Объем трансграничных посылок вырос в 1,9 раз за 9 месяцев

Игорь Бахарев

С января по сентябрь 2016 года объем международных отправлений с товарными вложениями, обработанный "Почтой России", вырос в 1,9 раз. Как сообщает "Интерфакс", за отчетный период количество посылок, мелких пакетов и отправлений EMS достигло 145,5 млн штук. 

Заместитель гендиректора "Почты России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев отметил, что "уже в августе был превышен совокупный объем отправлений за весь прошлый год". Также растет экспорт посылок: за девять месяцев показатель увеличился почти на 40%.

В первом полугодии количество международных отправлений с товарными вложениями увеличилось более чем в два раза: с 48,1 млн годом ранее до 98,7 млн. При этом за отчетный период выручка "Почты Росии" выросла на 8,5%, достигнув 76,2 млрд рублей.

Согласно данным Ассоциации компаний интернет торговли и "Почты России", по итогам первого полугодия объем входящих международных отправлений с товарным вложением вырос на 102%, а количество заказов на внутреннем рынке увеличилось всего на 5%.

По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), в прошлом году рынок кросс-бордерной интернет-торговли составил 227 млрд рублей. В 2016 году количество заказов, оформленных за рубежом, вырастет с 135 млн до 250 млн штук, тогда как число покупок в российских магазинах вырастет с 125 млн до 160 млн. 

Материал по теме

"Почта России" открывает drop-off пункты для eCommerce

Материал по теме

АКИТ: российский рынок eCommerce продолжает устойчивый рост

Материал по теме

66% россиян имеют опыт eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...