Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

InSales: новые возможности платформы и планы по релизам до конца 2015

Игорь Бахарев
20 Июля 2015, в 18:59, в Новости e-commerce, в сюжете: insales

Компания InSales представила обзор новых возможностей своей платформы для интернет-магазинов.

Новое приложение InSales Телефония – это облачный сервис для комплексной телефонизации интернет-магазина без необходимости прокладывания телефонных линий и покупки стационарной офисной АТС.

Приложение позволяет:

  • Купить городской номер в коде 495, 499, 8-800 и др.
  • Настроить правила обработки вызовов.
  • Объединить сотрудников в группы (последовательный или параллельные обзвон).
  • Установить переадресацию на группы, сотрудников или внешние номера.
  • Добавить аудио-приветствие.

Особенности:

  • Полная интеграция с InSales
  • Переход в 1 клик в заказ звонящего клиента
  • Первые 14 дней – бесплатно
  • 35 городов России и федеральный номер 8-800
  • Аренда городского номера – от 300 руб. в месяц.
  • Звонки на городские – от 1,06 руб./мин.
  • Звонки на мобильные по России – 1,96 руб./мин.

Пользовательские статусы – если ваша бизнес-модель требует более гибкую классификацию заказов, InSales позволяет изменять цвета и наименования заказов, а также создавать собственные статусы в неограниченном количестве. Данная функция доступна на всех тарифах, начиная с Продвигающего.  

Мобильное приложение для Android InSales Курьер позволяет управлять доставками, печатать кассовые чеки и быть в курсе товарных остатков и выручки на руках у курьеров. Приложение бесплатное, с ним можно работать и в местах без доступа к интернету. Пользователям доступны: информация о доставке, звонок в 1 клик клиенту или менеджеру магазина, распечатка чека.  

Новое в бэк-офисе

  • В основных темах появился редактор контента на сайте, что позволяет исправить необходимое без перехода в бэк-офис.
  • Если вы настроили собственный экспорт заказов, теперь в него могут попадать товары.
  • Опубликованные отзывы стали лучше выделяться в списке и их легче отличить от неопубликованных.
  • Появилась возможность установить приложение, реализующее способ оплаты, прямо из настроек оплаты.
  • Увеличилась скорость создания нового магазина на InSales: теперь магазин создается не за 15 секунд, а за 3-5 секунд.

Артем Соколов InSales Артем Соколов, директор по маркетингу InSales, рассказал E-pepper о планах по развитию платформы:

В ближайшее мы будем все дальше уходить в интеграции с оффлайн и инфраструктурными сервисами. Этот тренд мы наблюдаем у наших западных коллег, и он будет набирать обороты и в России. В свое время в 2010 году мы одни из первых в InSales начали историю с интеграцией онлайн-сервисов в платформу, и организацией их в полноценный InSales AppStore – центр интеграций. По прошествии 5 лет, интеграцией онлайн-сервисов в один клик никого уже не удивишь. Очередь за оффлайном.

Выбирать вектор дальнейшей разработки нам помогает тот факт, что мы напрямую контактируем с интернет-магазинами, которые являются полноценными бизнесами. Мы создаем платформу в первую очередь для бизнеса и стараемся решать бизнес-задачи наших клиентов. В отличие от некоторых наших коллег, мы не создаем космолет, созданный айтишниками для айтишников – наш продукт, создан предпринимателями для предпринимателей.

До конца года мы планируем выпустить в релиз несколько больших обновлений:

  • Интеграцию интернет-магазина с рабочим местом оффлайн продавца или точки выдачи заказов. Это решение позволит пользователям InSales максимально быстро разворачивать оффлайн точки присутствия, а мы уже знаем о силе Omni-channel :)
  • Переработка CRM-части, вкупе с выпущенной InSales Телефонией мы можем реализовывать в будущем достаточно интересные вещи. Например, открывать карточку заказа клиента при звонке на номер магазина, вести статистику звонков и продаж по телефону.
  • Планируем переработать модуль с вебаналитикой, который уже сейчас довольно мощный. В первую очередь – в сторону более глубокой аналитики по каналам, например, управление ставками на Яндекс.Маркет в зависимости от наценки на товар и данных по конверсиям, или например, А/Б тестирование продаж, динамически играя с ценой продажи и клика в рекламе.

Также мы планируем до конца года реализовать еще целый набор фич, которые победили в нашем пользовательском голосовании, которое мы проводили на встрече с нашими клиентами в июне 2015 года. Подробнее можно узнать на странице.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments