Меню

О сверхновых возможностях облачных технологий расскажут в Москве

Игорь Бахарев

Лидер мирового CRM-рынка компания Salesforce совместно с платиновым партнером, компанией СТ Consulting, распахнут двери крупнейшего международного форума Salesforce CRM Forum 2017

Мероприятие проводится ежегодно, но год – огромный срок в мире облачных технологий, где каждую секунду прогресс совершает гигантские шаги. Неужели можно еще больше продавать товаров и услуг? Неужели есть еще способы, позволяющие глубже анализировать маркетинговые кампании и эффективнее использовать ресурсы? Как заглянуть за горизонт стандартных подходов и быть в курсе высокотехнологичных возможностей оптимизации бизнеса? Посетители форума узнают ответы на эти и другие вопросы.

В программе форума доклады, кейсы и дискуссии от иностранных и российских экспертов Salesforce и СТ Consulting, ведущих специалистов в сфере облачных технологий, маркетинга, продаж и сервиса, а также выступления топ-менеджеров ведущих компаний, для которых внедрение CRM стало толчком успешного развития, участники форума смогут протестировать систему Salesforce, пройтись по интерактивным сценариям, с первых минут понять удобство и прозрачность системы. Гостеприимный Марриотт Новый Арбат накормит гостей вкусным обедом, а завершит форум искрящееся шампанское. Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.

Кого мы ожидаем среди участников: топ-менеджеров компаний, руководителей отделов IT, директоров по маркетингу и развитию бизнеса, руководителей отделов продаж и обслуживания, предпринимателей, и всех, кто заинтересован в оптимизации продаж, совершенствовании клиентского сервиса, а также внедрения современных технологий и инноваций в свой бизнес.

Место и дата проведения: Москва, Марриотт Новый Арбат, 15 июня 2017 года.

Регистрация и подробная информация о мероприятии доступны здесь.

Материал по теме

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

Материал по теме

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Материал по теме

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...