Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Почта России внедряет нано и другие технологии для повышения операционной эффективности

Игорь Бахарев
29 Июня 2015, в 16:10, в Новости e-commerce, в сюжете: почта россии

Оператор в июне 2015 подписал соглашение с РОСНАНО о распространении на территории России технологии мониторинга почтовых отправлений по меткам радиочастотной идентификации (RFID). Ранее технология была протестирована на международных отправлениях. Ожидается, что ее  масштабирование по России позволит повысить производительность труда почтовиков по отдельным операциям более чем на 10%. Новым RFID-оборудованием оснастят 15 объектов почтовой инфраструктуры в крупнейших городах России. "Это даст возможность контролировать внутренние почтовые потоки, выявлять и устранять «узкие места» в логистической цепочке и сокращать сроки доставки", – сообщает пресс-служба почтового оператора.

Также в июне 2015 Почта России заключила контракт с компанией "Сименс" по сортировочному оборудованию. Немецкая компания будет обслуживать и обеспечивать комплектующими оборудование логистического почтового центра компании в Санкт-Петербурге. Ожидается, что в результате сэкономят более 50% по сравнению с предыдущими периодами обслуживания, в том числе за счет обучения сотрудников Почты России и дальнейшего частичного обслуживания ими оборудования.

Кроме того, Почта России переходит на единую методологию бухгалтерского, налогового и оперативного учета для всех подразделений по стране, завершив проект по внедрению «1С». Поэтапное внедрение и массовое тиражирование системы 1С заняло три года. В итоге к системе подключат порядка 50 тысяч сотрудников. Учитывая разветвленную филиальную сеть Почты и специфику отрасли, по сложности и охвату данный проект стал самым масштабным внедрением 1С в России.

А 29 июня стало известно, что Почта России откроет 39 специализированных отделений для обслуживания корпоративных клиентов. С октября такие отделения заработают в 25 регионах России. Также в ближайшее время "Почта России" планирует запустить сервис "первой мили" для вывоза корреспонденции из офиса клиента оператора.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments