"Обувь России" установит в своих магазинах постаматы
Игорь Бахарев
Услугами новых ПВЗ могут воспользоваться покупатели любого онлайн-магазина, являющего партнером логистического оператора. На сегодняшний день таких компаний свыше 5500.
Планируется, что новый проект уже в первый год позволит привлечь в магазины до 5% дополнительного трафика покупателей, которые потенциально могут заинтересоваться офлайн-ассортиментом, что также повысит лояльность к брендам "Обуви России".
Как говорят в компании, на первом этапе к проекту подключены свыше 250 магазинов группы на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке и в Приволжье. Пункты выдачи заказов преимущественно размещены в магазинах Westfalika, флагманской розничной сети "Обуви России" в этих регионах. Компания рассчитывает, что проект позволит привлечь дополнительный трафик в магазины (до +5%), а также будет способствовать росту качества сервиса и онлайн-продаж.
"Интеграция онлайн и офлайн - это ключевой тренд, который определит развитие розницы на ближайшее будущее. Поэтому мы реализуем проекты, которые нам помогают достичь максимальной синергии разных каналов продаж. - комментирует Антон Титов, директор ГК "Обувь России". - Сотрудничество с PickPoint - это один из шагов на этом пути. Так наша сеть интегрируется в существующую инфраструктуру российского рынка онлайн-продаж, становится ее важной составляющей, при этом мы получаем дополнительный стимул для развития собственной розничной сети и интернет-площадок".В планах партнеров стоит масштабирование сети ПВЗ в моно- и мультибрендовых магазинах группы, которые будут подходить под требования проекта. "Обувь России" также планирует дальше расширять партнерство с другими операторами российского рынка e-commerce, в том числе и сетями пунктов отправки и выдачи посылок.
Обувной ретейлер делает ставку на развитие омниканальных продаж - в этом году группа увеличила объемы сотрудничества с онлайн-гипермаркетами Wildberries и Lamoda. А доля e-commerce в розничной выручке группы по итогу первых трех кварталов 2018 года составила 11,5%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте