Оборот "Сбер ЕАптеки" достиг 11 млрд рублей в 2020 году

Игорь Бахарев
Оборот "Сбер ЕАптеки" за 2020 год вырос на 96% и составил 11 млрд рублей (в 2019 году - 5,7 млрд рублей). На покупки в аптеках приходится 15% объема продаж, тогда как цифровые каналы (сайт и приложение) приносят 85%. Аудитория сервиса за декабрь 2020 года составила 9 млн пользователей (при среднемесячной аудитории 7 млн за 2020 год). По сравнению с 2019 годом средний чек в 2020 году увеличился на 13%.

Как говорится в годовом отчёте компании, значительную роль в росте оборота сыграли инвестиции в продвижение бренда и мобильного приложения. Через мобильное приложение сейчас оформляется более 50% заказов (27% приходится на устройства на iOS и 23,15% - на Android), 49,77% - через сайт (в 2019 году через сайт пользователи делали более половины заказов).

Ещё одним важным драйвером роста стало постановление, разрешающее дистанционную продажу безрецептурных препаратов.  "Сбер ЕАптека" одной из первых на рынке открыла для своих клиентов онлайн-оплату товаров и возможность оформить заказ с курьерской доставкой на дом. 

"В 2020 году стало ясно, что будущее за интернет-продажами лекарств и товаров для здоровья. Опыт в этом сегменте помог нам удержать высокий уровень сервиса даже в период хаотичного и ажиотажного спроса во время весенней волны пандемии. В короткий срок мы доработали систему логистики и доставки и вышли на новую ступень в их развитии. Система аптек-хабов не только позволит нам в течение года обеспечить доставку за час в Москве и Московской области, но также осуществить масштабную экспансию в регионы – в том числе те, где до сих пор не было доставки лекарств. Благодаря сотрудничеству со Сбером и как часть экосистемы мы продолжим создавать бесшовный клиентский опыт во всех каналах продаж и обеспечивать одинаково высокий уровень обслуживания во всех городах присутствия", - рассказывает основатель и генеральный директор компании Антон Буздалин.

Материал по теме

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Материал по теме

Как расширить ассортимент и в разы ускорить обновление контента: кейс "Ютеки"

Материал по теме

Ozon анонсировал запуск новых рекламных продуктов для продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...