Молоток.ру предоставил отчет за 2012 год

Игорь Бахарев
Молоток.ру предоставил отчет за 2012 год - 1

В 2012 году «Молоток.Ру» зафиксировал рост продаж на 30%. За год на торговой площадке было продано около 4,5 млн. лотов. Самыми востребованными товарами оказались предметы коллекционирования (44%), антиквариат и предметы искусства (17%), телефоны и аксессуары (9%), электроника (4%), одежда и обувь (4%).

Представители торговой площадки сообщили, что увеличение количества проданных в течение года товаров связано со стабильностью аудитории сервиса: в сравнении с 2011 годом число зарегистрированных пользователей сохранилось на уровне 3,5 млн. человек. Ежедневную аудиторию ресурса второй год подряд оценивают более чем в 250 тыс. уникальных пользователей. Кроме этого, наблюдается рост качественных пользователей: среднее количество заказов на торговой площадке в сутки выросло на 20%, что составило 12 тыс. лотов в день. Оборот «Молоток.Ру» за 2012 год составил 3 млрд. рублей.

Увеличение количества совершаемых покупок на «Молоток.Ру» можно объяснить высоким насыщением площадки предложениями - в течение суток на продажу выставляется около 2 млн. товаров. Этот показатель в сравнении с 2011 годом увеличился в 4 раза. Количество лотов, выставляемых на аукционы, тоже увеличилось и достигло 600 тысяч наименований в сутки.

Игорь Тарасенко
Ген. директор «Молоток.Ру»
[Персона]../wp-content/uploads/images/new-art/persons/120x120/tarasenko.jpg[/Персона]
В 2012 году было принято решение поднять комиссию за сделку, но это не привело к оттоку продавцов. Также была введена плата за выставление лота на аукцион – раньше это было бесплатно. Финансовые показатели за 2012 год подтвердили, что мы приняли оправданное и своевременное решение – мы не только не потеряли клиентов и количество выставляемых лотов, но и приобрели более качественную аудиторию партнеров. В 2012 году мы решили закрыть несколько зонтичных брендов, чтобы укрепить позиции «Молотка» в своем сегменте и хотим отметить, что «Молоток» становится все более успешным.

В 2013 году ресурс прогнозирует дальнейшее увеличение количества сделок на своей торговой площадке и увеличение числа покупок, осуществляемых одним
пользователем.
Материал по теме

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Материал по теме

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Материал по теме

Лабубу пошла на убыль

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.