Охваты крупнейших маркетплейсов: аналитика
Игорь Бахарев
Объем активной аудитории основных популярных маркетплейсов сохраняет положительную динамику в Q3’23. Такие данные содержит новое исследование "Медиаинфляция в диджитале в третьем квартале 2023-го" от агентства диджитал-маркетинга E-Promo.
Лидером по показателю охвата за квартал остается Ozon, в свою очередь Wildberries удерживает ведущую позицию по среднесуточным охватом. В среднем более чем 24 млн пользователей посещали Wildberries хотя бы 1 раз за день.
Megamarket активнее своих конкурентов наращивает аудиторию, показывая наибольший прирост по увеличению как общих охватов за период (+9,8%), так и среднесуточных охватов (+20,7%).
KazanExpress по-прежнему продолжает терять аудиторию по всем показателям.
А вот время, проведенное в онлайн-аптеках, в среднем, сокращается, а динамика охватов в Q3 показывает разнонаправленную динамику.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте