OmniCDEK объединит все постаматы и ПВЗ России в единую сеть

Игорь Бахарев

Служба доставки OmniCDEK собирается объединить все российские пункты самовывоза в единую сеть. Для этого компания объявила о запуске нового инструмента для онлайн ритейла - консолидаторе постаматов и ПВЗ от разных провайдеров логистических услуг.

OmniCDEK поставила перед собой задачу "оздоровить" действующие сети за счет "качественного отбора" точек самовывоза по всей территории РФ и обеспечить клиентам доступ к лучшим из них. Такой подход позволит сделать самовывоз более удобным для покупателей, а значит повысить конверсию и объем заказов для интернет-магазинов. Для этого компания будет заниматься фильтрацией сети. 

Оценка качества действующих постаматов и ПВЗ производится по собственной методологии, которая учитывает несколько показателей, в том числе:

  • трафик работающей точки,

  • индекс потребительской лояльности (NPS),

  • количество невостребованных заказов и ряд других.

При добавлении новой точки в сеть анализируются следующие критерии:

  • локация (центр/периферия),

  • тип объекта (БЦ, ТЦ и т. д.): у компании есть накопленная статистика, которая показывает, какие объекты более востребованы,

  • удобство расположения внутри объекта, соседство с другими точками,  

  • стоп-факторы (локации, которые даже при высокой проходимости не обеспечат высокий NPS) и другие.  

По данным Data Insight, отсутствие предпочтительной точки может стать причиной того, что покупатель сделает заказ в другом магазине: так поступят 12% респондентов при заказе в новом магазине и 19% при заказе в привычном интернет-магазине. 

"Сейчас на рынке есть разные способы самовывоза и тысячи точек, куда может быть доставлен заказ. Но далеко не все они соответствует тому уровню, который нужен и покупателю, и интернет-магазину. Качество работы, тарифы, сроки хранения могут сильно отличаться, - комментирует исполнительный директор OmniCDEK Григорий Френкин. -Локации часто пересекаются: постаматы от разных провайдеров могут стоять рядом и при этом показывать разный NPS. Это неудобно и невыгодно для онлайн ритейлеров, поэтому мы взяли на себя функцию оптимизатора, чтобы предложить нашим клиентам и их покупателям только самые эффективные локации". 

Уже сегодня в единую сеть включены 10 000 "сдавших экзамен" точек: это постаматы OmniCDEK (1 500), "Халва" (2 300), PickPoint (2 200) и ПВЗ CDEK (3 500). В планах компании - планомерное расширение сети за счет других игроков.

Планируется, что услуги доставки заказов в постаматы и ПВЗ предоставляются интернет-магазинам по единому тарифу с соблюдением единого SLA. Единый тариф, как и сроки доставки, действуют в рамках одного города независимо от расположения точки и ее владельца.

Генеральный директор сети постаматов "Халва" Денис Петрушевский уверен, что новый сервис позволит увеличить число покупателей, предпочитающих самовывоз: "Последние пять лет формат выдачи посылок "у дома" стал очень популярным, что полностью совпало с концепцией нашего проекта и позволило создать эффективную сеть из 5000 постаматов по всей России. При этом мы отмечаем, что этот способ доставки доступен пока не всем. Чтобы самовывозом могло воспользоваться еще больше покупателей, мы активно развиваем партнерские отношения с логистическими провайдерами и видим большой потенциал для популяризации постаматов в альянсе с OmniCDEK". 

Оценка востребованности открывает новые возможности для быстрого развития сети. "Допустим точка востребована, но постамат маленький, - поясняет Френкин, - а значит потенциально он может столкнуться с нехваткой ячеек для своевременной закладки всех заказов. OmniCDEK постоянно проводит мониторинг уровня заказов в сети и, в случае обнаружения уверенной динамики в той или иной локации, наращивает там свои постаматы или дает рекомендации партнерам. Таким образом мы работаем на опережение, не дожидаясь критических ситуаций".

OmniCDEK предоставляет интернет-магазинам возможность воспользоваться услугами разных провайдеров через "одно окно". Для этого нужно заключить один договор и подключиться к консолидатору через API или личный кабинет: начать использовать сервис можно через пять минут. Для удобства онлайн покупателей OmniCDEK разработала виджет, который позволяет выбирать удобную локацию для доставки при оформлении заказа. Подключить виджет интернет-магазин может за пару кликов самостоятельно или воспользоваться услугами консолидатора.

OmniCDEK работает с клиентами по разным схемам: компания может обеспечить логистику до постаматов и ПВЗ своими силами (ее партнером по доставке является СДЭК) или предоставить возможность доставлять самим с помощью партнерских курьерских служб. В ее планах - подключение к доставке и других провайдеров курьерских услуг.



Материал по теме

"Почта России" оснастила почтоматами 1 000 отделений

Материал по теме

На складах Wildberries начались испытания роботов-транспортировщиков

Материал по теме

Почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Узбекистан: стремительный рост электронной коммерции

Электронная коммерция в Узбекистане переживает бурный рост. За последние 10 лет она стала неотъемлемой частью экономики страны. Свидетельством этому служит динамичный рост числа маркетплейсов: на сегодн...

Онлайн-магазины хотят защитить от "сатанинской атрибутики"

Вице-спикер Госдумы Анна Кузнецова обратилась в Генеральную прокуратуру с просьбой проверить законность продажи "сатанинской атрибутики" в интернете. По словам парламентария, в последнее время к ней ...

Сеть Amazing Red открыла онлайн-магазин

Сеть мультибрендовых магазинов Amazing Red, предлагающая одежду, обувь и аксессуары в спортивном и уличном стиле от ведущих мировых брендов, таких как Puma, Nike, Asics и Hoka, объявляет о запуске интернет-мага...

7 факторов, которые делают программы лояльности эффективными

Исследование Antavo показало, что программы лояльности — один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов во время спада покупательской способности. О том, какие факторы учесть при внедрении эффективн...

ECOM на Неделе Ритейла. Все о трендах, стратегиях лидерства и технологиях в eCommerce

Программа трека Ecom в рамках "Недели Российского Ритейла" строится с учетом современных вызовов и актуальной повестки развития электронной коммерции в стране, включая изменения российского законодательного ...

"Почта России" оснастила почтоматами 1 000 отделений

Более 1 000 почтовых отделений по всей стране оснастили автоматизированными станциями для выдачи посылок. Новая услуга позволяет клиентам забрать свои отправления без обращения к персоналу, в любое удобное ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.