Не пропустите 3-4 октября 2014 - RACE  выставка партнерского маркетинга!

Игорь Бахарев
Вы предлагаете свои товары/услуги в интернете? Подключите партнерскую программу и привлеките на свою сторону целую армию партнеров-аффилиатов. Партнеры разместят вашу рекламу и информацию о ваших товарах и услугах своих сетевых ресурсах, с которых клиенты будут переходить на ваш сайт напрямую. Оплачивайте работу партнеров по факту сделанной работы. Партнерский маркетинг - это маркетинг с оплатой за результат. Узнать все о партнерском маркетинге, выбрать системное решение и возможно сразу же подкючить партнерскую программу поможет выставка RACE. У вас уже есть своя партнерская программа или вы подключены к таковой? Вы являетесь оператором системных решений или агрегатором партнерских программ? Выставка RACEпозволит сразу привлечь большое количество партнеров, объяснить им условия взаимодействия с вами, обучить начинающих основам бизнеса, установить реальные рабочие контакты с каждым. Зарабатывают не прогрмаммы - зарабатывают люди. Почему партнёрки это выгодно? Вы много слышали о заработке в интернете, но не знаете, с чего начать? Вы пробовали работать в интернете, но столкнулись с виртуальными мошенниками и невыполнением платежных обязательств? Вы опытный боец и ищете возможность заработать больше, расширить поле деятельности, узнать о новых инструментах, повысить квалификацию, пообщаться с единомышленниками и экспертами. На выставке RACE вас ждут:
  • только реальные партнерские программы;
  • специалисты, готовые обучить вас основам заработка в интернете;
  • мастер-классы, на которых эксперты раскроют свои секреты;
  • блестящие перспективы нового для России рынка, имеющего миилардные обороты в развитых странах.
Убедитесь, сами, что менеджер партнерских программ – работа мечты Вы SEO-специалист, специалист по интернет-макркетингу, SMM/SMO, продвижению и раскрутке сайтов? В ваших услугах, в ваших знаниях и опыте нуждаются все посетители и участники выставки RACE. Здесь вы сможете найти новых клиентов, провести мастер-классы, получить новые знания, пообщаться с единомышленниками. Станьте участником RACE и вас ждет:
  • выставка, где будут представлены лучшие партнерки и условия для сотрудничества;
  • конференция, где соберутся ведущие профессионалы и эксперты аффилиатного рынка;
  • грандиозная церемония «RACE Awards», где будут награждены выдающиеся представители индустрии.
Вы можете выбрать удобный формат участия: table Зачем Вам переплачивать? На месте билеты – будут стоить дороже. Для получения скидки,  просто введите код при регистрации - RACE_REG. Регистрация на RACE открыта.  Купите билет сейчас ( http://bit.ly/1AFg2yP)и будьте уверены, что не пропустите главное мероприятие осени. Когда? RACE - 3-4 октября 2014 года | RACEAwards - 4 октября 2014 года Где нас найти? КВЦ «Сокольники» (2 пав.), Москва, 5-й Лучевой просек. Больше информации на сайте мероприятия ( http://bit.ly/1qMyAwg )  
Материал по теме

ИЛЬ ДЕ БОТЭ делает ставку на эмоциональный клиентский опыт: ключевые мысли из интервью с Игорем Тарасенко

Материал по теме

Яндекс усилил контроль брендов над текстами поисковых объявлений

Материал по теме

Рынок e-retail media увеличится на 50%: прогноз

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

ИЛЬ ДЕ БОТЭ делает ставку на эмоциональный клиентский опыт: ключевые мысли из интервью с Игорем Тарасенко

current-theme

Сергей Безруков воюет с селлерами Wildberries

current-theme

Основатель "ВсеИнструменты.ру" Виктор Кузнецов: для бизнеса инструмент - не импульсная покупка

current-theme

Мегамаркет и СДЭК объявили о стратегическом партнерстве

current-theme

Российские маркетплейсы готовятся к экспорту в Африку

current-theme

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

current-theme

Рекламодатели Директа получат доступ к экранам в офисах Почты России

current-theme

Ozon fresh запускает баллы для сотрудников дарксторов и курьеров

current-theme

Купер запустил игру о курьере с бонусами за доставки

current-theme

Zalando превращает приложение в модную соцсеть

current-theme

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

current-theme

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Актуальное сейчас

Четверть россиян смотрят на контент, когда покупают что-то по совету блогеров

Каждый пятый россиянин в последние три года стал чаще приобретать товары, которые увидел у лидеров мнений.  Большинство жителей страны (61%) хотя бы раз в жизни брали что-то по совету инфлюенсеров. О...

ИИ станет ключевым фактором выручки для ритейла к 2030 году

К 2030 году вклад технологий искусственного интеллекта (ИИ) в совокупную выручку российских ретейлеров достигнет 5,5%. В денежном выражении этот рост составит 5,8 трлн рублей. Такие данные приводятся в иссл...

ИЛЬ ДЕ БОТЭ делает ставку на эмоциональный клиентский опыт: ключевые мысли из интервью с Игорем Тарасенко

Заместитель генерального директора по бренду и концепции ИЛЬ ДЕ БОТЭ Игорь Тарасенко рассказал о том, почему компания не спешит на маркетплейсы, как создаёт "Театр красоты" и зачем премиальному ритейлу эмоц...

Яндекс усилил контроль брендов над текстами поисковых объявлений

Яндекс Реклама добавила в Директ новую функцию, которая помогает брендам строже контролировать содержание объявлений. Искусственный интеллект теперь адаптирует тексты в реальном времени под поисковые запрос...

Programmatic: как получать заявки и продажи там, где их не ждали

Programmatic (Программатик) - это рекламный канал, который многие считают "несерьезным". Всему виной устоявшееся мнение о том, что "потолок" для него, как и для любой медийной рекламы, - это повышение узнава...

Краткий курс: как тарифицируются фулфилмент-услуги

На российском рынке фулфилмента до сих пор часто возникают вопросы корректной тарификации услуг фулфилмента, как с точки зрения операторов, так и с точки зрения заказчиков услуг (селлеров, мерчантов, интерне...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.