MODIS стартует проект по запуску интернет-магазина и внедряет технологию 3D-примерки (комментарии)

Игорь Бахарев

Одно из новых направлений работы компании MODIS – это продажа одежды для всей семьи через собственный интернет-магазин. Целевая аудитория компании весьма фрагментирована. Выделено 6 целевых групп: тинейджеры, взыскательные клиенты, модники, домохозяйки, семьи со стажем и молодые семьи. Большая часть покупателей MODIS в значительной степени использует интернет как для поиска товаров и помощи в принятии решения о покупке, так и для совершения покупок.

При развитой оффлайн-сети из 138 магазинов более чем в 70 городах России (8 из которых находятся в Москве), в MODIS выбрали омни-модель бизнеса, как наиболее эффективную: у клиента есть возможность заказать одежду в любой точке контакта с брендом, будь то магазин, сайт или мобильное приложение, а забрать товар он может в ближайшем магазине или курьерской доставкой.

Как рассказал E-pepper генеральный директор MODIS Андрей Котов:

"Стратегия омниканальности предполагает объединение офлайна и онлайна, и это связано с выполнением нескольких условий. Ассортимент продукции должен быть идентичен в офлайне и онлайне, а обмен информацией между каналами продаж позволяет в том числе регулярно обмениваться товаром, если в одном из каналов он еще не реализован, и гибко использовать площади склада и офлайн-магазина. Кроме того, существует единая система отслеживания активности покупателей и управления ассортиментом во всех каналах продаж.

В настоящее время MODIS находится на старте проекта по внедрению интернет-магазина. Сейчас нам важно правильно принять решение о выборе платформы с тем, чтобы она позволила максимально полно и эффективно решать задачи, которые мы ставим перед интернет-магазином. Самые важные задачи – это поддержка каталога в несколько тысяч SKU (Stock Keeping Unit) и возможность персонализации контента по всем каналам взаимодействия с клиентами (сайт, почта, SMS)".

По мнению Андрея Котова, «данная модель позволит построить уникальный клиентский опыт и максимально оперативно реагировать на запрос самого взыскательно клиента».

Он также рассказал об старте проекта по использованию технологии 3D примерки, которая, по словам А.Котова, в России есть только у MODIS. «Западные же компании, например, GAP, Guess, Next, Adidas., давно пользуются преимуществами технологии 3D примерки. Также 3D моделирование одежды используют многие производители из Китая, Турции и стран СНГ», – продолжает он.

В планах компании сократить время от скетча до появления продукции на полках магазинов до 2 недель.

"Мы планируем довести до 5 дней время, потраченное на процесс от выбора образца до подтверждения в производство (сэмплинга). С новой технологией процесс заключается в том, что мы запрашиваем у поставщика лекало в электронном виде, одеваем свою 3D-модель и смотрим, как она выглядит, как сидит образец. Одновременно вносим изменения в лекала. Сейчас весь процесс занимает пару часов, а раньше на это требовалось минимум 2 недели (при условии, что первый же образец нам понравился и подошел).
Также важно, что параллельно мы разрабатываем свою базу лекал, чтобы отработанные лекала, подходящие российскому потребителю, отправлять поставщикам".

MODIS запустил проект 3D примерки в производство 1 июля, а первые модели поступят ориентировочно в середине сентября. Пилотный проект реализуется в сотрудничестве с тремя поставщиками из разных стран: Китая, Турции и Узбекистана. Каждому поставщику определили по 5 моделей, по которым совместно прорабатывается весь процесс от создания прототипа до появления товара на полке магазина.

PRINT 2

Материал по теме

Систему онлайн-примерки обуви назвали "Инновацией года" выставки CES 2022

Материал по теме

"Ярмарка Мастеров" внедрила 3D-фото в карточки товаров

Материал по теме

Омниканальность на практике: 4 проблемных кейса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Узнайте о новых бизнес-стратегиях на Universe Ecom Convention 2024

Международный Форум Universe Ecom Convention 2024 "Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл" 22-23 мая, Стадион Спартак, г. Москва, Волоколамское шоссе, 69. Ждем вас в гости н...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.