Минпромторг скоординировал "топов" eCommerce

Игорь Бахарев
Минпромторг России вместе с "топами" eСommerce создал консультационный совет, призванный помочь малому и среднему бизнесу быстро развернуть онлайн-продажи.

Совет будет давать бесплатные консультации и оказывать посильную помощь с подключением к площадкам (IT, API, 54-ФЗ), логистикой и фулфилментом, управлением ассортиментом, созданием контента и т.д.

В состав совета вошли:
  • Основатель и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук;
  • Гендиректор еВау на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов;
  • Партнёр клуба ChinaHow и бывший глава AliExpress Russia Марк Завадский;
  • Глава Яндекс.Маркета Максим Гришаков;
  • CEO Elixir Fine Foods,
  • Партнёр инвестиционного фонда REDandels Алекс Васильев;
  • Основатель бизнес-школы электронной коммерции iWENGO Юлиана Гордон;
  • Заместитель генерального директора по электронной коммерции Почты России Алексей Скатин;
  • Партнер и сооснователь аналитического агентства Data Insight Федор Вирин;
  • Основательница проектов Pruffi и "Антирабство" и HR-специалист Алена Владимирская.
По горячей линии, которая работает бесплатно и без выходных, можно оставить запрос на оказание помощи или получить консультацию от команды специалистов проекта.

Wildberries, в свою очередь, запустил онлайн-курс по интернет-продажам для предпринимателей из отраслей, сильнее всего пострадавших от коронавируса. Обучение будет проходить в формате ежедневных онлайн-семинаров.
Материал по теме

Путин заинтересовался комиссиями сервисов доставки еды

Материал по теме

Онлайн-продажа лекарств начнется с 27 марта

Материал по теме

Доля eCommerce в торговом обороте составит 8%: прогноз Минпромторга

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...