«О’КЕЙ» начал доставлять заказы в автомобили

Игорь Бахарев

Российский ритейлер «О’КЕЙ» объявил о запуске нового формата выдачи покупок из онлайн-магазина. Как сообщили представители компании, услуга «О’КЕЙ-Авто» позволит клиенту забрать заказ, не выходя из своей машины.

Сотрудники сами принесут пакеты с покупками, погрузят из в автомобиль и примут оплату. Заказ можно оплатить как наличными средствами, так и по карте. При желании покупатель может проверить заказ перед погрузкой в автомобиль.

Новый сервис доступен для автовладельцев с 1 марта. Пока услугой можно воспользоваться только в одном гипермаркете «О’КЕЙ» в Санкт-Петербурге, расположенном на проспекте Большевиков. После завершения тестирования нового формата услуга станет доступна и в других магазинах сети.

Директор департамента электронной коммерции ГК «О’КЕЙ» Елена Ременникова отметила, что компания стала первой, кто перенес на местный рынок опыт таких ритейлеров, как Tesco, Asda и Walmart. "За последний год количество клиентов нашего интернет-магазина выросло почти в 6 раза, а количество заказов - в 11 раз", – рассказала она.

На сегодняшний день зона доставки интернет-магазина охватывает всю территории Москвы и Санкт-Петербурга, а также крупные населенные пункты Московской и Ленинградской областей. Также в столице и Санкт-Петербурге действует по 5 пунктов выдачи заказов, расположенных в гипермаркетах сети.

Материал по теме

Суши приедет по первому клику

Материал по теме

Организация доставки при запуске маркетплейса

Материал по теме

AliExpress позволит селлерам сэкономить на доставке крупногабарита

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео-Эльдорадо: каждый десятый россиянин поучаствует в "Чёрной пятнице"

Почти 80% россиян в этом году планируют участвовать в "Чёрной пятнице". 18% опрошенных ещё не определились и либо ждут подходящего повода, либо планируют совершать спонтанные покупки и следить за выгодными ...

Как масштабироваться на маркетплейсах расскажут на встрече “Академия селлера”

В Москве пройдет мероприятие для предпринимателей, которые хотят увеличить выручку на маркетплейсах в 3 раза уже в декабре 2023-го и в 10 раз за год. В четвёртом квартале трафик на маркетплейсах дост...

СберМаркет и "Честный знак" усиливают проверку подлинности товаров

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки "Честный знак") подписали соглашение о сотрудничестве...

Линар Хуснуллин (KazanExpress) пожаловался на работу конкурентов

Основатель маркетплейса KazanExpress Линар Хуснуллин пожаловался на серьёзные логистические проблемы маркетплейса Ozon. В одной из профильных групп он поделился примерами своего негативного опыта при заказе...

Как построить разработку мобильного приложения, если уже есть интернет-магазин

Дмитрий Важенин, коммерческий директор Creonit, рассказал, зачем ритейлу нужно мобильное приложение в 2023 году и как создать его не с нуля, если уже есть функционирующий интернет-магазин. В статье — процесс...

Треть россиян примут участие в предновогодних распродажах: прогноз

32% россиян планируют участвовать в предновогодних распродажах этого года, говорится в опросе, проведенном медиахолдингом Rambler&Co. Остальным наличие скидок не принципиально. Среди тех, кто намерен...