Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Онлайн-продажи "Евросети" выросли на 42% за год

Игорь Бахарев
21 Февраля 2017, в 09:55, в Новости e-commerce, в сюжете: Евросеть, финансовые результаты, электронная торговля

Реализация омниканальной стратегии продолжает приносить плоды российскому ритейлеру «Евросеть». Как сообщили представители компании, выручка от продаж через онлайн-канал выросла на 42% по итогам 2016 года. 

В «Евросети» отмечают, что основными драйверами, стимулирующими рост сегмента, стали увеличение ассортимента онлайн-витрины, доступной во всех регионах присутствия компании, а также рост возможностей для самовывоза заказов из салонов сети.

В прошлом году существенно увеличилось количество заказов с опцией «самовывоз», а количество онлайн заказов с курьерской доставкой, напротив, сократилось. Так, в первом квартале 2015 года заказы с курьерской доставкой составляли 95% от всех онлайн заказов, а по итогам 2016 года этот показатель снизился до 30%.

Директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж «Евросети» Илья Адамский прогнозирует, что в этом году процент самовывозов будет расти. "Мы уже начали постепенно отказываться от курьерских доставок в некоторых городах и эта тенденция продолжится", – рассказал он. 

По его словам, в планы компании также входит расширение ассортимента за счет работы со складами поставщиков и сокращение сроков доставки. "Нам уже удалось значительно уменьшить сроки доставки во многих городах Южного, Поволжского и Северо-Западного филиалов, в дальнейшем эта же система будет внедрена в Западной Сибири и удаленных городах Северо-Западного филиала», – заключил Адамский. 

Ранее владельцы «Евросети» подтвердили намерение поделить компанию на две части. Телекоммуникационные компании «Мегафон» и «Вымпелком», которым принадлежит по 50% ритейлера, намерены решить вопрос в мае текущего года. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments