Онлайн-автодилер Carmart начал сотрудничать с "Яндекс.Маркетом"
Игорь Бахарев
Сервис "Яндекс.Маркет" и петербургский онлайн-автодилер Carmart стали партнерами. Теперь пользователи площадки смогут заказать машину с бесплатной доставкой из ассортимента автомобильного интернет-магазина.
Сейчас дилер предлагает оформить через "Маркет" заказ на 32 модели автомобилей семи брендов, среди которых Hyundai, Ford, Mitsubishi, Honda, Suzuki, УАЗ и SsangYong. По итогам первых дней продаж самыми популярными машинами у пользователей стали Hyundai Solaris, Creta и i40, UAZ Hunter и Ford Fiesta.
Приобрести авто могут жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Сроки доставки варьируются от 1 до 7 дней в зависимости от набора дополнительного оборудования. Оплатить заказ можно банковской картой или наличными в дилерском центре, кроме того, доступна опция перевода со счета на счет.
"На "Яндекс.Маркете" уже давно существует раздел "Авто", где c 2001 года среди прочих товаров можно найти и легковые автомобили. В этом разделе размещают свои предложения многие крупные автодилеры. Сейчас в этом разделе можно найти и предложения от Carmart. При переходе с "Яндекс.Маркета" на сайт компании, пользователь может в онлайне завершить процесс покупки автомобиля", – рассказала представитель "Яндекс.Маркета" Екатерина Лебедева.
Генеральный директор холдинга «Максимум» и Carmart Вадим Арустамян отметил, что сотрудничество с сервисом станет для компании новым этапом в развитии онлайн-продаж автомобилей. "В нынешнем году в планах Carmart продавать около 20 автомобилей в месяц через Яндекс.Маркет", – рассказал он.
Первый в России онлайн-магазин новых автомобилей Carmart (входит в холдинг "Максимум") запустился в конце ноября прошлого года. На тот момент пользователи могли приобрести автомобиль одной из пяти марок, дилером которых является холдинг "Максимум". Впервые на российском рынке авто было продано через интернет уже в декабре.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте