Меню

«Обувь России» увеличила онлайн-продажи на 50% за 2016 год

Игорь Бахарев

Ритейлер «Обувь России» увеличил объем онлайн-продаж на 50% в прошлом году. По данным компании, средний чек на площадках Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com, которые принадлежат ритейлеру, стал больше на 5%. 

Трафик основного интернет-магазина, Westfalika.ru, вырос на 40% по сравнению с 2015 годом. В прошлом году больше всего заказов в интернет-магазинах "Обуви России" оформили жители Екатеринбурга, а лидером с самым большим трафиком стал Новосибирск. 

За 2016 год мобильная аудитория увеличилась на 7%, и сейчас каждый третий онлайн-посетитель использует для просмотра сайта смартфон или планшет. Руководитель интернет-проектов «Обуви России» София Макаревич отметила, что развитие мобильных продаж – одна из ключевых задач на 2017 год.

"В 2017 году ожидаем, что доля мобильной аудитории наших сайтов превысит 45%, поэтому планируем запустить обновленную мобильную версию сайта Westfalika.ru", – прокомментировала представитель компании.  

В первом полугодии 2016 года выручка онлайн-канала "Обуви России" увеличилась на 113% в денежном выражении, при этом количество выполненных заказов выросло на 96%. За этот период трафик основной Westfalika.ru стал выше в 1,5 раза, а конверсия – на 0,12%.

Материал по теме

Wildberries выдаст товары через "Обувь России"

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Как голосовой робот помогает в кризис: кейс "Обуви России"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...