Объем трансграничных посылок вырос в 1,9 раз за 9 месяцев

Игорь Бахарев

С января по сентябрь 2016 года объем международных отправлений с товарными вложениями, обработанный "Почтой России", вырос в 1,9 раз. Как сообщает "Интерфакс", за отчетный период количество посылок, мелких пакетов и отправлений EMS достигло 145,5 млн штук. 

Заместитель гендиректора "Почты России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев отметил, что "уже в августе был превышен совокупный объем отправлений за весь прошлый год". Также растет экспорт посылок: за девять месяцев показатель увеличился почти на 40%.

В первом полугодии количество международных отправлений с товарными вложениями увеличилось более чем в два раза: с 48,1 млн годом ранее до 98,7 млн. При этом за отчетный период выручка "Почты Росии" выросла на 8,5%, достигнув 76,2 млрд рублей.

Согласно данным Ассоциации компаний интернет торговли и "Почты России", по итогам первого полугодия объем входящих международных отправлений с товарным вложением вырос на 102%, а количество заказов на внутреннем рынке увеличилось всего на 5%.

По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), в прошлом году рынок кросс-бордерной интернет-торговли составил 227 млрд рублей. В 2016 году количество заказов, оформленных за рубежом, вырастет с 135 млн до 250 млн штук, тогда как число покупок в российских магазинах вырастет с 125 млн до 160 млн. 

Материал по теме

"Почта России" защитит онлайн-продавцов от кассовых разрывов

Материал по теме

"Почта России" задействует своих курьеров для доставки вина

Материал по теме

Алексей Скатин ("Почта России"): рост рынка eCommerce в 2021 году составит 40%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...