Доходы от мобильной рекламы в мире превысили €63 млрд в 2016 году
Игорь Бахарев
IAB и IHS Markit
Наибольшая часть затрат приходится на графическую мобильную рекламу. Ее рост в прошлом году составил 64,3%. Для мобильного поиска этот показатель составил 51,1%, а обмен сообщениями вырос на 11,2%. Причиной такого низкого роста в этом направлении, скорее всего, является отказ от услуг операторов сотовой связи в пользу мобильных приложений с чатами.
Доля дисплейной (графической) рекламы составила 54% от всех расходов на мобильное продвижение и достигла €24 млрд. 42,8% рекламных расходов приходится на мобильный поиск (€27 млрд). По регионам затраты на мобильную рекламу распределяются следующим образом:
- Северная Америка: 46% (€ 29 млрд);
- Азиатско-Тихоокеанский регион: 33% (€ 21 млрд);
- Европа: 19% (€ 12 млрд);
- Ближний Восток и Африка: 0,8% (€0,5 млрд);
- Латинская Америка: 0,7% (€0,4 млрд)
Североамериканский регион обеспечил годовой рост вложений по всему миру, однако увеличение расходов на мобильную рекламу наблюдалось повсеместно.
- Северная Америка - 73%;
- Латинская Америка - 57%;
- Азиатско-Тихоокеанский регион - 52%;
- Европа - 48%;
- Ближний Восток и Африка - 46%.
Согласно результатам отчета Mail.Ru Group, реклама в социальных сетях привлекает больше внимания, чем на других площадках. Около 60% россиян, опрошенных аналитиками компании, заявили, что реклама в социальных сетях вызывает у них интерес.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте