InSales: новые возможности платформы и планы по релизам до конца 2015

Игорь Бахарев

Компания InSales представила обзор новых возможностей своей платформы для интернет-магазинов.

Новое приложение InSales Телефония – это облачный сервис для комплексной телефонизации интернет-магазина без необходимости прокладывания телефонных линий и покупки стационарной офисной АТС.

Приложение позволяет:

  • Купить городской номер в коде 495, 499, 8-800 и др.
  • Настроить правила обработки вызовов.
  • Объединить сотрудников в группы (последовательный или параллельные обзвон).
  • Установить переадресацию на группы, сотрудников или внешние номера.
  • Добавить аудио-приветствие.

Особенности:

  • Полная интеграция с InSales
  • Переход в 1 клик в заказ звонящего клиента
  • Первые 14 дней – бесплатно
  • 35 городов России и федеральный номер 8-800
  • Аренда городского номера – от 300 руб. в месяц.
  • Звонки на городские – от 1,06 руб./мин.
  • Звонки на мобильные по России – 1,96 руб./мин.

Пользовательские статусы – если ваша бизнес-модель требует более гибкую классификацию заказов, InSales позволяет изменять цвета и наименования заказов, а также создавать собственные статусы в неограниченном количестве. Данная функция доступна на всех тарифах, начиная с Продвигающего.  

Мобильное приложение для Android InSales Курьер позволяет управлять доставками, печатать кассовые чеки и быть в курсе товарных остатков и выручки на руках у курьеров. Приложение бесплатное, с ним можно работать и в местах без доступа к интернету. Пользователям доступны: информация о доставке, звонок в 1 клик клиенту или менеджеру магазина, распечатка чека.  

Новое в бэк-офисе

  • В основных темах появился редактор контента на сайте, что позволяет исправить необходимое без перехода в бэк-офис.
  • Если вы настроили собственный экспорт заказов, теперь в него могут попадать товары.
  • Опубликованные отзывы стали лучше выделяться в списке и их легче отличить от неопубликованных.
  • Появилась возможность установить приложение, реализующее способ оплаты, прямо из настроек оплаты.
  • Увеличилась скорость создания нового магазина на InSales: теперь магазин создается не за 15 секунд, а за 3-5 секунд.

Артем Соколов InSales Артем Соколов, директор по маркетингу InSales, рассказал E-pepper о планах по развитию платформы:

В ближайшее мы будем все дальше уходить в интеграции с оффлайн и инфраструктурными сервисами. Этот тренд мы наблюдаем у наших западных коллег, и он будет набирать обороты и в России. В свое время в 2010 году мы одни из первых в InSales начали историю с интеграцией онлайн-сервисов в платформу, и организацией их в полноценный InSales AppStore – центр интеграций. По прошествии 5 лет, интеграцией онлайн-сервисов в один клик никого уже не удивишь. Очередь за оффлайном.

Выбирать вектор дальнейшей разработки нам помогает тот факт, что мы напрямую контактируем с интернет-магазинами, которые являются полноценными бизнесами. Мы создаем платформу в первую очередь для бизнеса и стараемся решать бизнес-задачи наших клиентов. В отличие от некоторых наших коллег, мы не создаем космолет, созданный айтишниками для айтишников – наш продукт, создан предпринимателями для предпринимателей.

До конца года мы планируем выпустить в релиз несколько больших обновлений:

  • Интеграцию интернет-магазина с рабочим местом оффлайн продавца или точки выдачи заказов. Это решение позволит пользователям InSales максимально быстро разворачивать оффлайн точки присутствия, а мы уже знаем о силе Omni-channel :)
  • Переработка CRM-части, вкупе с выпущенной InSales Телефонией мы можем реализовывать в будущем достаточно интересные вещи. Например, открывать карточку заказа клиента при звонке на номер магазина, вести статистику звонков и продаж по телефону.
  • Планируем переработать модуль с вебаналитикой, который уже сейчас довольно мощный. В первую очередь – в сторону более глубокой аналитики по каналам, например, управление ставками на Яндекс.Маркет в зависимости от наценки на товар и данных по конверсиям, или например, А/Б тестирование продаж, динамически играя с ценой продажи и клика в рекламе.

Также мы планируем до конца года реализовать еще целый набор фич, которые победили в нашем пользовательском голосовании, которое мы проводили на встрече с нашими клиентами в июне 2015 года. Подробнее можно узнать на странице.

Материал по теме

Денис Иванников: «Спрос на нас оказался больше, чем мы ожидали, сейчас важно не облажаться»

Материал по теме

InSales: как меняется использование сервисов в интернет-магазинах в 2015 году?

Материал по теме

Итоги рынка интернет-торговли за 2014 г. представлены в новом отчете InSales

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Как розничная сеть магазинов косметики за две недели вдвое увеличила выручку

В 2023 году оборот электронной торговли вырос на 19%, офлайн-продаж — на 13%. Этот тренд актуален уже последние 5 лет. Популярность онлайн-ритейла заставляет предпринимателей выходить на новые площадки. CEO ...

Яндекс Маркет дал селлерам возможность настраивать скидки

Яндекс Маркет расширяет возможности программы лояльности. Теперь продавцы смогут настраивать скидку по зелёным ценам, а не только предлагать за покупку своих товаров на Маркете повышенный кешбэк баллами Плю...

Весеннее обострение: в России подскочил спрос на игрушки-антистресс и успокоительные

По данным системы расширенной аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах JVO (резидент "Сколково"), в конце зимы - начале весны продажи антистресс-игрушек выросли в полтора раза, а продажи ...

"Авито" запускает собственную сеть доставки на Дальнем Востоке

Осенью 2024 года онлайн-платформа "Авито" запустит на Дальнем Востоке собственную сеть доставки и программное обеспечение для владельцев пунктов выдачи заказов. "В первую очередь будут подключены к...

Wildberries меняет правила для владельцев ПВЗ: еженедельные выплаты под угрозой

Wildberries вводит новую систему оценки пунктов выдачи заказов (ПВЗ), которая может лишить их владельцев еженедельных выплат. Если рейтинг пункта опустится ниже 4,9, его владелец перестанет получать еженеде...

Правила хорошего тона: тонкости общения курьеров с клиентами

Часто курьер — это единственный представитель компании, который непосредственно взаимодействует с клиентом. И от его поведения во многом зависит лояльность клиента в дальнейшем. О том, как вести себя в сложн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.