Меню

Объем трансграничных посылок вырос в 1,9 раз за 9 месяцев

Игорь Бахарев

С января по сентябрь 2016 года объем международных отправлений с товарными вложениями, обработанный "Почтой России", вырос в 1,9 раз. Как сообщает "Интерфакс", за отчетный период количество посылок, мелких пакетов и отправлений EMS достигло 145,5 млн штук. 

Заместитель гендиректора "Почты России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев отметил, что "уже в августе был превышен совокупный объем отправлений за весь прошлый год". Также растет экспорт посылок: за девять месяцев показатель увеличился почти на 40%.

В первом полугодии количество международных отправлений с товарными вложениями увеличилось более чем в два раза: с 48,1 млн годом ранее до 98,7 млн. При этом за отчетный период выручка "Почты Росии" выросла на 8,5%, достигнув 76,2 млрд рублей.

Согласно данным Ассоциации компаний интернет торговли и "Почты России", по итогам первого полугодия объем входящих международных отправлений с товарным вложением вырос на 102%, а количество заказов на внутреннем рынке увеличилось всего на 5%.

По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), в прошлом году рынок кросс-бордерной интернет-торговли составил 227 млрд рублей. В 2016 году количество заказов, оформленных за рубежом, вырастет с 135 млн до 250 млн штук, тогда как число покупок в российских магазинах вырастет с 125 млн до 160 млн. 

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

Татарстан становится Клондайком для eCommerce?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...