MODIS стартует проект по запуску интернет-магазина и внедряет технологию 3D-примерки (комментарии)

Игорь Бахарев

Одно из новых направлений работы компании MODIS – это продажа одежды для всей семьи через собственный интернет-магазин. Целевая аудитория компании весьма фрагментирована. Выделено 6 целевых групп: тинейджеры, взыскательные клиенты, модники, домохозяйки, семьи со стажем и молодые семьи. Большая часть покупателей MODIS в значительной степени использует интернет как для поиска товаров и помощи в принятии решения о покупке, так и для совершения покупок.

При развитой оффлайн-сети из 138 магазинов более чем в 70 городах России (8 из которых находятся в Москве), в MODIS выбрали омни-модель бизнеса, как наиболее эффективную: у клиента есть возможность заказать одежду в любой точке контакта с брендом, будь то магазин, сайт или мобильное приложение, а забрать товар он может в ближайшем магазине или курьерской доставкой.

Как рассказал E-pepper генеральный директор MODIS Андрей Котов:

"Стратегия омниканальности предполагает объединение офлайна и онлайна, и это связано с выполнением нескольких условий. Ассортимент продукции должен быть идентичен в офлайне и онлайне, а обмен информацией между каналами продаж позволяет в том числе регулярно обмениваться товаром, если в одном из каналов он еще не реализован, и гибко использовать площади склада и офлайн-магазина. Кроме того, существует единая система отслеживания активности покупателей и управления ассортиментом во всех каналах продаж.

В настоящее время MODIS находится на старте проекта по внедрению интернет-магазина. Сейчас нам важно правильно принять решение о выборе платформы с тем, чтобы она позволила максимально полно и эффективно решать задачи, которые мы ставим перед интернет-магазином. Самые важные задачи – это поддержка каталога в несколько тысяч SKU (Stock Keeping Unit) и возможность персонализации контента по всем каналам взаимодействия с клиентами (сайт, почта, SMS)".

По мнению Андрея Котова, «данная модель позволит построить уникальный клиентский опыт и максимально оперативно реагировать на запрос самого взыскательно клиента».

Он также рассказал об старте проекта по использованию технологии 3D примерки, которая, по словам А.Котова, в России есть только у MODIS. «Западные же компании, например, GAP, Guess, Next, Adidas., давно пользуются преимуществами технологии 3D примерки. Также 3D моделирование одежды используют многие производители из Китая, Турции и стран СНГ», – продолжает он.

В планах компании сократить время от скетча до появления продукции на полках магазинов до 2 недель.

"Мы планируем довести до 5 дней время, потраченное на процесс от выбора образца до подтверждения в производство (сэмплинга). С новой технологией процесс заключается в том, что мы запрашиваем у поставщика лекало в электронном виде, одеваем свою 3D-модель и смотрим, как она выглядит, как сидит образец. Одновременно вносим изменения в лекала. Сейчас весь процесс занимает пару часов, а раньше на это требовалось минимум 2 недели (при условии, что первый же образец нам понравился и подошел).
Также важно, что параллельно мы разрабатываем свою базу лекал, чтобы отработанные лекала, подходящие российскому потребителю, отправлять поставщикам".

MODIS запустил проект 3D примерки в производство 1 июля, а первые модели поступят ориентировочно в середине сентября. Пилотный проект реализуется в сотрудничестве с тремя поставщиками из разных стран: Китая, Турции и Узбекистана. Каждому поставщику определили по 5 моделей, по которым совместно прорабатывается весь процесс от создания прототипа до появления товара на полке магазина.

PRINT 2

Материал по теме

Систему онлайн-примерки обуви назвали "Инновацией года" выставки CES 2022

Материал по теме

"Ярмарка Мастеров" внедрила 3D-фото в карточки товаров

Материал по теме

Омниканальность на практике: 4 проблемных кейса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Согласно совместному исследованию МТС Банка и сервиса Ozon Fresh, россияне стали значительно чаще заказывать готовую еду на дом. В октябре 2024 года количество заказов из ресторанов и кафе выросло на 11% по...

Sunlight продал на миллиард рублей за три дня

Ювелирная сеть Sunlight объявила о впечатляющих результатах ежегодной распродажи "11.11". За три дня акции, с 10 по 12 ноября, было оформлено 115 000 заказов на сумму один миллиард рублей, что на 20% больше...

Как формат Click-and-Collect меняет рынок онлайн-ритейла: экспертное мнение

Услуга Click & Collect, которая позволяет клиентам заказывать товары онлайн и забирать их в магазинах, стала важной частью современной розничной торговли. По прогнозам, к 2027 году почти 20% всех покупок в с...

Hoff запустил собственное онлайн-шоу по обустройству дома

Сеть Hoff запустила онлайн-шоу "Не просто красиво", где переделывает интерьеры для реальных людей, которых выбрали через открытый конкурс. Интересно, что дизайнеры не только готовят проект, обновляют комнат...

"Лента" усовершенствовала поиск товаров в приложении

Сеть "Лента" проводит масштабные изменения в своём мобильном приложении. Так, на первом этапе команда data science внедрила в поиск и каталог гиперперсонализацию, которая учитывает историю покупок онлайн и ...

"Селлеры и маркетплейсы - 2025": регистрация открыта

Команда Оборот.ру запускает конференцию для селлеров, которые уже имеют опыт торговли на площадках и находятся в поисках новых путей и механик для масштабирования.  ● В программе СиМ-2025 - три п...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.