Начался прием заявок на конкурс лучших российских компаний в сфере закупок

Игорь Бахарев
Стартовал прием заявок на ежегодную премию «Лидер конкурентных закупок». В этом году конкурс для компаний, которые добились значительных успехов в сфере закупок, пройдет в 8 раз. Победителей наградят в октябре на площадке Всероссийского саммита «Корпоративные закупки – 2019».

Премия вручается компаниям, которые активно внедряют современные технические и управленческие решения. Компании будут бороться за победу в 8 номинациях:
  • Лидер инноваций торгово-закупочной деятельности;
  • Экономическая эффективность закупочных операций;
  • Лучшая система работы с поставщиками;
  • Лидер диджитализации закупочных процессов;
  • Лучшая поддержка малого и среднего бизнеса;
  • Лучший проект модернизации бизнес-процессов в закупках;
  • Лидер импортозамещения;
  • Развитие потенциала команды.
Кроме этого, в рамках премии будет три персональных номинации:
  • «Профессионал конкурентных закупок» для лучших директоров по закупкам;
  • «За вклад в развитие регулирования конкурентных закупок» для государственных и общественных деятелей;
  • «За лучшее освещение закупочной деятельности в СМИ» для журналистов.
Председатель Общественного совета премии и совета директоров B2B-Center Александр Бойко считает, что конкурс не просто определяет лучших заказчиков, но и помогает выявить тенденция развития отрасли: «Мы уже привыкли, что закупщики занимаются снабжением, логистикой, финансами, внедрением современных ИТ-решений. Но на этом они не останавливаются и продолжают выходить в новые области.

Тенденция этого года – закупщики активно осваивают электронную торговлю и создают корпоративные интернет-магазины для проведения своих закупок. Наша премия – это отличный индикатор таких изменений. Компании открывают всей отрасли свои последние достижения и новации в закупках».

Заявки на участие в конкурсе можно подать до 18 сентября на сайте http://www.premia-zakupki.ru.

Затем Общественный совет премии, в который входят признанные эксперты отрасли, оценят и проголосуют за заявки претендентов. Победители будут названы 24 октября в рамках Всероссийского саммита «Корпоративные закупки – 2019».
Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Селлеры на грани: как изменения на Ozon влияют на рынок

К очередному, уже шестому за год повышению комиссий Ozon в преддверии Черной пятницы добавляются задержки поставок и непрозрачная система скидок, что ставит многих продавцов на грань рентабельности. О том, ч...

Как россияне совершают крупные покупки онлайн: аналитика

Сервисы Авито Реклама и Авито Работа выяснили, как россияне совершают крупные покупки. Опрос показал, что 38% респондентов выбирают для этого площадки электронной коммерции, а 33% - интернет-магазины. ...

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.