Меню

MODIS стартует проект по запуску интернет-магазина и внедряет технологию 3D-примерки (комментарии)

Игорь Бахарев

Одно из новых направлений работы компании MODIS – это продажа одежды для всей семьи через собственный интернет-магазин. Целевая аудитория компании весьма фрагментирована. Выделено 6 целевых групп: тинейджеры, взыскательные клиенты, модники, домохозяйки, семьи со стажем и молодые семьи. Большая часть покупателей MODIS в значительной степени использует интернет как для поиска товаров и помощи в принятии решения о покупке, так и для совершения покупок.

При развитой оффлайн-сети из 138 магазинов более чем в 70 городах России (8 из которых находятся в Москве), в MODIS выбрали омни-модель бизнеса, как наиболее эффективную: у клиента есть возможность заказать одежду в любой точке контакта с брендом, будь то магазин, сайт или мобильное приложение, а забрать товар он может в ближайшем магазине или курьерской доставкой.

Как рассказал E-pepper генеральный директор MODIS Андрей Котов:

"Стратегия омниканальности предполагает объединение офлайна и онлайна, и это связано с выполнением нескольких условий. Ассортимент продукции должен быть идентичен в офлайне и онлайне, а обмен информацией между каналами продаж позволяет в том числе регулярно обмениваться товаром, если в одном из каналов он еще не реализован, и гибко использовать площади склада и офлайн-магазина. Кроме того, существует единая система отслеживания активности покупателей и управления ассортиментом во всех каналах продаж.

В настоящее время MODIS находится на старте проекта по внедрению интернет-магазина. Сейчас нам важно правильно принять решение о выборе платформы с тем, чтобы она позволила максимально полно и эффективно решать задачи, которые мы ставим перед интернет-магазином. Самые важные задачи – это поддержка каталога в несколько тысяч SKU (Stock Keeping Unit) и возможность персонализации контента по всем каналам взаимодействия с клиентами (сайт, почта, SMS)".

По мнению Андрея Котова, «данная модель позволит построить уникальный клиентский опыт и максимально оперативно реагировать на запрос самого взыскательно клиента».

Он также рассказал об старте проекта по использованию технологии 3D примерки, которая, по словам А.Котова, в России есть только у MODIS. «Западные же компании, например, GAP, Guess, Next, Adidas., давно пользуются преимуществами технологии 3D примерки. Также 3D моделирование одежды используют многие производители из Китая, Турции и стран СНГ», – продолжает он.

В планах компании сократить время от скетча до появления продукции на полках магазинов до 2 недель.

"Мы планируем довести до 5 дней время, потраченное на процесс от выбора образца до подтверждения в производство (сэмплинга). С новой технологией процесс заключается в том, что мы запрашиваем у поставщика лекало в электронном виде, одеваем свою 3D-модель и смотрим, как она выглядит, как сидит образец. Одновременно вносим изменения в лекала. Сейчас весь процесс занимает пару часов, а раньше на это требовалось минимум 2 недели (при условии, что первый же образец нам понравился и подошел).
Также важно, что параллельно мы разрабатываем свою базу лекал, чтобы отработанные лекала, подходящие российскому потребителю, отправлять поставщикам".

MODIS запустил проект 3D примерки в производство 1 июля, а первые модели поступят ориентировочно в середине сентября. Пилотный проект реализуется в сотрудничестве с тремя поставщиками из разных стран: Китая, Турции и Узбекистана. Каждому поставщику определили по 5 моделей, по которым совместно прорабатывается весь процесс от создания прототипа до появления товара на полке магазина.

PRINT 2

Материал по теме

Омниканальность на практике: 4 проблемных кейса

Материал по теме

Омниканальность на практике: убиваем своего каннибала

Материал по теме

Основатель Kira Plastinina вложился в виртуальные примерочные

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...