"Обувь России" выдаст 1,6 млн посылок в 2020 году

Игорь Бахарев
Группа компаний "Обувь России" собирается в 2020 году в четыре раза увеличить число доставленных посылок через партнерские пункты выдачи заказов. Как говорят в компании, к концу года их число составит 1,6 млн.

"Обувь России" начала реализовывать проект "Пункты выдачи заказов" в ноябре 2018 года. В рамках логистического проекта компания сотрудничает с восемью партнерами - операторами PickPoint, DPD, Boxberry, ПЭК, Hermes, Почта России, Сберлогистика и онлайн-ритейлером OZON. В торговых точках сети уже открыты более 1700 ПВЗ, причем на этом она останавливаться не собирается. Уже в этом году компания хочет подключить к нему всех крупных логистических операторов, предоставляющих клиентам услугу "последняя миля" посредством ПВЗ.

В 2019 году компания выдала 400 тыс. посылок, рекордным стал декабрь, когда было доставлено более 100 тыс. онлайн-заказов.

Сервис помогает "Обуви России" развивать собственные онлайн-площадки, позволяет лучше узнать аудиторию онлайн-покупателей и ее потребности, а также расширить аудиторию физических торговых точек.
"Почтовые сервисы помогают компании увеличить трафик в магазины и кросс-продажи. В 2019 году трафик клиентов, которые приходят забрать именно посылки, составил 5,8% от всего покупательского трафика. В этом году мы планируем получить прирост трафика на 10% благодаря проекту ПВЗ. Также мы намерены увеличить конверсию в покупки, т.е. долю клиентов, которые приходят за посылками и при этом приобретают что-то из услуг и товаров в магазине, - до 10%", - комментирует руководитель группы финансовых услуг ГК "Обувь России" Наталья Куликова.
"Обувь России" поставила себе целью построить настоящий омниканальный маркетплейс. Задача, которая стоит перед компанией, - максимально расширить предложение в магазинах, чтобы удовлетворить запросы покупателей. В течение 2019 года компания уже перестала позиционировать свои сети как обувные. Например, с логотипа Westfalika компания уже убрала слово shoes (обувь). В 2020 году более двух третей магазинов из бутиковой обувной концепции будет переоборудовано в мультикатегорийные и мультибрендовые магазины.
Материал по теме

Wildberries выдаст товары через "Обувь России"

Материал по теме

Как голосовой робот помогает в кризис: кейс "Обуви России"

Материал по теме

"Обувь России" продала через маркетплейс товаров на 2 млрд руб за полгода

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

С понедельника маркетплейс Ozon начинает закрывать пункты приёма в Москве и области на час раньше. Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, это делается, чтобы ускорить доставку товара конечным покупателя...

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...