На активы Lamoda нашелся немецкий покупатель

Игорь Бахарев

Зарегистрированная в Германии компания "Истриэлти Бетайлигунгс-унд Фервальтунгс ГмбХ" планирует выкупить российский бизнес Lamoda. Как говорится в сообщении ФАС, соответствующее ходатайство немцы подали в Федеральную антимонопольную службу.

Сумма сделки не раскрывается. Известно, что германская компания собирается купить права на несколько российских юрлиц: ООО "Купишуз" (основное юрлицо Lamoda в России), ООО "Пик-Ап", ООО "Иком Солюшн", ООО "Мода с доставкой", ООО "Ламода Тех". По оценке экспертов, с учетом дисконта цена за все эти активы едва ли превысит €150-200 млн.

Как полагают в GFG, от сделки ожидается выручка в размере около €100 млн в дополнение к стоимости денежных средств, хранящихся в бизнесе Lamoda по состоянию на 30 сентября 2022 года.

В ФАС обещают оценить влияние сделки на российский рынок розничной онлайн-торговли фешен-товарами и дать заключение о возможности такой покупки.

Про "Истриэлти Бетайлигунгс-унд Фервальтунгс ГмбХ" известно немногое. По данным Forbes, она связана с бизнесменом Яковом Панченко, владельцем российского "Стокманна". Это подтвердил сам Панченко. О дальнейших планах будет объявлено после закрытия сделки.

Материал по теме

Дизайн носков Tezido создала нейросеть

Материал по теме

"Много лосося" добавила в сет IPhone 15

Материал по теме

Avito анонсировала логистический проект с Маркетом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Дизайн носков Tezido создала нейросеть

Производитель носков Tezido решил использовать нейросеть для создания очередной коллекции. Процесс создания новых моделей носков Tezido с использованием нейросети начался с подготовки большого набора данных...

Как Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в селах

На фоне борьбы "Почты России" с крупнейшими маркетплейсами за так называемый "инфраструктурный платёж", крупные площадки рассказывают, как сами развивают ПВЗ в небольших населенных пунктах.  В частности, O...

"Много лосося" добавила в сет IPhone 15

Cеть доставки суши и роллов "Много лосося" добавила в меню новый сет под названием "Муж купил". В его состав входят фирменные роллы "Снежная Калифорния" и "Калифорния с лососем", а также новая модель IPhone...

В Авито персонализировали stories. Искать товары и услуги помогут ML-алгоритмы

Теперь всем пользователям Авито доступна функция персонализированных историй («сториз»). В сториз попадают товары и услуги из 70 категорий платформы, а также тематически связанный контент. Сегодня формат ст...

Nike открыл секонд-хенд в онлайне

Nike начал продавать подержанные кроссовки через свой онлайн-магазин. Ранее такой товар был доступен только в некоторых магазинах, и всё это было частью экологической программы "Nike Refurbished", запущенно...

"Детский мир" присоединился к новой логистической сети

"Детский мир" объявил о своем сотрудничестве с федеральным поставщиком услуг доставки "Л-Пост". Теперь для клиентов ритейлера стало доступно более 1000 пунктов выдачи заказов "Л-Пост" в более чем 70 региона...