Меню

Молоток.ру предоставил отчет за 2012 год

Игорь Бахарев
Молоток.ру предоставил отчет за 2012 год - 1

В 2012 году «Молоток.Ру» зафиксировал рост продаж на 30%. За год на торговой площадке было продано около 4,5 млн. лотов. Самыми востребованными товарами оказались предметы коллекционирования (44%), антиквариат и предметы искусства (17%), телефоны и аксессуары (9%), электроника (4%), одежда и обувь (4%).

Представители торговой площадки сообщили, что увеличение количества проданных в течение года товаров связано со стабильностью аудитории сервиса: в сравнении с 2011 годом число зарегистрированных пользователей сохранилось на уровне 3,5 млн. человек. Ежедневную аудиторию ресурса второй год подряд оценивают более чем в 250 тыс. уникальных пользователей. Кроме этого, наблюдается рост качественных пользователей: среднее количество заказов на торговой площадке в сутки выросло на 20%, что составило 12 тыс. лотов в день. Оборот «Молоток.Ру» за 2012 год составил 3 млрд. рублей.

Увеличение количества совершаемых покупок на «Молоток.Ру» можно объяснить высоким насыщением площадки предложениями - в течение суток на продажу выставляется около 2 млн. товаров. Этот показатель в сравнении с 2011 годом увеличился в 4 раза. Количество лотов, выставляемых на аукционы, тоже увеличилось и достигло 600 тысяч наименований в сутки.

Игорь Тарасенко
Ген. директор «Молоток.Ру»
[Персона]../wp-content/uploads/images/new-art/persons/120x120/tarasenko.jpg[/Персона]
В 2012 году было принято решение поднять комиссию за сделку, но это не привело к оттоку продавцов. Также была введена плата за выставление лота на аукцион – раньше это было бесплатно. Финансовые показатели за 2012 год подтвердили, что мы приняли оправданное и своевременное решение – мы не только не потеряли клиентов и количество выставляемых лотов, но и приобрели более качественную аудиторию партнеров. В 2012 году мы решили закрыть несколько зонтичных брендов, чтобы укрепить позиции «Молотка» в своем сегменте и хотим отметить, что «Молоток» становится все более успешным.

В 2013 году ресурс прогнозирует дальнейшее увеличение количества сделок на своей торговой площадке и увеличение числа покупок, осуществляемых одним
пользователем.
Материал по теме

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

Материал по теме

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Материал по теме

"Утконос" начал продавать продукты через Delivery Club

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...