельки, а мобильными платёжными системами они пользуются редко.
Подробную аналитику рынка онлайн-платежей в России читайте на сайте Data Insight
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте