«О’КЕЙ» начал доставлять заказы в автомобили

Игорь Бахарев

Российский ритейлер «О’КЕЙ» объявил о запуске нового формата выдачи покупок из онлайн-магазина. Как сообщили представители компании, услуга «О’КЕЙ-Авто» позволит клиенту забрать заказ, не выходя из своей машины.

Сотрудники сами принесут пакеты с покупками, погрузят из в автомобиль и примут оплату. Заказ можно оплатить как наличными средствами, так и по карте. При желании покупатель может проверить заказ перед погрузкой в автомобиль.

Новый сервис доступен для автовладельцев с 1 марта. Пока услугой можно воспользоваться только в одном гипермаркете «О’КЕЙ» в Санкт-Петербурге, расположенном на проспекте Большевиков. После завершения тестирования нового формата услуга станет доступна и в других магазинах сети.

Директор департамента электронной коммерции ГК «О’КЕЙ» Елена Ременникова отметила, что компания стала первой, кто перенес на местный рынок опыт таких ритейлеров, как Tesco, Asda и Walmart. "За последний год количество клиентов нашего интернет-магазина выросло почти в 6 раза, а количество заказов - в 11 раз", – рассказала она.

На сегодняшний день зона доставки интернет-магазина охватывает всю территории Москвы и Санкт-Петербурга, а также крупные населенные пункты Московской и Ленинградской областей. Также в столице и Санкт-Петербурге действует по 5 пунктов выдачи заказов, расположенных в гипермаркетах сети.

Материал по теме

В Эстонии начали испытание нового беспилотного робота-доставщика

Материал по теме

Logsis запустила доставку день в день

Материал по теме

Новый год накачал спрос

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Утконос" уплывает из СПб

"Утконос" прекращает деятельность в Петербурге после почти года работы в этом городе. Как говорят в компании, было решено с 18 июня 2021 года сосредоточится на развитии "Лента Онлайн". "Сеть "Лента" ...

H&M бесплатно даст костюмы напрокат

H&M  в Великобритании запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Таким образом, компания рассчитывает сократить продажи ненужных людям вещей. В бренде заявляют, что хотят, чтобы ...

Debenhams попробует вернуться в офлайн

Boohoo собирается вернуть традиционный Debenhams. Сейчас компания занимается только онлайн-продажами. Небольшой магазин будет открыт за пределами Лондона, где именно - пока не известно. В рамках свои...

X5 выстроет сеть dark kitchen для "Много лосося" в СПб

Подконтрольная X5 компания "Много лосося" вышла в Санкт-Петербург и рассчитывает открыть до двадцати dark kitchen. Заведения будут открываться в формате от 80 до 150 м², рассказал сооснователь проекта Алекс...

Виртуальная Алёна помогла М.Видео обрабатывать 60% обращений

Бренд "М.Видео" "нанял" виртуального помощника Алёну, которая самостоятельно обрабатывает до 60% обращений клиентов. Общий уровень автоматизации обработки входящих запросов в мае 2021 года превысил 40% - бо...

Как китайские ритейлеры воюют за рынок люкс

Платформа Alibaba Tmall Luxury Pavilion на фоне пандемии показала значительный рост продаж. В период с января по март 2021 года они выросли на 159% в годовом исчислении. В настоящее время на платформе доступно ...