MODIS стартует проект по запуску интернет-магазина и внедряет технологию 3D-примерки (комментарии)

Игорь Бахарев

Одно из новых направлений работы компании MODIS – это продажа одежды для всей семьи через собственный интернет-магазин. Целевая аудитория компании весьма фрагментирована. Выделено 6 целевых групп: тинейджеры, взыскательные клиенты, модники, домохозяйки, семьи со стажем и молодые семьи. Большая часть покупателей MODIS в значительной степени использует интернет как для поиска товаров и помощи в принятии решения о покупке, так и для совершения покупок.

При развитой оффлайн-сети из 138 магазинов более чем в 70 городах России (8 из которых находятся в Москве), в MODIS выбрали омни-модель бизнеса, как наиболее эффективную: у клиента есть возможность заказать одежду в любой точке контакта с брендом, будь то магазин, сайт или мобильное приложение, а забрать товар он может в ближайшем магазине или курьерской доставкой.

Как рассказал E-pepper генеральный директор MODIS Андрей Котов:

"Стратегия омниканальности предполагает объединение офлайна и онлайна, и это связано с выполнением нескольких условий. Ассортимент продукции должен быть идентичен в офлайне и онлайне, а обмен информацией между каналами продаж позволяет в том числе регулярно обмениваться товаром, если в одном из каналов он еще не реализован, и гибко использовать площади склада и офлайн-магазина. Кроме того, существует единая система отслеживания активности покупателей и управления ассортиментом во всех каналах продаж.

В настоящее время MODIS находится на старте проекта по внедрению интернет-магазина. Сейчас нам важно правильно принять решение о выборе платформы с тем, чтобы она позволила максимально полно и эффективно решать задачи, которые мы ставим перед интернет-магазином. Самые важные задачи – это поддержка каталога в несколько тысяч SKU (Stock Keeping Unit) и возможность персонализации контента по всем каналам взаимодействия с клиентами (сайт, почта, SMS)".

По мнению Андрея Котова, «данная модель позволит построить уникальный клиентский опыт и максимально оперативно реагировать на запрос самого взыскательно клиента».

Он также рассказал об старте проекта по использованию технологии 3D примерки, которая, по словам А.Котова, в России есть только у MODIS. «Западные же компании, например, GAP, Guess, Next, Adidas., давно пользуются преимуществами технологии 3D примерки. Также 3D моделирование одежды используют многие производители из Китая, Турции и стран СНГ», – продолжает он.

В планах компании сократить время от скетча до появления продукции на полках магазинов до 2 недель.

"Мы планируем довести до 5 дней время, потраченное на процесс от выбора образца до подтверждения в производство (сэмплинга). С новой технологией процесс заключается в том, что мы запрашиваем у поставщика лекало в электронном виде, одеваем свою 3D-модель и смотрим, как она выглядит, как сидит образец. Одновременно вносим изменения в лекала. Сейчас весь процесс занимает пару часов, а раньше на это требовалось минимум 2 недели (при условии, что первый же образец нам понравился и подошел).
Также важно, что параллельно мы разрабатываем свою базу лекал, чтобы отработанные лекала, подходящие российскому потребителю, отправлять поставщикам".

MODIS запустил проект 3D примерки в производство 1 июля, а первые модели поступят ориентировочно в середине сентября. Пилотный проект реализуется в сотрудничестве с тремя поставщиками из разных стран: Китая, Турции и Узбекистана. Каждому поставщику определили по 5 моделей, по которым совместно прорабатывается весь процесс от создания прототипа до появления товара на полке магазина.

PRINT 2

Материал по теме

"Ярмарка Мастеров" внедрила 3D-фото в карточки товаров

Материал по теме

Омниканальность на практике: 4 проблемных кейса

Материал по теме

Омниканальность на практике: убиваем своего каннибала

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...