Меню

МГТС изучил новогодние подарки москвичей

Игорь Бахарев

Аналитики ПАО "Московские городские телефонные сети" (МГТС) выяснили, где покупали новогодние подарки жители Москвы. Согласно данным компании, в преддверии праздников популярность онлайн-магазинов выросла в два раза относительно 2015 года. 

На первом месте по количеству посещений оказалась китайская электронная площадка AliExpress. В тройку лидеров также вошли Amazon и Ebay. В МГТС отмечают, что объем трафика на российские интернет-площадки упал с 70% в 2015 году до 40% в 2016 году.

Чаще всего москвичи приобретали в качестве подарка бытовую технику и электронику, а также мобильные устройства. На сайты онлайн-гипермаркетов БТиЭ и интернет-магазины российских представительств производителей мобильной техники пришлось около половины обращений, что на 20% больше, чем годом ранее. 

mgts_ny_17

Наиболее популярными интернет-магазинами в категории бытовой техники и электроники стали "Юлмарт", "М.Видео" и "Эльдорадо". Чаще всего москвичи приобретали товары от таких производителей, как Asus, Samsung, Xiaomi, Lenovo и Apple.

Также в качестве новогоднего подарка жители столицы выбирали детские товары и книги. В категории товаров для детей покупатели чаще отдавали предпочтение онлайн-магазину "Детский мир", а книгопечатную продукцию искали на сайтах "Литрес", "Эксмо" и "Лабиринт".

Ранее специалисты российского онлайн-ритейлера Ozon рассказали о том, что покупают россияне в преддверии новогодних праздников. В декабре объем заказов увеличился на 20%, а самыми популярными категориями стали книги, бытовая техника, телефоны, подарочные наборы чая, кофе и конфет.  

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Как ритейл готовился ко Дню Святого Валентина

Материал по теме

Время продавать: 9% россиян начинают готовиться к "Новому году" в сентябре

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

В конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результаты: ...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...