Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей
Игорь Бахарев
Согласно исследованию Авито Рекламы и Авито Товаров, проведенному среди 10 000 россиян, средний россиянин планирует потратить на ноябрьские распродажи 22 тысячи рублей. При этом, молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет наиболее активно участвуют в сезонных распродажах.
Исследование также показало, что основными источниками информации о скидках являются реклама на маркетплейсах и классифайдах (53%), социальные сети (50%) и телевидение (39%).
Интересно, что классифайды, такие как Авито, играют все более важную роль в период распродаж. По словам Никиты Шашкевича, руководителя категории Lifestyle в Авито, во время крупных акций, таких как "Хватамба" на Авито, товары получают до 44% больше просмотров и контактов.
Лидерами по покупательской активности во время ноябрьских распродаж стали жители Челябинска (43%), Казани (42%), Воронежа (41%), Краснодара (40%), Новосибирска (39%) и Санкт-Петербурга (38%).
Несмотря на популярность Всемирного дня шопинга и Черной пятницы, больше половины респондентов (65%) не готовятся к ним заранее. Лишь 23% составляют список нужных товаров, а 14% выделяют на покупки определенный бюджет. Около 29% россиян рассматривают сумму до 10 тыс. рублей, 16% - до 20 тысяч рублей, а 9% - до 30 тыс. рублей.
"Ноябрь - традиционно высокий сезон для бизнеса. Подготовка аудитории к Всемирному дню шопинга и Черной пятнице отличается повышенной конкуренцией среди брендов за внимание пользователей. Наше исследование говорит о том, что онлайн-реклама - ключевой фактор при принятии решения о покупке для 57% россиян. По этой причине рекламодателям необходимо не просто увеличивать инвестиции в продвижение, но и заблаговременно строить бренд, чтобы выделяться на бесконечной онлайн-полке в период ажиотажа", - комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
На распродажах каждый четвертый россиянин (25%) покупает одежду и обувь, 24% - подарки на новогодние праздники, 15% - товары для красоты и здоровья, 13% - бытовую технику и электронику, 12% - смартфоны и другие умные гаджеты.
У мужчин по сравнению с женщинами одежда и обувь значительно реже вызывает изменения в потребительской корзине (20% vs 29%). Женщины (30%) чаще мужчин (18%) рассматривают к покупке подарки к новогодним праздникам.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте