О проверенных и новейших инструментах расскажут на ProDigital для E-commerce

Игорь Бахарев

12 октября в 11:00 GetResponse MAX и 10 топовых спикеров проводят совместную онлайн-конференцию ProDigital для E-commerce. Уже сформирована программа конференции

Основные темы:

  • Как создать стратегию маркетинга для Ecommerce проектов

  • Как увеличить продажи, удержать клиента, улучшить цепочку поставок

  • Каковы тенденции рынка e-commerce

  • Как подружить данные из оффлайн и онлайн для прогноза LTV

  • Что изменилось в Digital-продажах за 2021 год

  • Как использовать CJM для роста конверсии в интернет-магазине

  • Как развивать продажи в интернет-магазине с помощью рекламы и правильной логистики

Подключайтесь, чтобы быть среди топовых компаний!

Вы прокачаете экспертизу в маркетинге и сможете понять своих клиентов, создавая востребованный продукт.

Мероприятие бесплатное, количество мест ограничено. Оставьте заявку сейчас!

Материал по теме

25-29 октября пройдёт первый недельный No-Code Марафон

Материал по теме

Совокупность применения различных методик в B2B маркетинге: как найти правильный баланс?

Материал по теме

Бизнес-завтрак “Управление смыслами” пройдёт 6 октября

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...