Новое "окно в Китай" прорубили в Казани

Игорь Бахарев
Новый логистический центр "Почты России" открылся в Казани. Как сообщает интернет-портал "Реальное время", стоимость логопарка составила около 4 миллиардов рублей. В международном аэропорту "Казань" уже приняли первый самолёт с посылками из китайских интернет-магазинов для жителей региона.

Центр будет обслуживать около 12 млн жителей сразу шести регионов РФ: теперь все товары, заказанные жителями Татарстана, Марий Эл, Чувашии, Удмуртии, Самарской и Ульяновской областей, будут приходить не в Москву, а в Казань.

Расположение логистического центра на территории международного аэропорта Казани позволит сократить время транспортировки почтовых отправлений, повысить скорость обработки входящей и исходящей почты, а также сократить время доставки отправлений до адресатов. Мощности нового логистического центра позволят обрабатывать до 1,2 млн отправлений в сутки. Объем международных отправлений вырос в 15 раз за последние 5 лет и будет расти, несмотря на снижение лимита беспошлинного ввоза.

"Такой специализированной техники, скоростных сортировочных машин, досмотровых комплексов таможенной службы вы не найдете практически ни в одном логистическом центре. Он способен обслуживать большое количество международных грузов", - отметил глава Минкомсвязи РФ Николай Никифоров.

Логистический центр был построен в 2016 году, в 2017 году введен в эксплуатацию для обработки внутрироссийской почты. В начале 2018 ФТС и казанский логистический центр "Почты России" организовали место международного почтового обмена, в задачи которого входит обработка международной почты.

Ранее в Минэкономразвития заявляли, что намерены ускорить процедуру за счет строительства специализированных логистических хабов. Время, затрачиваемое на таможенное оформление экспортируемых товаров, может сократиться до 15 минут. 

В плане действий правительства по повышению темпов роста экономики до уровня не ниже среднемировых в 2017–2025 годах предлагается построить таможенные терминалы и логистические центры, в которых можно будет оформить сразу все документы на экспортируемый товар и пройти таможенный контроль.

Материал по теме

Коллапс на границе: голос рынка

Материал по теме

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Материал по теме

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Wildberries изменили правила для продавцов по рекомендации ФАС

Ozon и Wildberries исполнили рекомендации экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и скорректировали правила работы для продавцов. Изменения затронули ряд положений, введенных в авгус...

Оргкомитет НРФ’9 раскрыл подробности нового открывающего дня Недели рекламы

11 ноября пройдет эксклюзивный день Недели рекламы, где выступят первые лица медиакоммуникационной индустрии в шоу-формате. Завершающим акцентом станет насыщенная вечерняя программа с приглашенными звездными ар...

FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!

21 ноября 2025 года в Москве состоится уникальное событие для руководителей и топ-менеджеров компаний eCommerce, Digital и Retail — FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ. Мероприятие объединит деловую программу и вечер...

Селлеры на грани: как изменения на Ozon влияют на рынок

К очередному, уже шестому за год повышению комиссий Ozon в преддверии Черной пятницы добавляются задержки поставок и непрозрачная система скидок, что ставит многих продавцов на грань рентабельности. О том, ч...

Как россияне совершают крупные покупки онлайн: аналитика

Сервисы Авито Реклама и Авито Работа выяснили, как россияне совершают крупные покупки. Опрос показал, что 38% респондентов выбирают для этого площадки электронной коммерции, а 33% - интернет-магазины. ...

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.