Онлайн-автодилер Carmart начал сотрудничать с "Яндекс.Маркетом"

Игорь Бахарев

Сервис "Яндекс.Маркет" и петербургский онлайн-автодилер Carmart стали партнерами. Теперь пользователи площадки смогут заказать машину с бесплатной доставкой из ассортимента автомобильного интернет-магазина. 

Сейчас дилер предлагает оформить через "Маркет" заказ на 32 модели автомобилей семи брендов, среди которых Hyundai, Ford, Mitsubishi, Honda, Suzuki, УАЗ и SsangYong. По итогам первых дней продаж самыми популярными машинами у пользователей стали Hyundai Solaris, Creta и i40, UAZ Hunter и Ford Fiesta.

Приобрести авто могут жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Сроки доставки варьируются от 1 до 7 дней в зависимости от набора дополнительного оборудования. Оплатить заказ можно банковской картой или наличными в дилерском центре, кроме того, доступна опция перевода со счета на счет.

"На "Яндекс.Маркете" уже давно существует раздел "Авто", где c 2001 года среди прочих товаров можно найти и легковые автомобили. В этом разделе размещают свои предложения многие крупные автодилеры. Сейчас в этом разделе можно найти и предложения от Carmart. При переходе с "Яндекс.Маркета" на сайт компании, пользователь может в онлайне завершить процесс покупки автомобиля", – рассказала представитель "Яндекс.Маркета" Екатерина Лебедева

Генеральный директор холдинга «Максимум» и Carmart Вадим Арустамян отметил, что сотрудничество с сервисом станет для компании новым этапом в развитии онлайн-продаж автомобилей. "В нынешнем году в планах Carmart продавать около 20 автомобилей в месяц через Яндекс.Маркет", – рассказал он. 

Первый в России онлайн-магазин новых автомобилей Carmart (входит в холдинг "Максимум") запустился в конце ноября прошлого года. На тот момент пользователи могли приобрести автомобиль одной из пяти марок, дилером которых является холдинг "Максимум". Впервые на российском рынке авто было продано через интернет уже в декабре. 

Материал по теме

Российские маркетплейсы зафиксировали бум спроса на люкс

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет программу верификации товаров

Материал по теме

ШОС запускает проект по созданию альтернативной зоны электронной торговли

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Россияне делают ставку на маркетплейсы в сезон распродаж

В преддверии распродаж россияне активно выбирают маркетплейсы. Исследование компании Ozon показало, что 8 из 10 покупателей в этом сезоне планируют делать покупки именно на этих площадках. Основные результа...

Самокат показал детям внутреннюю кухню онлайн-ритейла

Сервис "Самокат" выпустил детскую книгу "Тайный мир даркстора". Она рассказывает о том, как работает центр сборки заказов. Книга объясняет устройство онлайн-ритейла и знакомит с сотрудниками, которые обеспе...

Яндекс Фабрика тестирует офлайн-формат с собственными магазинами

Яндекс Фабрика (производственная компания Яндекса) выходит в офлайн и готовит запуск собственной сети магазинов. На первом этапе компания откроет поп-апы в популярных торговых центрах, чтобы протестировать ...

Ozon и Wildberries изменили правила для продавцов по рекомендации ФАС

Ozon и Wildberries исполнили рекомендации экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и скорректировали правила работы для продавцов. Изменения затронули ряд положений, введенных в авгус...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.