Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

Игорь Бахарев

Согласно исследованию Авито Рекламы и Авито Товаров, проведенному среди 10 000 россиян, средний россиянин планирует потратить на ноябрьские распродажи 22 тысячи рублей. При этом, молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет наиболее активно участвуют в сезонных распродажах.

Исследование также показало, что основными источниками информации о скидках являются реклама на маркетплейсах и классифайдах (53%), социальные сети (50%) и телевидение (39%).

Интересно, что классифайды, такие как Авито, играют все более важную роль в период распродаж. По словам Никиты Шашкевича, руководителя категории Lifestyle в Авито, во время крупных акций, таких как "Хватамба" на Авито, товары получают до 44% больше просмотров и контактов.

Лидерами по покупательской активности во время ноябрьских распродаж стали жители Челябинска (43%), Казани (42%), Воронежа (41%), Краснодара (40%), Новосибирска (39%) и Санкт-Петербурга (38%).

Около трети россиян покупают больше товаров в период ноябрьских распродаж - Word_241030222802.jpeg

Несмотря на популярность Всемирного дня шопинга и Черной пятницы, больше половины респондентов (65%) не готовятся к ним заранее. Лишь 23% составляют список нужных товаров, а 14% выделяют на покупки определенный бюджет. Около 29% россиян рассматривают сумму до 10 тыс. рублей, 16% - до 20 тысяч рублей, а 9% - до 30 тыс. рублей.  

"Ноябрь - традиционно высокий сезон для бизнеса. Подготовка аудитории к Всемирному дню шопинга и Черной пятнице отличается повышенной конкуренцией среди брендов за внимание пользователей. Наше исследование говорит о том, что онлайн-реклама - ключевой фактор при принятии решения о покупке для 57% россиян. По этой причине рекламодателям необходимо не просто увеличивать инвестиции в продвижение, но и заблаговременно строить бренд, чтобы выделяться на бесконечной онлайн-полке в период ажиотажа", - комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

На распродажах каждый четвертый россиянин (25%) покупает одежду и обувь, 24% - подарки на новогодние праздники, 15% - товары для красоты и здоровья, 13% - бытовую технику и электронику, 12% - смартфоны и другие умные гаджеты. 

Около трети россиян покупают больше товаров в период ноябрьских распродаж - Word_241030222928.jpeg

У мужчин по сравнению с женщинами одежда и обувь значительно реже вызывает изменения в потребительской корзине (20% vs 29%). Женщины (30%) чаще мужчин (18%) рассматривают к покупке подарки к новогодним праздникам. 

Материал по теме

Онлайн-торговля в fashion: мировые вызовы и перспективы 2025 года

Материал по теме

В России растет спрос на работников складов, логистики и ритейла: аналитика

Материал по теме

Российский бизнес переходит на CRM-маркетинг

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Российский бизнес переходит на CRM-маркетинг

current-theme

FMCG-компании в 2024 году делают ставку на онлайн-продажи: аналитика Nielsen

current-theme

Трамп продолжит прессовать китайские маркетплейсы

current-theme

Где можно и где выгодно строить склады в Московском регионе? И на что рассчитывать их арендаторам?

current-theme

Только треть онлайн-предпринимателей участвует в распродажах

current-theme

Число фейковых интернет-магазинов выросло перед сезоном распродаж

current-theme

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

current-theme

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

current-theme

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

current-theme

Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

current-theme

Форум-выставка CX FINTECH DAY: Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом

current-theme

Ритейлеры дали прогнозы на День Холостяка и Чёрную Пятницу

Актуальное сейчас

Онлайн-торговля в fashion: мировые вызовы и перспективы 2025 года

2025 год обещает стать непростым для модной индустрии, уверяют эксперты McKinsey x BoF в отчёте "State of Fashion 2025". Проблемы начнутся даже в онлайн-торговле, где борьба за внимание покупателей становит...

В России растет спрос на работников складов, логистики и ритейла: аналитика

В преддверии масштабных распродаж (11.11, Черная пятница) в ритейле и логистических компаниях кратно увеличился спрос на сотрудников. Согласно данным Авито Работы, в октябре этого года спрос на работников с...

Российский бизнес переходит на CRM-маркетинг

Исследование, проведенное Calltouch совместно с Out of Cloud, выявило существенные изменения в каналах привлечения клиентов у российского бизнеса. Анализ данных 2600 сайтов из 21 отрасли за последние три го...

FMCG-компании в 2024 году делают ставку на онлайн-продажи: аналитика Nielsen

Российские производители и продавцы товаров повседневного спроса все активнее осваивают онлайн-торговлю. Согласно исследованию Nielsen, проведенному среди топ-менеджеров FMCG-компаний, почти треть респонден...

Трамп продолжит прессовать китайские маркетплейсы

Дональд Трамп предложил ввести новые тарифы на кросс-бордерную торговлю. Повышение составит на 10-20% для всех товаров, импортируемых в США, а для товаров китайского производства ставка может достигать 60-1...

Где можно и где выгодно строить склады в Московском регионе? И на что рассчитывать их арендаторам?

После пандемии все увидели разворот в сторону складов, строительство новых комплексов для лидеров рынка ecommerce, рост сегмента доставки еды. Вместе с тем, на рынке наблюдается резкий дефицит качественных ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.