Не честные ИМ, или как не надо работать

Игорь Бахарев
Предлагаю сюда писать о тех ИМ, которые косоруко работают, обманывают клиентов, плохой сервис и тд.
Итак, плюну разок...
Не так давно, заказал в одном ИМ http://www.antik1941.ru зажигалку ИМ КО и колечко серебряное. Доставка наложным по почте. Цена вопроса - зажигалка-1600 руб и колечко 1900 руб. 3750 мне прислали в извещении, я пришел на почту, мне же говорят почти 4 000 (+ за перевод кому то там до востребования) Я заплатил.
Но, дело было так в начале, я заказал товар в этом изЮмительном магазине, со мной н икто не связался, не ответили на письма(отсылал 2) о подтверждении отправки мне заказа ,а тупо прислали. Как заявленное качество товаров (описание и фото на сайте) - говно. Хотя говорят отличное и все такое. Зажигалка на поверку далеко не австрия, а максимум китай, даже эмблема косоруко припаяна, метал - дрянь. Кольцо же ,в принципе вопросов не вызывает, но как заявлено *о товаре* точная копия оригинала и тд - то же хрень. Хоть и прилично выполнено, но есть дефекты изготовления.
Мое заключение о работе данного ИМ:
Обслуживание - дрянь, даже не позвонили и вообще не отреагировали никак.
Товар - обанка, одно выложено, а продают дрянь.
На бандероли небыло обратного адреса, лохотрон что б не нашли( до востребования) В общем, вот такие ИМ имеются. Заявляю конкретно, может владелец когда то увидит этот текст и попробует опровергнуть мои слова.
Материал по теме

eCommerce рекордно вкладывается в 

Материал по теме

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на 

Материал по теме

Программы trade-in переезжают в 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Глобус" доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя

Интернет-магазин сети гипермаркетов "Глобус" ввёл услугу самовывоза для автомобилистов, рассказали порталу E-pepper.ru в компании. Пользователь сервиса может заказать товары на сайте интернет-магазина, прие...

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать одежду

Логистическая компания СДЭК и интернет-магазин модной одежды и обуви ASOS предложили покупателям интернет-площадки бесплатный возврат. Его можно осуществить в любом отделении СДЭК в течение 28 дней. Проце...

WildBerries открыл поставщикам их склады

Маркетплейс WildBerries начинает работать по схеме FBS (продажа товара со склада поставщика). Раньше они отгружали товары только со своих распределительных центров. Как рассказали в компании, проект позволя...

Цены на школьные товары: сводные данные

У онлайн-ритейлеров стоимость минимального набора для школы в РФ в августе снизилась в среднем на 20% и составляет примерно 1 000 рублей. Крупные интернет-магазины и платформы представили свои данные о стои...

eCommerce рекордно вкладывается в склады

Объем сделок на рынке складской недвижимости в регионах России в 2020 году может дорасти до рекордных показателей. По оценке компании Knight Frank, будет заключено сделок на 700 тыс. кв. метров площадей, что на...

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота ритейла

В июне 2020 года оборот AliExpress Россия был на 30% выше, чем в мае и на 60% больше показателя апреля. Всего за июнь покупатели маркетплейса сделали 25 млн заказов, причём средний чек год к году увеличен на 38...