Онлайн-продажи "Евросети" выросли на 42% за год
Игорь Бахарев
Реализация омниканальной стратегии продолжает приносить плоды российскому ритейлеру «Евросеть». Как сообщили представители компании, выручка от продаж через онлайн-канал выросла на 42% по итогам 2016 года.
В «Евросети» отмечают, что основными драйверами, стимулирующими рост сегмента, стали увеличение ассортимента онлайн-витрины, доступной во всех регионах присутствия компании, а также рост возможностей для самовывоза заказов из салонов сети.
В прошлом году существенно увеличилось количество заказов с опцией «самовывоз», а количество онлайн заказов с курьерской доставкой, напротив, сократилось. Так, в первом квартале 2015 года заказы с курьерской доставкой составляли 95% от всех онлайн заказов, а по итогам 2016 года этот показатель снизился до 30%.
Директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж «Евросети» Илья Адамский прогнозирует, что в этом году процент самовывозов будет расти. "Мы уже начали постепенно отказываться от курьерских доставок в некоторых городах и эта тенденция продолжится", – рассказал он.
По его словам, в планы компании также входит расширение ассортимента за счет работы со складами поставщиков и сокращение сроков доставки. "Нам уже удалось значительно уменьшить сроки доставки во многих городах Южного, Поволжского и Северо-Западного филиалов, в дальнейшем эта же система будет внедрена в Западной Сибири и удаленных городах Северо-Западного филиала», – заключил Адамский.
Ранее владельцы «Евросети» подтвердили намерение поделить компанию на две части. Телекоммуникационные компании «Мегафон» и «Вымпелком», которым принадлежит по 50% ритейлера, намерены решить вопрос в мае текущего года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте