OmniCDEK объединит все постаматы и ПВЗ России в единую сеть

Игорь Бахарев

Служба доставки OmniCDEK собирается объединить все российские пункты самовывоза в единую сеть. Для этого компания объявила о запуске нового инструмента для онлайн ритейла - консолидаторе постаматов и ПВЗ от разных провайдеров логистических услуг.

OmniCDEK поставила перед собой задачу "оздоровить" действующие сети за счет "качественного отбора" точек самовывоза по всей территории РФ и обеспечить клиентам доступ к лучшим из них. Такой подход позволит сделать самовывоз более удобным для покупателей, а значит повысить конверсию и объем заказов для интернет-магазинов. Для этого компания будет заниматься фильтрацией сети. 

Оценка качества действующих постаматов и ПВЗ производится по собственной методологии, которая учитывает несколько показателей, в том числе:

  • трафик работающей точки,

  • индекс потребительской лояльности (NPS),

  • количество невостребованных заказов и ряд других.

При добавлении новой точки в сеть анализируются следующие критерии:

  • локация (центр/периферия),

  • тип объекта (БЦ, ТЦ и т. д.): у компании есть накопленная статистика, которая показывает, какие объекты более востребованы,

  • удобство расположения внутри объекта, соседство с другими точками,  

  • стоп-факторы (локации, которые даже при высокой проходимости не обеспечат высокий NPS) и другие.  

По данным Data Insight, отсутствие предпочтительной точки может стать причиной того, что покупатель сделает заказ в другом магазине: так поступят 12% респондентов при заказе в новом магазине и 19% при заказе в привычном интернет-магазине. 

"Сейчас на рынке есть разные способы самовывоза и тысячи точек, куда может быть доставлен заказ. Но далеко не все они соответствует тому уровню, который нужен и покупателю, и интернет-магазину. Качество работы, тарифы, сроки хранения могут сильно отличаться, - комментирует исполнительный директор OmniCDEK Григорий Френкин. -Локации часто пересекаются: постаматы от разных провайдеров могут стоять рядом и при этом показывать разный NPS. Это неудобно и невыгодно для онлайн ритейлеров, поэтому мы взяли на себя функцию оптимизатора, чтобы предложить нашим клиентам и их покупателям только самые эффективные локации". 

Уже сегодня в единую сеть включены 10 000 "сдавших экзамен" точек: это постаматы OmniCDEK (1 500), "Халва" (2 300), PickPoint (2 200) и ПВЗ CDEK (3 500). В планах компании - планомерное расширение сети за счет других игроков.

Планируется, что услуги доставки заказов в постаматы и ПВЗ предоставляются интернет-магазинам по единому тарифу с соблюдением единого SLA. Единый тариф, как и сроки доставки, действуют в рамках одного города независимо от расположения точки и ее владельца.

Генеральный директор сети постаматов "Халва" Денис Петрушевский уверен, что новый сервис позволит увеличить число покупателей, предпочитающих самовывоз: "Последние пять лет формат выдачи посылок "у дома" стал очень популярным, что полностью совпало с концепцией нашего проекта и позволило создать эффективную сеть из 5000 постаматов по всей России. При этом мы отмечаем, что этот способ доставки доступен пока не всем. Чтобы самовывозом могло воспользоваться еще больше покупателей, мы активно развиваем партнерские отношения с логистическими провайдерами и видим большой потенциал для популяризации постаматов в альянсе с OmniCDEK". 

Оценка востребованности открывает новые возможности для быстрого развития сети. "Допустим точка востребована, но постамат маленький, - поясняет Френкин, - а значит потенциально он может столкнуться с нехваткой ячеек для своевременной закладки всех заказов. OmniCDEK постоянно проводит мониторинг уровня заказов в сети и, в случае обнаружения уверенной динамики в той или иной локации, наращивает там свои постаматы или дает рекомендации партнерам. Таким образом мы работаем на опережение, не дожидаясь критических ситуаций".

OmniCDEK предоставляет интернет-магазинам возможность воспользоваться услугами разных провайдеров через "одно окно". Для этого нужно заключить один договор и подключиться к консолидатору через API или личный кабинет: начать использовать сервис можно через пять минут. Для удобства онлайн покупателей OmniCDEK разработала виджет, который позволяет выбирать удобную локацию для доставки при оформлении заказа. Подключить виджет интернет-магазин может за пару кликов самостоятельно или воспользоваться услугами консолидатора.

OmniCDEK работает с клиентами по разным схемам: компания может обеспечить логистику до постаматов и ПВЗ своими силами (ее партнером по доставке является СДЭК) или предоставить возможность доставлять самим с помощью партнерских курьерских служб. В ее планах - подключение к доставке и других провайдеров курьерских услуг.



Материал по теме

Спрос на экспресс-доставку среди селлеров в 2024 году вырос более чем в полтора раза

Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть в Московской области

Материал по теме

Селлеры смогут хранить товары на "Почте"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.