Почта России внедряет нано и другие технологии для повышения операционной эффективности

Игорь Бахарев

Оператор в июне 2015 подписал соглашение с РОСНАНО о распространении на территории России технологии мониторинга почтовых отправлений по меткам радиочастотной идентификации (RFID). Ранее технология была протестирована на международных отправлениях. Ожидается, что ее  масштабирование по России позволит повысить производительность труда почтовиков по отдельным операциям более чем на 10%. Новым RFID-оборудованием оснастят 15 объектов почтовой инфраструктуры в крупнейших городах России. "Это даст возможность контролировать внутренние почтовые потоки, выявлять и устранять «узкие места» в логистической цепочке и сокращать сроки доставки", – сообщает пресс-служба почтового оператора.

Также в июне 2015 Почта России заключила контракт с компанией "Сименс" по сортировочному оборудованию. Немецкая компания будет обслуживать и обеспечивать комплектующими оборудование логистического почтового центра компании в Санкт-Петербурге. Ожидается, что в результате сэкономят более 50% по сравнению с предыдущими периодами обслуживания, в том числе за счет обучения сотрудников Почты России и дальнейшего частичного обслуживания ими оборудования.

Кроме того, Почта России переходит на единую методологию бухгалтерского, налогового и оперативного учета для всех подразделений по стране, завершив проект по внедрению «1С». Поэтапное внедрение и массовое тиражирование системы 1С заняло три года. В итоге к системе подключат порядка 50 тысяч сотрудников. Учитывая разветвленную филиальную сеть Почты и специфику отрасли, по сложности и охвату данный проект стал самым масштабным внедрением 1С в России.

А 29 июня стало известно, что Почта России откроет 39 специализированных отделений для обслуживания корпоративных клиентов. С октября такие отделения заработают в 25 регионах России. Также в ближайшее время "Почта России" планирует запустить сервис "первой мили" для вывоза корреспонденции из офиса клиента оператора.

Материал по теме

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Материал по теме

"Почта России" удвоит сеть партнёрских ПВЗ

Материал по теме

Сенаторы вспомнили о "сборе с маркетплейсов"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Книжные магазины просят ФАС ограничить демпинг маркетплейсов

Ассоциация книгораспространителей, в которую входят "Альпина", "Буквоед", "Московский дом книги" и другие крупные сети, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на демпинг со стороны ...

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

Розничная компания X5 Group, управляющая сетями "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Чижик", опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в...

"Магнит" составит конкуренцию "Яндекс.Еде"?

Розничная сеть "Магнит" расширяет сервис "Магнит Доставка", добавив возможность заказа готовых блюд из ресторанов. Первым партнером проекта стала сеть Burger King. Сервис "Магнит Рестораны" начал раб...

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Рынок e-commerce растет стремительно, покупатель уходит в онлайн, маркетплейсы расширяют географию и развивают службы доставки. По данным Mediascope, Data Insight, АКИТ, аудитория российского онлайн рынка со...

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Спрос на экспресс-доставку товаров за 1-2 часа в России продолжает расти, причем наибольшая активность покупателей приходится на промежуток между 12:00 и 13:00. Такие данные приводит Яндекс Маркет, отмечая,...

50% покупетелей общаются только через онлайн-звонки и чаты: аналитика Авито

Почти половина пользователей онлайн-платформ предпочитает совершать сделки, не покидая защищенной среды маркетплейсов. Согласно исследованию Авито, 50% россиян общаются с продавцами и покупателями исключите...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.