Меню

Доходы от мобильной рекламы в мире превысили €63 млрд в 2016 году

Игорь Бахарев

IAB и IHS Markit опубликовали глобальные показатели доходов от мобильной рекламы. В прошлом году рост составил 60,5%, а объем затрат - €63 млрд против €39 млрд в 2015 году. Исследователи связывают это с увеличением числа пользователей мобильных устройств во всем мире и улучшением маркетинговых технологий.

Наибольшая часть затрат приходится на графическую мобильную рекламу. Ее рост в прошлом году составил 64,3%. Для мобильного поиска этот показатель составил 51,1%, а обмен сообщениями вырос на 11,2%. Причиной такого низкого роста в этом направлении, скорее всего, является отказ от услуг операторов сотовой связи в пользу мобильных приложений с чатами.

Доля дисплейной (графической) рекламы составила 54% от всех расходов на мобильное продвижение и достигла €24 млрд. 42,8% рекламных расходов приходится на мобильный поиск (€27 млрд). По регионам затраты на мобильную рекламу распределяются следующим образом:

  • Северная Америка: 46% (€ 29 млрд);
  • Азиатско-Тихоокеанский регион: 33% (€ 21 млрд);
  • Европа: 19% (€ 12 млрд);
  • Ближний Восток и Африка: 0,8% (€0,5 млрд);
  • Латинская Америка: 0,7% (€0,4 млрд)

Североамериканский регион обеспечил годовой рост вложений по всему миру, однако увеличение расходов на мобильную рекламу наблюдалось повсеместно.

  • Северная Америка - 73%;
  • Латинская Америка - 57%;
  •  Азиатско-Тихоокеанский регион - 52%;
  • Европа - 48%;
  • Ближний Восток и Африка - 46%.

Согласно результатам отчета Mail.Ru Group, реклама в социальных сетях привлекает больше внимания, чем на других площадках. Около 60% россиян, опрошенных аналитиками компании, заявили, что реклама в социальных сетях вызывает у них интерес. 

Материал по теме

Самые эффективные маркетплейсы: исследование “Ашманов и партнеры”

Материал по теме

Основные тренды eCommerce - 2021 по версии SearchNode

Материал по теме

Онлайн-платежи в eCommerce: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

"Яндекс.Маркет" начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ ...

Rakuten выкупает у Walmart крупного японского ритейлера

Японская eСommerce-компания Rakuten и инвесткомпания KKR завершили сделку по покупке у Walmart акций крупной японской сети супермаркетов Seiyu. На базе Seiyu, Rakuten развивает сегмент eGrocery с 2018 г...

"Утконос" доставит цветы

 "Утконос" начал доставлять цветы. Данный сервис - первый опыт онлайн-магазина по доставке заказа непосредственно от партнера, минуя собственные склады ритейлера. Партнёром этого направления стала мо...

"Детский мир" нарастил онлайн-продажи в 2,4 раза

Объем выручки ГК "Детский мир" увеличился в прошлом году на 11% и составил 142,9 млрд рублей. В онлайн-сегменте ритейлер нарастил продажи в 2,4 раза, до 34,8 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке ...

Lamoda увеличила выручку на треть за год

Lamoda представила операционные и финансовые результаты за четвертый квартал и весь 2020 год. Рост выручки по итогам прошедших двенадцати месяцев составил 32,3%, чистый оборот достиг 57,1 млрд рублей. В чет...

AliExpress вновь предложил новым селлерам бесплатную доставку

В ноябре 2020 года маркетплейс AliExpress предложил новым продавцам, которые откроют магазин на платформе, доставить первые 100 заказов бесплатно - расходы на логистику платформа обещала взять на себя. Ка...