Меню

Мобильная реклама, конкурс лучших вопросов

Игорь Бахарев

Каждый раз, когда запускают неэффективную рекламу – где-то в мире плачет маленький котенок. Хватит это терпеть!

20 апреля в 16.00 по московскому времени мы расскажем об уникальном по своим возможностям инструменте персонализированного маркетинга - мобильной рекламе. Затраты на нее несоизмеримы с традиционными медиа, а эффективность - в разы выше!

В программе:

  • Виды мобильной рекламы (базы абонентов, основные игроки на рынке)
  • Критерии выборки целевой аудитории
  • Мифы вокруг мобильной рекламы ( легитимность, раздражаемость пр.)
  • Требования к рекламодателям
  • Сколько это стоит?
  • Примеры рассылок для различных отраслей бизнеса
  • Оценка эффективности рекламной кампании

Спикеры: Евгений Фадеев - директор по маркетингу Devino Telecom; Борис Молчанов – консультант по развитию клиентов Devino Telecom.

Начало трансляции в 16.00 по московскому времени на странице мероприятия

Мы объявляем конкурс на лучший вопрос спикерам конференции!
Пришлите ваш вопрос экспертам по адресу marketing@devinotele.com
Автор лучшего вопроса получит приз!

Материал по теме

Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают интернет-магазин на мобильном телефоне

Материал по теме

Доходы от мобильной рекламы в мире превысили €63 млрд в 2016 году

Материал по теме

Google покажет рекламу в Картинках

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...