Молоток.ру предоставил отчет за 2012 год

Игорь Бахарев
Молоток.ру предоставил отчет за 2012 год - 1

В 2012 году «Молоток.Ру» зафиксировал рост продаж на 30%. За год на торговой площадке было продано около 4,5 млн. лотов. Самыми востребованными товарами оказались предметы коллекционирования (44%), антиквариат и предметы искусства (17%), телефоны и аксессуары (9%), электроника (4%), одежда и обувь (4%).

Представители торговой площадки сообщили, что увеличение количества проданных в течение года товаров связано со стабильностью аудитории сервиса: в сравнении с 2011 годом число зарегистрированных пользователей сохранилось на уровне 3,5 млн. человек. Ежедневную аудиторию ресурса второй год подряд оценивают более чем в 250 тыс. уникальных пользователей. Кроме этого, наблюдается рост качественных пользователей: среднее количество заказов на торговой площадке в сутки выросло на 20%, что составило 12 тыс. лотов в день. Оборот «Молоток.Ру» за 2012 год составил 3 млрд. рублей.

Увеличение количества совершаемых покупок на «Молоток.Ру» можно объяснить высоким насыщением площадки предложениями - в течение суток на продажу выставляется около 2 млн. товаров. Этот показатель в сравнении с 2011 годом увеличился в 4 раза. Количество лотов, выставляемых на аукционы, тоже увеличилось и достигло 600 тысяч наименований в сутки.

Игорь Тарасенко
Ген. директор «Молоток.Ру»
[Персона]../wp-content/uploads/images/new-art/persons/120x120/tarasenko.jpg[/Персона]
В 2012 году было принято решение поднять комиссию за сделку, но это не привело к оттоку продавцов. Также была введена плата за выставление лота на аукцион – раньше это было бесплатно. Финансовые показатели за 2012 год подтвердили, что мы приняли оправданное и своевременное решение – мы не только не потеряли клиентов и количество выставляемых лотов, но и приобрели более качественную аудиторию партнеров. В 2012 году мы решили закрыть несколько зонтичных брендов, чтобы укрепить позиции «Молотка» в своем сегменте и хотим отметить, что «Молоток» становится все более успешным.

В 2013 году ресурс прогнозирует дальнейшее увеличение количества сделок на своей торговой площадке и увеличение числа покупок, осуществляемых одним
пользователем.
Материал по теме

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на 

Материал по теме

Программы trade-in переезжают в 

Материал по теме

Мобильное приложение позволило Еаптеке нарастить выручку в 1,7 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Российские ритейлеры предупреждают, что вскоре стоимость доставки товаров из магазинов может вырасти вдвое. Это произойдёт в случае принятия без изменений проекта "Санитарно-эпидемиологические требования к пред...

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафи...

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

ГК "220 Вольт" с помощью "Почты России" внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возвр...

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на свое...

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на маркетплейсах

"Снежная королева" запустила собственный бренд. В его ассортименте представлена не только верхняя одежда, что позволит клиентам совершать все покупки в одной локации. Коллекция включает несколько линий: "Сне...