"Неделя Российского Ритейла": избранные цитаты

Игорь Бахарев

На прошлой неделе состоялось главное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли - VIII Международный Форум бизнеса и власти "Неделя Российского Ритейла". В Форуме приняло участие около 7 тысяч человек, чтобы обсудить самые наболевшие вопросы в сфере ритейла. Предлагаем ознакомиться с основными тезисами участников Форума.

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров: "Нам предрекали первый коллапс в марте 2020 года. Этого не случилось. Весной 2022 года тоже сказали, что уже точно все. И этого вновь не произошло. Поэтому 13 млн людей, которые задействованы в этом секторе экономики, - слова благодарности и поддержки за то, что предприятия торговли работали в самый нужный и ответственный, важный момент, обеспечивая своевременную продажу и поставку продуктов питания, промышленной продукции. Уверен, что так будет и в будущем"

Руководитель Роскачества Максим Протасов: "Вне зависимости от текущей экономической ситуации необходимо защищать право потребителей приобретать исключительно качественную продукцию. В рамках мониторинговой деятельности Роскачества мы противодействуем фальсификации продукции недобросовестными производителями и введению потребителя в заблуждения. Мы учитываем запросы и потребности потребителей при выстраивании работы. Очень важно, чтобы голос потребителя был услышан, а его право на безопасную продукцию находились под защитой"

Президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России" Александр Калинин: "До 1 квартала 2023 года включительно должны быть разработаны не только нормативные документы, но и конкретные инструменты поддержки проектов по созданию, организации и модернизации оптовых продовольственных рынков, но и механизмы помощи в составе новой товаропроводящей сети. Сейчас 30% продукции ЛПХ и фермеров не доходит до полок, если эту продукцию удастся реализовать в торговых сетях, мы получим снижение цен, расширение ассортимента, улучшение качества жизни населения"

Президент Х5 Group Екатерина Лобачева: "Сейчас мы смотрим на то, как мы можем обеспечить логистику напрямую в магазины. В постоянный формат вошло проведение торгово-закупочных сессий в регионах. Поставщики на них могут не только представить товар, но даже заключить контракты. На этот год запланированы сессии в каждом регионе и не один раз"

Член Комитета Государственной Думы по промышленности и торговле Евгений Нифантьев: "Сейчас с уходом с рынка многих иностранных компаний для российских брендов, в том числе совсем небольших компаний, открыто окно возможностей, чтобы быстро и ярко заявить о себе, а государство будет всячески этому способствовать, предлагая новые меры поддержки".

Генеральный директор "Ситилинк" Михаил Славинский: "Сейчас для нас основной вопрос в том, что ежедневные продажи в два раза больше приблизительно, чем поступление товаров. Мы ожидаем достаточно серьезную товарную яму в ближайшей перспективе". "Проблему надо разделить на два сектора - на технологическую продукцию и бытовую технику. Со второй категорией особых проблем не ожидается, ассортимент этой продукции, я думаю, будет достаточным. А вот что касается микроэлектроники и всего, что связано с нею, там видятся достаточно большие проблемы. Импортозамещение здесь пока в очень начальном статусе".

Генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук: "Мы продолжаем стратегию по развитию малого и среднего бизнеса. За последний год у нас не только выросло количество продавцов, но и с нами стали расти предприниматели, которые занимаются логистикой, выросло количество партнёрских самовывозов и сортировочных центров.  Наш фокус направлен на развитие производства, мы взяли верный курс, так как за последнее время на нашу платформу зашло колоссальное количество людей". "Благодаря инициативе правительства, когда ты становишься самозанятым у тебя нет никаких рисков, ты ничего не должен государству: попробовал - не понравилось - перестал быть самозанятым, нужно буквально несколько кликов".

Материал по теме

Е.Щепелин, Ф.Вирин: 5 вопросов о еком-стратегиях на 24-25 годы

Материал по теме

Максим Гришаков (Lamoda): о развитии маркетплейса и планах

Материал по теме

Наталия Прокопьева ("Эвалар"): Маркетплейсы стремятся стать ключевыми игроками в категории БАД

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

current-theme

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

current-theme

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

current-theme

Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

current-theme

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

current-theme

Форум-выставка CX FINTECH DAY: Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом

current-theme

Ритейлеры дали прогнозы на День Холостяка и Чёрную Пятницу

current-theme

Рост числа продавцов на маркетплейсах замедлился до 17%: обзор рынка онлайн-торговли в 2024 году

current-theme

Дарксторы в жилых домах под угрозой запрета

current-theme

Онлайн-торговля продолжает давить на офлайн в преддверии распродаж

current-theme

Электроточилки и умные подушки: Мегамаркет выяснил, какие необычные товары покупают россияне

current-theme

Новые способы оплаты как драйвер роста продаж: аналитика

Актуальное сейчас

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ отчиталась об успешном внедрении цифрового ИИ-ассистента, который помогает операторам горячей линии консультировать клиентов по ассортименту материалов, их техническим свойствам, правил...

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

Согласно исследованию Яндекс.Маркета, проведенному среди более чем 1200 мам с детьми до 10 лет, маркетплейсы стали основным местом для приобретения товаров для детей. Чаще всего на маркетплейсах заказывают ...

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

19-21 ноября пройдет крупнейший форум страны по маркетплейсам MPSTATS EXPO Трансформация, где на одной площадке встретятся ключевые игроки рынка, чтобы обсудить текущие вызовы и возможности для бизнеса. Бол...

Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

Мегамаркет проанализировал, что чаще всего оказывается в "Избранном" и "Корзине" россиян накануне главных распродаж года. Смартфоны, косметика, продукты питания и посуда пополняют списки "Избранного", а кор...

Wildberries запустила собственную сеть АЗС

Объединенная компания Wildberries и Russ объявила о запуске сети автозаправочных станций. Первыми воспользоваться новыми АЗС смогут водители, сотрудничающие с компаниями. В дальнейшем Wildberries планирует ...

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

Согласно исследованию Авито Рекламы и Авито Товаров, проведенному среди 10 000 россиян, средний россиянин планирует потратить на ноябрьские распродажи 22 тысячи рублей. При этом, молодые люди в возрасте от ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.