Молоток.ру предоставил отчет за 2012 год
Игорь Бахарев
В 2012 году «Молоток.Ру» зафиксировал рост продаж на 30%. За год на торговой площадке было продано около 4,5 млн. лотов. Самыми востребованными товарами оказались предметы коллекционирования (44%), антиквариат и предметы искусства (17%), телефоны и аксессуары (9%), электроника (4%), одежда и обувь (4%).
Представители торговой площадки сообщили, что увеличение количества проданных в течение года товаров связано со стабильностью аудитории сервиса: в сравнении с 2011 годом число зарегистрированных пользователей сохранилось на уровне 3,5 млн. человек. Ежедневную аудиторию ресурса второй год подряд оценивают более чем в 250 тыс. уникальных пользователей. Кроме этого, наблюдается рост качественных пользователей: среднее количество заказов на торговой площадке в сутки выросло на 20%, что составило 12 тыс. лотов в день. Оборот «Молоток.Ру» за 2012 год составил 3 млрд. рублей.
Увеличение количества совершаемых покупок на «Молоток.Ру» можно объяснить высоким насыщением площадки предложениями - в течение суток на продажу выставляется около 2 млн. товаров. Этот показатель в сравнении с 2011 годом увеличился в 4 раза. Количество лотов, выставляемых на аукционы, тоже увеличилось и достигло 600 тысяч наименований в сутки.
Игорь Тарасенко
Ген. директор «Молоток.Ру»
[Персона]../wp-content/uploads/images/new-art/persons/120x120/tarasenko.jpg[/Персона]
В 2012 году было принято решение поднять комиссию за сделку, но это не привело к оттоку продавцов. Также была введена плата за выставление лота на аукцион – раньше это было бесплатно. Финансовые показатели за 2012 год подтвердили, что мы приняли оправданное и своевременное решение – мы не только не потеряли клиентов и количество выставляемых лотов, но и приобрели более качественную аудиторию партнеров. В 2012 году мы решили закрыть несколько зонтичных брендов, чтобы укрепить позиции «Молотка» в своем сегменте и хотим отметить, что «Молоток» становится все более успешным.
В 2013 году ресурс прогнозирует дальнейшее увеличение количества сделок на своей торговой площадке и увеличение числа покупок, осуществляемых одним
пользователем.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте