"Обувь России" перетекает в онлайн
Игорь Бахарев
Компания достигла значительных результатов в повышении эффективности интернет-продаж: число выполненных заказов увеличилось на 26%. В "Обуви России" это связывают с совершенствованием внутренних процессов, улучшением работы колл-центра и системы доставки.
Важную роль в омниканальном развитии играет мобильная аудитория. Её доля в I квартале увеличилась на 11% и составила 53%. Учитывая данную тенденцию, Группа в 2017 г. запустила модернизированные мобильные версии сайтов основных интернет-магазинов Rossita.com и Westfalika.ru.
Мало того, в мае наряду с мобильным приложением Westfalika, которое существует с 2014 года, заработает мобильное приложение Rossita для платформ iOS и Android.
"Четыре года назад, когда мы открывали для себя интернет-торговлю, существовала четкая граница между онлайн- и офлайн-компаниями. Сейчас такого нет. Сегодня все должны присутствовать в Интернете. Вопрос только в том, в каком виде там работать", - говорит директор ГК "Обувь России" Антон Титов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте