Меню

Объем посылок в День холостяка в Китае вырастет на треть

Игорь Бахарев

Объем посылок, отправленных китайскими ритейлерами, может вырасти на треть после Глобального фестиваля шопинга в честь Дня холостяка 11 ноября. Как сообщает China Daily, логистическая компания Cainiao (входит в Alibaba Group) прогнозирует увеличение объемов отправлений на 35% по сравнению прошлым годом. 

По оценкам оператора доставки, после проведения распродажи ритейлеры передадут в доставку более 1,05 млрд посылок.Чтобы справиться с ростом объема посылок 11 ноября, Cainiao и другие китайские логистические операторы привлекут к работе 2,68 млн курьеров – на 50% больше, чем в 2015 году, а количество транспортных средств увеличится на 60%.

В России подготовка китайских компаний к распродажам также идёт полным ходом. Главный аналитик Price.ru & Begun и топ-эксперт Института развития интернета Алексей Петровский опубликовал график изменения визитов  за последние три года. 

14753400_1411388292223516_3421684345646935004_o

"На этом графике видно, как китайские магазины готовятся к основной для себя распродаже. Алиэкспресс начинает последние 4 недели отрастать. Интересно, что российские интернет-площадки до сих пор почти не используют этот повод для проведения собственной распродажи, а предпочитают судиться друг с другом за набор символов "ч-р-е-а-н-а-я п-ц-я-н-т-и-я".", – прокомментировал эксперт.

Ежегодная распродажа проходит 11 ноября. В прошлом году общий объем продаж на площадках Alibaba в этот день составил $14,3 млрд. Результат 2015 года стал рекордным, обогнав почти на 60% показатель 2014 года – $9,3 млрд. Уже за первую минуту после старта распродажи покупатели потратили около $1 млрд, а за 12 часов эта цифра увеличилась до $9 млрд. 

Кроме того, 11 ноября 2015 года китайский гигант побил рекорд по количеству проданных мобильных телефонов (3 133 289 штук), наручных часов (1 112 561 штук), телевизоров (643 964 штук) и автомобилей (6 506 штук). Также компания отличилась объемами продаж продуктов: продано 6 567 тонн орехов, 10 124 263 тонны молока, 269 821 тонн мёда, 641 899 тонн яблок. 

В прошлом году Яндекс.Деньги прогнозировали, что 11 ноября количество покупок в китайских магазинах, оплаченных россиянами через Яндекс.Кассу, вырастет примерно в 20 раз. Во время распродажи 2014 года пользователи из России оплатили через Яндекс.Кассу в 12 раз больше покупок в магазинах Китая, чем в другие дни, при этом на один заказ они тратили в среднем на 30–40% больше, чем обычно.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Alibaba представила новую цифровую фабрику

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...