«Обувь России» увеличила онлайн-продажи на 50% за 2016 год
Игорь Бахарев
Ритейлер «Обувь России» увеличил объем онлайн-продаж на 50% в прошлом году. По данным компании, средний чек на площадках Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com, которые принадлежат ритейлеру, стал больше на 5%.
Трафик основного интернет-магазина, Westfalika.ru, вырос на 40% по сравнению с 2015 годом. В прошлом году больше всего заказов в интернет-магазинах "Обуви России" оформили жители Екатеринбурга, а лидером с самым большим трафиком стал Новосибирск.
За 2016 год мобильная аудитория увеличилась на 7%, и сейчас каждый третий онлайн-посетитель использует для просмотра сайта смартфон или планшет. Руководитель интернет-проектов «Обуви России» София Макаревич отметила, что развитие мобильных продаж – одна из ключевых задач на 2017 год.
"В 2017 году ожидаем, что доля мобильной аудитории наших сайтов превысит 45%, поэтому планируем запустить обновленную мобильную версию сайта Westfalika.ru", – прокомментировала представитель компании.
В первом полугодии 2016 года выручка онлайн-канала "Обуви России" увеличилась на 113% в денежном выражении, при этом количество выполненных заказов выросло на 96%. За этот период трафик основной Westfalika.ru стал выше в 1,5 раза, а конверсия – на 0,12%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте