Объем посылок в День холостяка в Китае вырастет на треть
Игорь Бахарев
Объем посылок, отправленных китайскими ритейлерами, может вырасти на треть после Глобального фестиваля шопинга в честь Дня холостяка 11 ноября. Как сообщает
По оценкам оператора доставки, после проведения распродажи ритейлеры передадут в доставку более 1,05 млрд посылок.Чтобы справиться с ростом объема посылок 11 ноября, Cainiao и другие китайские логистические операторы привлекут к работе 2,68 млн курьеров – на 50% больше, чем в 2015 году, а количество транспортных средств увеличится на 60%.
В России подготовка китайских компаний к распродажам также идёт полным ходом. Главный аналитик Price.ru & Begun и топ-эксперт Института развития интернета Алексей Петровский опубликовал график изменения визитов за последние три года.
"На этом графике видно, как китайские магазины готовятся к основной для себя распродаже. Алиэкспресс начинает последние 4 недели отрастать. Интересно, что российские интернет-площадки до сих пор почти не используют этот повод для проведения собственной распродажи, а предпочитают судиться друг с другом за набор символов "ч-р-е-а-н-а-я п-ц-я-н-т-и-я".", – прокомментировал эксперт.
Ежегодная распродажа проходит 11 ноября. В прошлом году общий объем продаж на площадках Alibaba в этот день составил $14,3 млрд. Результат 2015 года стал рекордным, обогнав почти на 60% показатель 2014 года – $9,3 млрд. Уже за первую минуту после старта распродажи покупатели потратили около $1 млрд, а за 12 часов эта цифра увеличилась до $9 млрд.
Кроме того, 11 ноября 2015 года китайский гигант побил рекорд по количеству проданных мобильных телефонов (3 133 289 штук), наручных часов (1 112 561 штук), телевизоров (643 964 штук) и автомобилей (6 506 штук). Также компания отличилась объемами продаж продуктов: продано 6 567 тонн орехов, 10 124 263 тонны молока, 269 821 тонн мёда, 641 899 тонн яблок.
В прошлом году Яндекс.Деньги прогнозировали, что 11 ноября количество покупок в китайских магазинах, оплаченных россиянами через Яндекс.Кассу, вырастет примерно в 20 раз. Во время распродажи 2014 года пользователи из России оплатили через Яндекс.Кассу в 12 раз больше покупок в магазинах Китая, чем в другие дни, при этом на один заказ они тратили в среднем на 30–40% больше, чем обычно.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте