На Flowwow автоматизировали сбор букетов к 14 февраля и 8 Марта

Игорь Бахарев

На Flowwow автоматизировали сбор букетов к 14 февраля и 8 Марта. Автоматизированная сборка позволит снизить стоимость цветов в два раза. Так, цена букета тюльпанов составит 1550 рублей за 15 цветов. При этом стоимость одного цветка составит 103 рубля с учетом упаковки, в то время как в среднем в феврале - марте 2024 года на платформе один тюльпан в составе букета стоил 180-200 рублей, а в феврале 2025 года 231 рубль.

Собранные на конвейере букеты будут продавать на маркетплейсе в магазине "FW Цветы" - это проект цветочной сети FMART by flowwow. Закупили тюльпаны у российского поставщика с теплицами в Оренбургской области. Стартовые инвестиции в проект составили 6 млн рублей.

Для быстрой доставки цветов запустят мобильные рефрижераторы: два из них будут стоять в центре Москвы, а еще 12 будут передвигаться и доставлять заказы на севере столицы.

Букеты можно будет заказать только 13-14 февраля и 7-8 марта. Клиентам будут доступны композиции в крафтовой бумаге из 15 и 25 тюльпанов трех цветов: белого, красного и розового.

"За счет доступной цены мы хотим охватить новую аудиторию, которая обычно покупает недорогие букеты в ритейле или в других сервисах доставки. Это пилотный проект FMART by flowwow, поэтому он будет работать только в нескольких районах Москвы", - рассказала Вера Моденова, операционный директор Flowwow.

По данным исследования Flowwow и маркетингового агентства Daily Dozen, цветы в продуктовых супермаркетах за прошедший год хотя бы раз приобретали 32% россиян, такая же доля покупала букеты в онлайне. Лидером по продажам товаров категории остаются офлайн-магазины, палатки и ларьки, где доля составила 65%.

По прогнозам, продажи цветов в 2024 году составят 402 млрд рублей. Всего за минувший год россияне приобрели 2,02 млрд свежесрезанных цветов. Показатель восстановился до уровня 2021 года после резкого снижения в 2022 году.

В прошлом году наибольший рост продаж в День всех влюбленных показали не традиционные для маркетплейса цветы, а мягкие игрушки, композиции из конфет, сухоцветы и подарочные наборы. Оборот этих категорий увеличился в 8-10 раз. Тем не менее в абсолютных значениях по-прежнему лидируют букеты, клубника в шоколаде и десерты, в том числе бенто-торты.

Материал по теме

Китайский бизнес поселился в российском eCommerce

Материал по теме

К 2032 году автомобильный онлайн-рынок достигнет почти $268 млрд

Материал по теме

Wildberries: итоги 2024 года — лидеры роста и аутсайдеры

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Татьяна Ким встретилась с Лукашенко: основные итоги

Wildberries продолжает укреплять свои позиции в Беларуси, делая ставку на развитие логистической инфраструктуры и поддержку местных производителей. Компания объявила о строительстве нового логистического ко...

Востребованность доставщиков в России выросла на 30%

В IV квартале 2024 года число вакансий для курьеров выросло почти на 30%. Аналитики АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП рассказали о ситуации на рынке операционного персонала. В оценке эксперты базировались на данных платф...

Продавцы маркетплейсов получат право запрещать скидки на свои товары

Продавцы на маркетплейсах смогут полностью запретить установление скидок на свои товары, а агрегаторы не будут вправе направлять им требования снизить цену. Соответствующие положения содержатся в доработанн...

Минэк раскритиковал инициативу Минцифры по биометрической идентификации на маркетплейсах

Министерство экономики выступило с критикой предложения Министерства цифрового развития, связанного с внедрением биометрической идентификации для продавцов и покупателей на маркетплейсах. Соответствующая ин...

АКИТ: Объем интернет-торговли в России в 2024 году увечился на 41% до 9 трлн рублей

Рост интернет-торговли в России в 2024 году составил 41%, а объем - почти 9 трлн рублей, сообщают эксперты Ассоциации компаний интернет-торговли. Из всей суммы 97% - это онлайн-покупки в российских интернет...

Россияне тратят на подарки к 8 марта на 30% больше, чем к 23 февраля

Агентство "Артикс" провело исследование потребительского поведения в период "гендерных праздников". Выяснилось, что россияне тратят на подарки к 8 марта на 30% больше, чем к 23 февраля.  52% опрошенн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.