Онлайн-продажи "Евросети" выросли на 42% за год

Игорь Бахарев

Реализация омниканальной стратегии продолжает приносить плоды российскому ритейлеру «Евросеть». Как сообщили представители компании, выручка от продаж через онлайн-канал выросла на 42% по итогам 2016 года. 

В «Евросети» отмечают, что основными драйверами, стимулирующими рост сегмента, стали увеличение ассортимента онлайн-витрины, доступной во всех регионах присутствия компании, а также рост возможностей для самовывоза заказов из салонов сети.

В прошлом году существенно увеличилось количество заказов с опцией «самовывоз», а количество онлайн заказов с курьерской доставкой, напротив, сократилось. Так, в первом квартале 2015 года заказы с курьерской доставкой составляли 95% от всех онлайн заказов, а по итогам 2016 года этот показатель снизился до 30%.

Директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж «Евросети» Илья Адамский прогнозирует, что в этом году процент самовывозов будет расти. "Мы уже начали постепенно отказываться от курьерских доставок в некоторых городах и эта тенденция продолжится", – рассказал он. 

По его словам, в планы компании также входит расширение ассортимента за счет работы со складами поставщиков и сокращение сроков доставки. "Нам уже удалось значительно уменьшить сроки доставки во многих городах Южного, Поволжского и Северо-Западного филиалов, в дальнейшем эта же система будет внедрена в Западной Сибири и удаленных городах Северо-Западного филиала», – заключил Адамский. 

Ранее владельцы «Евросети» подтвердили намерение поделить компанию на две части. Телекоммуникационные компании «Мегафон» и «Вымпелком», которым принадлежит по 50% ритейлера, намерены решить вопрос в мае текущего года. 

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Материал по теме

Lamoda нарастила оборот на 45,2%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...