Начался прием заявок на конкурс лучших российских компаний в сфере закупок

Игорь Бахарев
Стартовал прием заявок на ежегодную премию «Лидер конкурентных закупок». В этом году конкурс для компаний, которые добились значительных успехов в сфере закупок, пройдет в 8 раз. Победителей наградят в октябре на площадке Всероссийского саммита «Корпоративные закупки – 2019».

Премия вручается компаниям, которые активно внедряют современные технические и управленческие решения. Компании будут бороться за победу в 8 номинациях:
  • Лидер инноваций торгово-закупочной деятельности;
  • Экономическая эффективность закупочных операций;
  • Лучшая система работы с поставщиками;
  • Лидер диджитализации закупочных процессов;
  • Лучшая поддержка малого и среднего бизнеса;
  • Лучший проект модернизации бизнес-процессов в закупках;
  • Лидер импортозамещения;
  • Развитие потенциала команды.
Кроме этого, в рамках премии будет три персональных номинации:
  • «Профессионал конкурентных закупок» для лучших директоров по закупкам;
  • «За вклад в развитие регулирования конкурентных закупок» для государственных и общественных деятелей;
  • «За лучшее освещение закупочной деятельности в СМИ» для журналистов.
Председатель Общественного совета премии и совета директоров B2B-Center Александр Бойко считает, что конкурс не просто определяет лучших заказчиков, но и помогает выявить тенденция развития отрасли: «Мы уже привыкли, что закупщики занимаются снабжением, логистикой, финансами, внедрением современных ИТ-решений. Но на этом они не останавливаются и продолжают выходить в новые области.

Тенденция этого года – закупщики активно осваивают электронную торговлю и создают корпоративные интернет-магазины для проведения своих закупок. Наша премия – это отличный индикатор таких изменений. Компании открывают всей отрасли свои последние достижения и новации в закупках».

Заявки на участие в конкурсе можно подать до 18 сентября на сайте http://www.premia-zakupki.ru.

Затем Общественный совет премии, в который входят признанные эксперты отрасли, оценят и проголосуют за заявки претендентов. Победители будут названы 24 октября в рамках Всероссийского саммита «Корпоративные закупки – 2019».
Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео запустит продажу одежды на своем маркетплейсе

В телеграм-канале исполнительного директора операционной компании М.Видео Владислава Бакальчука анонсировали скорый запуск продаж одежды на маркетплейсе. Сейчас в компании завершают работу над каталогом раз...

Как МЕТТА внедрила сервис 3DO и автоматизировала 3D-контент в eСommerce

В электронной коммерции визуальный контент становится не просто инструментом оформления каталога, а частью клиентского опыта. Компания МЕТТА разработала и внедрила сервис 3DO, который автоматизирует процесс...

Российские маркетплейсы зафиксировали бум спроса на люкс

Крупнейшие российские онлайн-платформы сообщили о значительном росте спроса на товары люксовых брендов за девять месяцев 2025 года. В "Яндекс Маркете" спрос на премиальные товары заметно увеличился з...

Трансграничные продажи сумок растут опережающими темпами

Количество заказов сумок из-за рубежа в январе-сентябре 2025 года выросло на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные предоставил сервис CDEK.Shopping. Этот показатель в четыре ра...

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами к 2033 году. Планы по масштабной автоматизации раскрыли внутренние документы компании. Согласно этим документам, цель Amazon - автоматизирова...

Ozon в шестой раз с начала года повысил комиссии для продавцов

С 10 ноября Ozon вновь увеличит тарифы за продажу для большинства категорий товаров. Это уже шестое подобное изменение с начала 2025 года. Селлеры ожидают снижения маржинальности, а аналитики говорят о раст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.