Меню

Не пропустите 3-4 октября 2014 - RACE  выставка партнерского маркетинга!

Игорь Бахарев
Вы предлагаете свои товары/услуги в интернете? Подключите партнерскую программу и привлеките на свою сторону целую армию партнеров-аффилиатов. Партнеры разместят вашу рекламу и информацию о ваших товарах и услугах своих сетевых ресурсах, с которых клиенты будут переходить на ваш сайт напрямую. Оплачивайте работу партнеров по факту сделанной работы. Партнерский маркетинг - это маркетинг с оплатой за результат. Узнать все о партнерском маркетинге, выбрать системное решение и возможно сразу же подкючить партнерскую программу поможет выставка RACE. У вас уже есть своя партнерская программа или вы подключены к таковой? Вы являетесь оператором системных решений или агрегатором партнерских программ? Выставка RACEпозволит сразу привлечь большое количество партнеров, объяснить им условия взаимодействия с вами, обучить начинающих основам бизнеса, установить реальные рабочие контакты с каждым. Зарабатывают не прогрмаммы - зарабатывают люди. Почему партнёрки это выгодно? Вы много слышали о заработке в интернете, но не знаете, с чего начать? Вы пробовали работать в интернете, но столкнулись с виртуальными мошенниками и невыполнением платежных обязательств? Вы опытный боец и ищете возможность заработать больше, расширить поле деятельности, узнать о новых инструментах, повысить квалификацию, пообщаться с единомышленниками и экспертами. На выставке RACE вас ждут:
  • только реальные партнерские программы;
  • специалисты, готовые обучить вас основам заработка в интернете;
  • мастер-классы, на которых эксперты раскроют свои секреты;
  • блестящие перспективы нового для России рынка, имеющего миилардные обороты в развитых странах.
Убедитесь, сами, что менеджер партнерских программ – работа мечты Вы SEO-специалист, специалист по интернет-макркетингу, SMM/SMO, продвижению и раскрутке сайтов? В ваших услугах, в ваших знаниях и опыте нуждаются все посетители и участники выставки RACE. Здесь вы сможете найти новых клиентов, провести мастер-классы, получить новые знания, пообщаться с единомышленниками. Станьте участником RACE и вас ждет:
  • выставка, где будут представлены лучшие партнерки и условия для сотрудничества;
  • конференция, где соберутся ведущие профессионалы и эксперты аффилиатного рынка;
  • грандиозная церемония «RACE Awards», где будут награждены выдающиеся представители индустрии.
Вы можете выбрать удобный формат участия: table Зачем Вам переплачивать? На месте билеты – будут стоить дороже. Для получения скидки,  просто введите код при регистрации - RACE_REG. Регистрация на RACE открыта.  Купите билет сейчас ( http://bit.ly/1AFg2yP)и будьте уверены, что не пропустите главное мероприятие осени. Когда? RACE - 3-4 октября 2014 года | RACEAwards - 4 октября 2014 года Где нас найти? КВЦ «Сокольники» (2 пав.), Москва, 5-й Лучевой просек. Больше информации на сайте мероприятия ( http://bit.ly/1qMyAwg )  
Материал по теме

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

Материал по теме

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Материал по теме

"Утконос" начал продавать продукты через Delivery Club

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...