InSales: новые возможности платформы и планы по релизам до конца 2015

Игорь Бахарев

Компания InSales представила обзор новых возможностей своей платформы для интернет-магазинов.

Новое приложение InSales Телефония – это облачный сервис для комплексной телефонизации интернет-магазина без необходимости прокладывания телефонных линий и покупки стационарной офисной АТС.

Приложение позволяет:

  • Купить городской номер в коде 495, 499, 8-800 и др.
  • Настроить правила обработки вызовов.
  • Объединить сотрудников в группы (последовательный или параллельные обзвон).
  • Установить переадресацию на группы, сотрудников или внешние номера.
  • Добавить аудио-приветствие.

Особенности:

  • Полная интеграция с InSales
  • Переход в 1 клик в заказ звонящего клиента
  • Первые 14 дней – бесплатно
  • 35 городов России и федеральный номер 8-800
  • Аренда городского номера – от 300 руб. в месяц.
  • Звонки на городские – от 1,06 руб./мин.
  • Звонки на мобильные по России – 1,96 руб./мин.

Пользовательские статусы – если ваша бизнес-модель требует более гибкую классификацию заказов, InSales позволяет изменять цвета и наименования заказов, а также создавать собственные статусы в неограниченном количестве. Данная функция доступна на всех тарифах, начиная с Продвигающего.  

Мобильное приложение для Android InSales Курьер позволяет управлять доставками, печатать кассовые чеки и быть в курсе товарных остатков и выручки на руках у курьеров. Приложение бесплатное, с ним можно работать и в местах без доступа к интернету. Пользователям доступны: информация о доставке, звонок в 1 клик клиенту или менеджеру магазина, распечатка чека.  

Новое в бэк-офисе

  • В основных темах появился редактор контента на сайте, что позволяет исправить необходимое без перехода в бэк-офис.
  • Если вы настроили собственный экспорт заказов, теперь в него могут попадать товары.
  • Опубликованные отзывы стали лучше выделяться в списке и их легче отличить от неопубликованных.
  • Появилась возможность установить приложение, реализующее способ оплаты, прямо из настроек оплаты.
  • Увеличилась скорость создания нового магазина на InSales: теперь магазин создается не за 15 секунд, а за 3-5 секунд.

Артем Соколов InSales Артем Соколов, директор по маркетингу InSales, рассказал E-pepper о планах по развитию платформы:

В ближайшее мы будем все дальше уходить в интеграции с оффлайн и инфраструктурными сервисами. Этот тренд мы наблюдаем у наших западных коллег, и он будет набирать обороты и в России. В свое время в 2010 году мы одни из первых в InSales начали историю с интеграцией онлайн-сервисов в платформу, и организацией их в полноценный InSales AppStore – центр интеграций. По прошествии 5 лет, интеграцией онлайн-сервисов в один клик никого уже не удивишь. Очередь за оффлайном.

Выбирать вектор дальнейшей разработки нам помогает тот факт, что мы напрямую контактируем с интернет-магазинами, которые являются полноценными бизнесами. Мы создаем платформу в первую очередь для бизнеса и стараемся решать бизнес-задачи наших клиентов. В отличие от некоторых наших коллег, мы не создаем космолет, созданный айтишниками для айтишников – наш продукт, создан предпринимателями для предпринимателей.

До конца года мы планируем выпустить в релиз несколько больших обновлений:

  • Интеграцию интернет-магазина с рабочим местом оффлайн продавца или точки выдачи заказов. Это решение позволит пользователям InSales максимально быстро разворачивать оффлайн точки присутствия, а мы уже знаем о силе Omni-channel :)
  • Переработка CRM-части, вкупе с выпущенной InSales Телефонией мы можем реализовывать в будущем достаточно интересные вещи. Например, открывать карточку заказа клиента при звонке на номер магазина, вести статистику звонков и продаж по телефону.
  • Планируем переработать модуль с вебаналитикой, который уже сейчас довольно мощный. В первую очередь – в сторону более глубокой аналитики по каналам, например, управление ставками на Яндекс.Маркет в зависимости от наценки на товар и данных по конверсиям, или например, А/Б тестирование продаж, динамически играя с ценой продажи и клика в рекламе.

Также мы планируем до конца года реализовать еще целый набор фич, которые победили в нашем пользовательском голосовании, которое мы проводили на встрече с нашими клиентами в июне 2015 года. Подробнее можно узнать на странице.

Материал по теме

Денис Иванников: «Спрос на нас оказался больше, чем мы ожидали, сейчас важно не облажаться»

Материал по теме

InSales: как меняется использование сервисов в интернет-магазинах в 2015 году?

Материал по теме

Итоги рынка интернет-торговли за 2014 г. представлены в новом отчете InSales

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Селлеры и маркетплейсы - 2025": регистрация открыта

Команда Оборот.ру запускает конференцию для селлеров, которые уже имеют опыт торговли на площадках и находятся в поисках новых путей и механик для масштабирования.  ● В программе СиМ-2025 - три п...

Как россияне оплачивают онлайн-покупки: аналитика

Международный оператор экспресс-доставки СДЭК провел опрос и выяснил, какие способы оплаты в онлайне выбирают россияне. Оказалось, что большинство опрошенных респондентов предпочитают безналичные методы расчета...

Спрос на экспресс-доставку среди селлеров в 2024 году вырос более чем в полтора раза

Спрос среди селлеров на экспресс-доставку в России в 2024 году вырос более чем в полтора раза, свидетельствуют результаты опроса, проведенного службой внутригородской доставки и сети складов «Даркстор у дома...

Простуда и аллергия подстегнули онлайн-аптеки: спрос на лекарства вырос на десятки процентов

Ассоциация аптечных учреждений "СоюзФарма", совместно с сервисом доставки "Купер" и аналитиками Сбер ЕАПТЕКИ, зафиксировала значительный рост спроса на доставку лекарственных препаратов в третьем квартале 2...

Яндекс Маркет запустил новую бизнес-модель

Яндекс Маркет запустил новые витрины продавцов - персональные страницы внутри маркетплейса, где размещена вся информация о них, рейтинг и ассортимент. Завести такую витрину на площадке может бесплатно любой...

Рынок eCommerce за 9 месяцев 2024 года: отчёт АКИТ

Объем интернет-торговли в России за 9 месяцев 2024 года составил 6,2 трлн рублей. Об этом говорится в отчёте Ассоциации компаний интернет-торговли за девять месяцев года. Это на 43% превышает показатели ана...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.