InSales: новые возможности платформы и планы по релизам до конца 2015

Игорь Бахарев

Компания InSales представила обзор новых возможностей своей платформы для интернет-магазинов.

Новое приложение InSales Телефония – это облачный сервис для комплексной телефонизации интернет-магазина без необходимости прокладывания телефонных линий и покупки стационарной офисной АТС.

Приложение позволяет:

  • Купить городской номер в коде 495, 499, 8-800 и др.
  • Настроить правила обработки вызовов.
  • Объединить сотрудников в группы (последовательный или параллельные обзвон).
  • Установить переадресацию на группы, сотрудников или внешние номера.
  • Добавить аудио-приветствие.

Особенности:

  • Полная интеграция с InSales
  • Переход в 1 клик в заказ звонящего клиента
  • Первые 14 дней – бесплатно
  • 35 городов России и федеральный номер 8-800
  • Аренда городского номера – от 300 руб. в месяц.
  • Звонки на городские – от 1,06 руб./мин.
  • Звонки на мобильные по России – 1,96 руб./мин.

Пользовательские статусы – если ваша бизнес-модель требует более гибкую классификацию заказов, InSales позволяет изменять цвета и наименования заказов, а также создавать собственные статусы в неограниченном количестве. Данная функция доступна на всех тарифах, начиная с Продвигающего.  

Мобильное приложение для Android InSales Курьер позволяет управлять доставками, печатать кассовые чеки и быть в курсе товарных остатков и выручки на руках у курьеров. Приложение бесплатное, с ним можно работать и в местах без доступа к интернету. Пользователям доступны: информация о доставке, звонок в 1 клик клиенту или менеджеру магазина, распечатка чека.  

Новое в бэк-офисе

  • В основных темах появился редактор контента на сайте, что позволяет исправить необходимое без перехода в бэк-офис.
  • Если вы настроили собственный экспорт заказов, теперь в него могут попадать товары.
  • Опубликованные отзывы стали лучше выделяться в списке и их легче отличить от неопубликованных.
  • Появилась возможность установить приложение, реализующее способ оплаты, прямо из настроек оплаты.
  • Увеличилась скорость создания нового магазина на InSales: теперь магазин создается не за 15 секунд, а за 3-5 секунд.

Артем Соколов InSales Артем Соколов, директор по маркетингу InSales, рассказал E-pepper о планах по развитию платформы:

В ближайшее мы будем все дальше уходить в интеграции с оффлайн и инфраструктурными сервисами. Этот тренд мы наблюдаем у наших западных коллег, и он будет набирать обороты и в России. В свое время в 2010 году мы одни из первых в InSales начали историю с интеграцией онлайн-сервисов в платформу, и организацией их в полноценный InSales AppStore – центр интеграций. По прошествии 5 лет, интеграцией онлайн-сервисов в один клик никого уже не удивишь. Очередь за оффлайном.

Выбирать вектор дальнейшей разработки нам помогает тот факт, что мы напрямую контактируем с интернет-магазинами, которые являются полноценными бизнесами. Мы создаем платформу в первую очередь для бизнеса и стараемся решать бизнес-задачи наших клиентов. В отличие от некоторых наших коллег, мы не создаем космолет, созданный айтишниками для айтишников – наш продукт, создан предпринимателями для предпринимателей.

До конца года мы планируем выпустить в релиз несколько больших обновлений:

  • Интеграцию интернет-магазина с рабочим местом оффлайн продавца или точки выдачи заказов. Это решение позволит пользователям InSales максимально быстро разворачивать оффлайн точки присутствия, а мы уже знаем о силе Omni-channel :)
  • Переработка CRM-части, вкупе с выпущенной InSales Телефонией мы можем реализовывать в будущем достаточно интересные вещи. Например, открывать карточку заказа клиента при звонке на номер магазина, вести статистику звонков и продаж по телефону.
  • Планируем переработать модуль с вебаналитикой, который уже сейчас довольно мощный. В первую очередь – в сторону более глубокой аналитики по каналам, например, управление ставками на Яндекс.Маркет в зависимости от наценки на товар и данных по конверсиям, или например, А/Б тестирование продаж, динамически играя с ценой продажи и клика в рекламе.

Также мы планируем до конца года реализовать еще целый набор фич, которые победили в нашем пользовательском голосовании, которое мы проводили на встрече с нашими клиентами в июне 2015 года. Подробнее можно узнать на странице.

Материал по теме

Денис Иванников: «Спрос на нас оказался больше, чем мы ожидали, сейчас важно не облажаться»

Материал по теме

InSales: как меняется использование сервисов в интернет-магазинах в 2015 году?

Материал по теме

Итоги рынка интернет-торговли за 2014 г. представлены в новом отчете InSales

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.