Меню

На eBay появились первые российские интернет-магазины

Игорь Бахарев
Информация об этом появилась ранее, когда представитель компании eBay Карина Грошева сообщила, что 30 сентября к онлайн-аукциону eBay подключатся первые российские интернет-магазины. Информация нашла сегодня свое подтверждение в специальном разделе сайта, который называется "Быстрая доставка от российских продавцов". russian store   Баннер на данный раздел также размещен на главной странице сайта. При переходе во внутренние разделы, например в категорию магазина Ситилинк, можно увидеть привычную для большинства покупателей структуру каталога магазина внутри eBay, которая представлена списком категорий слева и самим ассортиментом справа. У магазинов также присутствуют используемые на аукционе рейтинги, в которых все покупатели могут оценить качество работы конкретного магазина. В случае с данным магазином, заявленная доставка такого товара как ноутбук ASUS X551MA стоит 290 рублей и может быть осуществлена сроком до одной недели в пределах МКАД. Стоимость данного ноутбука совпадает с его стоимостью на странице самого интернет-магазина. Оплатить товар можно интегрированными в eBay средствами оплаты: Paypal, Visa, MasterCard. Мы также получили комментарии директора магазина 220 Вольт Леонида Довладбегяна: Интернет магазин «220 Вольт» с конца сентября начинает партнерство со знаменитым американским сервисом ebay. Договор бессрочный, он действует пока "220 Вольт" размещается на сервисе. Оплата будет производиться за целевое действие, за заказ, цена адекватная. Логистику компания будет осуществлять самостоятельно, в автопарк «220 Вольт» входят 150 машин. Курьерская служба работает в Москве, Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. dovladbegyan«220 Вольт» - первый в сегменте DIY и пока единственный интернет-магазин в России, который полностью провел интеграцию и готов к включению на Ebay. Интеграция была сложная, у ebay личный кабинет и другие интерфейсы сделаны под западного клиента. Пришлось интегрировать свою платежную систему PayPal, поработать с названием продуктов и обновить каталог. Ebay пришел к выводу, что на своей площадке интересно предлагать российскому покупателю не только американские товары, но еще и российские. У российского потребителя есть понимание, что самый хороший, дешевый и удобный сервис у западных операторов Amazon или Aliexpress. Мы хотим донести простую мысль: у нас не сильно дороже товары, чем за рубежом, а может даже и дешевле. Между интенет-магазином «220 Вольт» и иностранными интернет-магазинами нет принципиальной разницы в ценообразовании, при этом наши магазины, контакт-центры расположены в России. Мы можем оперативно консультировать клиентов, нести гарантийные обязательства, обеспечивать расходные материалы и оказывать хороший сервис. Трудно определить будущий трафик на Ebay, но, вероятно он не будет большим. Посещаемость интернет-магазина «220 Вольт» составляет около 100 000 человек в день, на Ebay мы не ожидаем бОльшего количества посетителей. Никакой канибализации между ресурсами не будет, это будут новые клиенты. Партнерство с ebay  - больше имиджевый проект, хотя мы рассчитывает на рост продаж  и лояльность аудитории. На Ebay качественная аудитория, там совершают покупки более состоятельные люди, чем на Яндекс маркете. Молодежь, желающая купить одежду, аксессуары, электронику на Ebay параллельно посмотрят товары «220 Вольт». С помощью ebay компания выйдет на менее освоенные рынки Казахстана и Беларуси. Кроме того наша компания увеличивает компетенций по работе с иностранной площадкой. Если задача яндекс маркета -  выстроить размещение по цене, то у ebay более сильная маркетинговая составляющая. У «220 Вольт» на ebay будут размещены промо-коллекции. Конкуренты «220 Вольт»: VseInstrumenti.Ru. , kuvalda.ru .bigtool.ru, Юлмарт и Ситилинк. Размещение на ebay сильного преимущества перед конкурентами не окажет.    
Материал по теме

eBay запускает кешбэк-сервис в России

Материал по теме

Как изменилась структура рынка eCommerce США за полугодие: аналитика eMarketer

Материал по теме

Прибыль eBay выросла в 4,5 раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...