Меню

«О’КЕЙ» начал доставлять заказы в автомобили

Игорь Бахарев

Российский ритейлер «О’КЕЙ» объявил о запуске нового формата выдачи покупок из онлайн-магазина. Как сообщили представители компании, услуга «О’КЕЙ-Авто» позволит клиенту забрать заказ, не выходя из своей машины.

Сотрудники сами принесут пакеты с покупками, погрузят из в автомобиль и примут оплату. Заказ можно оплатить как наличными средствами, так и по карте. При желании покупатель может проверить заказ перед погрузкой в автомобиль.

Новый сервис доступен для автовладельцев с 1 марта. Пока услугой можно воспользоваться только в одном гипермаркете «О’КЕЙ» в Санкт-Петербурге, расположенном на проспекте Большевиков. После завершения тестирования нового формата услуга станет доступна и в других магазинах сети.

Директор департамента электронной коммерции ГК «О’КЕЙ» Елена Ременникова отметила, что компания стала первой, кто перенес на местный рынок опыт таких ритейлеров, как Tesco, Asda и Walmart. "За последний год количество клиентов нашего интернет-магазина выросло почти в 6 раза, а количество заказов - в 11 раз", – рассказала она.

На сегодняшний день зона доставки интернет-магазина охватывает всю территории Москвы и Санкт-Петербурга, а также крупные населенные пункты Московской и Ленинградской областей. Также в столице и Санкт-Петербурге действует по 5 пунктов выдачи заказов, расположенных в гипермаркетах сети.

Материал по теме

"Сбермаркет" помог "Улыбке радуги" с доставкой

Материал по теме

"Связной" подключил "Ситимобил" к экспресс-доставке товаров

Материал по теме

Логистика в eCommerce: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...