«О’КЕЙ» начал доставлять заказы в автомобили
Игорь Бахарев
Российский ритейлер «О’КЕЙ» объявил о запуске нового формата выдачи покупок из онлайн-магазина. Как сообщили представители компании, услуга «О’КЕЙ-Авто» позволит клиенту забрать заказ, не выходя из своей машины.
Сотрудники сами принесут пакеты с покупками, погрузят из в автомобиль и примут оплату. Заказ можно оплатить как наличными средствами, так и по карте. При желании покупатель может проверить заказ перед погрузкой в автомобиль.
Новый сервис доступен для автовладельцев с 1 марта. Пока услугой можно воспользоваться только в одном гипермаркете «О’КЕЙ» в Санкт-Петербурге, расположенном на проспекте Большевиков. После завершения тестирования нового формата услуга станет доступна и в других магазинах сети.
Директор департамента электронной коммерции ГК «О’КЕЙ» Елена Ременникова отметила, что компания стала первой, кто перенес на местный рынок опыт таких ритейлеров, как Tesco, Asda и Walmart. "За последний год количество клиентов нашего интернет-магазина выросло почти в 6 раза, а количество заказов - в 11 раз", – рассказала она.
На сегодняшний день зона доставки интернет-магазина охватывает всю территории Москвы и Санкт-Петербурга, а также крупные населенные пункты Московской и Ленинградской областей. Также в столице и Санкт-Петербурге действует по 5 пунктов выдачи заказов, расположенных в гипермаркетах сети.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте